Самодиагностика АКПП 1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. 2. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF». 3. Кнопку «POWER» переключить в положение «AUTO». 4. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «ON». 5. Рычаг АКПП переключить в положение «P». 6. Повернуть ключ зажигания в положение «ON», не заводя двигатель. Лампочка кнопки «POWER» должна загореться на 2 секунды и погаснуть. 7. Повернуть ключ зажигания в положение «ACC». 8. Рычаг АКПП переключить в положение «D». 9. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «OFF». 10. Повернуть ключ зажигания в положение «ON», не заводя двигатель. 11. Ждать не менее 2 секунд. 12. Рычаг АКПП переключить в положение «2». 13. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «ON». 14. Рычаг АКПП переключить в положение «1». 15. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «OFF». 16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее. Индикатор кнопки «POWER» начинает мигать: сначала следует одна длинная (контрольная) вспышка, за ней - 10 коротких. Если короткие вспышки равны по продолжительности – все ОК, если же одна из них длиннее – значит, обнаружена ошибка, код которой – порядковый номер вспышки. Коды ошибок: 1. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов. 2. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости. 3. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки. 4. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "A" переключения передач. 5. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "B" переключения передач. 6. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода. 7. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора. 8. Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКПП. 9. Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя. 10. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.
|