Всем привет. Причина этого ремонта: неудовлетворительная работа задних тормозов. В выходной день мы с Юрой "Свинстоном" решили это дело победить. Подготовили домкрат, опры, инструмент:
Далее снимаем барабан и разбираем тормозной механизм, как описывали "Командантэ" и "Физик":
После того, как мы отсоединили колодки, на передней колодке ( Левой - слева и правой - справа ) видим рычаг, который производит подводку колодок:
Берем плоскогубцы и подгибаем этот рычаг немного наружу:
Потом собираем все наместо и проверяем работу механизма. Начинаем натягивать и отпускать рычаг ручного тормоза в салоне. При зажатых монтировками колодках механизм не должен работать, т.е. не должно вращаться зубчатое колесо на разводном валу. При отпущенных колодках, механизм должен срабатывать, т.е. рычаг должен проворачивать зубчатое колесо. Если этого не происходит, то снова снимаем колодки и подгибаем рычаг в ту или другую сторону (сильно не гнуть!!!), пока не получим желаемого результата. После всех регулировок, собираем все на место и пользуемся исправными задними тормозами. Подводка колодок происходит только при иcпользовании ручного тормоза. Для лучшей работы механизма смазываем детали разводного вала графитной смазкой. Инструмент: домкрат, опоры, балонный ключ, болты и ключ для снятия барабана, плоскогубцы, отвертки. Затраченное время: вдвоем около 40 минут с перекурами на одно колесо, одному придется возиться дольше.
Категория: Статьи | Добавил: apollon (13.10.2012)
| Автор: apollon-febE
Подводка колодок происходит только при иcпользовании ручного тормоза. Это я написал не полностью... Подводка колодок происходит ещё вручную, отверткой или штырем через отверстие в пыльнике.
Не должно крутиться зубчатое регулировочное колесо, т.е. не должен работать механизм разводки колодок. Зажимая колодки монтировками, мы имитируем максимальную подводку колодок к барабану. Если при зажатых колодках регулировочное колесо вертится, значит сильно перегнули регулировочный рычаг, надо отгибать в обратную сторону, а то механизм заклинит задние колодки.
получается при зажатых колодках рычаг тот, который подгибали, будет либо проскальзывать мимо зацепления с зубчатым колесом, либо будет не доходить до состояния зацепления из-за натянутого тросика. Вероятнее второе, т.к. проскальзывание мы убираем путем подгибания рычага. Просто не будет хватать хода рычага чтобы сделать вращение колеса. Я правильно понимаю? Извиняюсь за дотошность.