Ремонтом насоса занялся из-за того, что побежал сальник на валу. Сначала купил ремкомплект. По техпаспорту проверили в магазине и выдали два пакетика:
В первую очередь ослабил крепление насоса и натяжение ремня:
Затем открутил шланг высокого давления. При снятии надо следить, чтоб не потерялись медные шайбы:
После этого открутил шланг низкого давления:
При откручивании шлангов надо под насос подставить какую-нибудь емкость, чтоб слить масло. Я использовал нижнюю часть от 5-литровой пластиковой бутылки. После того, как все масло стекло, открутил нижний крепежный болт и снял гайку на натяжителе. Насос снят с двигателя. Затем зажал в тисках шкив, открутил гайку и отсоединил шкив от насоса.
Под шкивом находится подшипник, он был забит грязью:
После чистки карбом:
Снял переднюю крепежную пластину:
Открутил болт высокого давления, под которым находится плунжер:
После этого снял заднюю крепежную пластину и открутил заднюю крышку насоса:
Крышку снимаем очень аккуратно - под ней находится сам насос:
Снимаем прокладку:
Вынимаем насос из корпуса ( он состоит из трех основных частей ). Делаем это осторожно, чтоб не рассыпались лопатки.
Под насосом стоит пружина, ее тоже достаем:
Внутри корпуса стоит резиновое кольцо, его тоже снимаем. При сборке ставится кольцо из ремкомплекта:
Снимаем стопорную шайбу, и легкими ударами молотка выбиваем вал с подшипником из корпуса:
Под подшипником находится сальник. Его выковыриваем отверткой, ставим новый сальник. Я сальник запрессовал с помощью вала с подшипником. И сальник поставил, и вал воткнул на место:
После этого ставим на место стопорную шайбу. Переворачиваем корпус, вставляем в него пружину, резиновое кольцо из ремкомплекта и вставляем на место насос:
На этом фото видно вырезы под штифты, такие же вырезы на корпусе насоса. Надо, чтоб вырезы совпали и штифты свободно встали на место. После этого ставим прокладку из ремкомплекта:
Ставим на место крышку, закручиваем болты. Потом собираем все в обратном порядке, заменяя все резиновые уплотнительные кольца на новые из ремкомплекта. (У меня почему-то осталось два кольца, не нашел куда поставить). На всю работу ушло 3,5 часа вместе с перекурами. Инструмент: Ключи на 12, 14, 17, 24 мм, такие же головки, отвертки и шило для снятия стопорного кольца (или съемник), молоток, тиски.
Категория: Статьи | Добавил: apollon (23.09.2012)
| Автор: apollon-febE
Здравствуйте!зашумел подшипник на насосе,подскажите пожалуйста достаточно ли будет снять шкив с насоса для его замены или нужно снимать вместе с валом?Предполагаю,что на Т1 и Mistral,насосы гур одинаковые как и подшипники?
Здравствуйте! Зашумел подшипник на насосе. Подскажите пожалуйста достаточно ли будет снять шкив с насоса для его замены или нужно его снимать вместе с валом? Предполагаю что насосы гур одинаковые на T1 и Mistral,как и подшипники?
Забыл написать, что после установки насоса на двигатель, надо залить масло в бачок ГУРа, завести двигатель и прокачать гидроусилитель, поворачивая руль вправо-влево до конца, пока не перестанет журчать насос.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]