Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
Вход
Меню сайта
Поиск по сайту
Кто нас читает
Каждая желтая точка - это обращение на наш форум. Флажок - кто сейчас на сайте.

Полезности

Главная » Статьи » Статьи

Самодиагностика АКПП
Самодиагностика АКПП

1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
2. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».
3. Кнопку «POWER» переключить в положение «AUTO».
4. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «ON».
5. Рычаг АКПП переключить в положение «P».
6. Повернуть ключ зажигания в положение «ON», не заводя двигатель. Лампочка кнопки «POWER» должна загореться на 2 секунды и погаснуть.
7. Повернуть ключ зажигания в положение «ACC».
8. Рычаг АКПП переключить в положение «D».
9. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «OFF».
10. Повернуть ключ зажигания в положение «ON», не заводя двигатель.
11. Ждать не менее 2 секунд.
12. Рычаг АКПП переключить в положение «2».
13. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «ON».
14. Рычаг АКПП переключить в положение «1».
15. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «OFF».
16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее.

Индикатор кнопки «POWER» начинает мигать: сначала следует одна длинная (контрольная) вспышка, за ней - 10 коротких. Если короткие вспышки равны по продолжительности – все ОК, если же одна из них длиннее – значит, обнаружена ошибка, код которой – порядковый номер вспышки.

Коды ошибок:

1. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
4. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "A" переключения передач.
5. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "B" переключения передач.
6. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8. Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКПП.
9. Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Категория: Статьи | Добавил: Gurgenыch (11.12.2010)
Просмотров: 13104 | Комментарии: 13 | Теги: Коробка, АКПП | Рейтинг: 2.0/3
Всего комментариев: 131 2 »
13 AndreyBucin  
0
У меня тоже самодиагностика не проходит, POWER не моргает и не горит. Горит только когда при включенном зажигании и гаснет когда заводится двигатель. При движении, при резком нажатии на газ загорается POWER . Что это может быть?

12 Макар  
0
4 не включается, предыдущий хозяин ездил на овердайве долгое время из-за не исправности турбины. Турбину поставил, 4 нет, калибровка не помогает. Помогите!!!

11 Макар  
0
По ходу отключена самодиагностика ((

10 Макар  
0
8 шаг не позволяет коробка сделать, как быть?! Мистраль 1996.

8 andron  
0
У меня 10 что это значит что за магистраль?гле этот датчик

9 Декабрь  
0
в АКПП

7 andron  
0
10 раз маргает что это такое электро клапан магистрали

6 dolzhenkoviktorya  
0
Всем привет. у меня  Мистраль 1995г ,началась  проблема  с1на  2  слегка  пинает ,и часто  зависает с 2на 3  .Я либо  отключаю  машину  на 2 секунды либо газую  до 3 тыс оборотов .бывает  газовать  помогает  .Подскажите что  делать

5 pavilion-88  
0
Ребят где нибудь есть видео?  А то я ни чего не понял?)

4 В_и_т_а_л_и_й  
0
а что если есть ошибка ни где ни чего не загорается?????

3 kolifen  
0
а если 4,5,6 шаг уже был по умолчанию? надо переключатель перед тэстом перевести в какое-нибудь другое положение? или просто не трогать? и у меня в АСС не переключается коробка только в положение ON можно переключать коробку
Мистраль1994

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Наши машины