Необходимый инвентарь: 1. колодки 2. домкрат 3. 4 кирпича 4. отвертка с плоским шлицем маленькая 5. пассатижи 6. 2 болта M8 7. ключ для двух болтов 8. какой-нить мощный штырь с острым концом (типа, напильник без ручки) 1. кладем под передние колеса 4 кирпича, 2 спереди и 2 сзади 2. домкратим машинку 3. снимаем колесо 4. пытаемся снять барабан руками. Когда не получается - вкручиваем 2 болта на 8 в специальные отверстия (см картинку - пометил зелёными стрелками места, где они имеют место быть) 5. барабан снят, смотрим, чего там хитрые японцы напихали а) красная стрелка - стопорный зажим б) оранжевая - верхняя натяжная пружина в) зелёная - пружина натяжения стопора и ручника г) синие стрелки - крепежные пружины д) желтая стрелка - нижняя натяжная пружина 6. отцепляем пружину натяжения стопора 7. снимаем нижнюю натяжную пружину 8. снимаем крепежные пружины (надо пассатижами повернуть штырек в шайбе) 9. снимаем верхнюю крепежную пружину и ловим детали 10. снимаем стопорный зажим (отвёрткой потихоньку раздвигаем его) 11. поднимаем правую руку с зажатыми в ней старыми колодками и выкидываем их нахрен 12. собираем все в обратном порядке, не забыв вставить ограничитель схода колодок с регулировочным винтом (черная стрелка на картинке) Винт нужен, чтобы регулировать расстояние между колодками. Они стягиваются двумя пружинами: если винт крутить вверх - колодки сходятся; если вниз (сначала надо отцепить пружинку стопора) - расходятся. Нижнюю натяжную пружину натягиваем с помощью заострённого штыря и всем известной матери, потом ее надо заправить вниз, как она стояла. Надеваем барабан, ставим колесо, опускаем машину... повторяем все действия со вторым колесом... Убираем кирпичи. Едем проверять: если тормозит хреново - снимаем барабаны и винтом разводим колодки... Если диски сильно греются (колодки постоянно тормозят) - снимаем барабаны и винтом сводим колодки.
|