Интеркулер, буст контроллер
| |
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:57 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постов теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
РУБИН | Дата: Пятница, 11.11.2011, 22:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите, пожалуйста, а принудительную охлаждение на кулер кто-нибудь ставил? типа вентилятор
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:14 | Сообщение # 3 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| РУБИН, все, кто стаивл кулер от Мицубы - ставили сразу с вентилятором.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
ios77 | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:14 | Сообщение # 4 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
| сорри, что не отписался сразу ну так вот, так теперь выглядит куллер у мя
Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0
Сообщение отредактировал Ios - Вторник, 01.03.2011, 20:54 |
|
| |
Dimыch | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:14 | Сообщение # 5 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| усилитель капота центральный ты зря вырезал.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Смок | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| koponey, хорошо сделал, трубы где заказывал?
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:15 | Сообщение # 7 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Смок, ему твой тезка по месту делал (см. автора поста над твоим).
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:15 | Сообщение # 8 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Dimыch) усилитель капота центральный ты зря вырезал. я тоже вырезал года три назад и все в норме.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:15 | Сообщение # 9 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| В связи с тем, что кулер стаивлся ДО лифта, то требовалось его поднять ближе к капоту после лифта. Сегодня наконец дошли руки. Плюс реализовал идею по установке разветвлителей питания (пока только сделана "полка" и прикручены, но не подключены). Использованы стандартные трубки для подключения кулера, убрал "углы", жестко закрепил кулер на двигле. Разветвлители питания видны на первом фото левее (если смотреть по ходу машины) бачка ГУРа
Разветвлители нужны для "культурного" подключения переднего и планируемого заднего и бокового доп.света, фанов и т.д.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:15 | Сообщение # 10 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) трубка turbo не тяжеловата? Нет, она там надежно стоит) Хомуты затянуты на совесть)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Декабрь | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:15 | Сообщение # 11 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| fizik, зачетно получилось !!!!!!!!!!!!! Снимаю шляпу !
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:15 | Сообщение # 12 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Декабрь, спасибо на добром слове) Самое интересное на мой взгляд то, что для кулера потребовался патрубок на 55 мм силиконовый, пара патрубков обычного диаметра (достаточно купить 1 хитровыгнутый патрубок от Делики и нарезать) и 1 поворот на 90 градусов из трубки 50 мм (полный Тастак). А к двиглу крепил на полосках железа - уголки на 35 мм половинил.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Декабрь | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:16 | Сообщение # 13 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (fizik) Самое интересное на мой взгляд то, что для кулера потребовался патрубок ...... а какова длинна шлангов ?
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:16 | Сообщение # 14 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Декабрь, нужен патрубок силиконовый 55 мм диаметр 90 градусов (и то его подрезал) и патрубок от Делики (он там длинной с полметра, весь гнутый перегнутый) - его разрезал на 3 части. Но учти - такой вариант приемлем только для лифтованной машины. Для нелифтованной нужно "фигню" на впускном коллекторе поворачивать на 180 градусов - что бы она сомтрела на правое крыло (наподобие как ДимаВ сделал Корнею)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:16 | Сообщение # 15 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Дополнение к свей переустановке кулера: а двигатель то по другому заработал! Всю поездку на Алаколь и назад оценивал)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
|