Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Интеркулер, буст контроллер
Интеркулер, буст контроллер
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:57 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постов теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
РУБИНДата: Пятница, 11.11.2011, 22:50 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, а принудительную охлаждение на кулер кто-нибудь ставил? типа вентилятор

nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 23:14 | Сообщение # 3
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
РУБИН, все, кто стаивл кулер от Мицубы - ставили сразу с вентилятором.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ios77Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:14 | Сообщение # 4
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
сорри, что не отписался сразу
ну так вот, так теперь выглядит куллер у мя


Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0

Сообщение отредактировал Ios - Вторник, 01.03.2011, 20:54
 
DimыchДата: Пятница, 11.11.2011, 23:14 | Сообщение # 5
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
усилитель капота центральный ты зря вырезал.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
СмокДата: Пятница, 11.11.2011, 23:14 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
koponey, хорошо сделал, трубы где заказывал?

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 23:15 | Сообщение # 7
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Смок, ему твой тезка по месту делал (см. автора поста над твоим).

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:15 | Сообщение # 8
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Dimыch)
усилитель капота центральный ты зря вырезал.

я тоже вырезал года три назад и все в норме.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 23:15 | Сообщение # 9
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
В связи с тем, что кулер стаивлся ДО лифта, то требовалось его поднять ближе к капоту после лифта. Сегодня наконец дошли руки. Плюс реализовал идею по установке разветвлителей питания (пока только сделана "полка" и прикручены, но не подключены). Использованы стандартные трубки для подключения кулера, убрал "углы", жестко закрепил кулер на двигле. Разветвлители питания видны на первом фото левее (если смотреть по ходу машины) бачка ГУРа











Разветвлители нужны для "культурного" подключения переднего и планируемого заднего и бокового доп.света, фанов и т.д.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 23:15 | Сообщение # 10
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
трубка turbo не тяжеловата?

Нет, она там надежно стоит) Хомуты затянуты на совесть)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ДекабрьДата: Пятница, 11.11.2011, 23:15 | Сообщение # 11
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
fizik, зачетно получилось !!!!!!!!!!!!!
Снимаю шляпу !
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 23:15 | Сообщение # 12
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Декабрь, спасибо на добром слове) Самое интересное на мой взгляд то, что для кулера потребовался патрубок на 55 мм силиконовый, пара патрубков обычного диаметра (достаточно купить 1 хитровыгнутый патрубок от Делики и нарезать) и 1 поворот на 90 градусов из трубки 50 мм (полный Тастак). А к двиглу крепил на полосках железа - уголки на 35 мм половинил.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ДекабрьДата: Пятница, 11.11.2011, 23:16 | Сообщение # 13
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (fizik)
Самое интересное на мой взгляд то, что для кулера потребовался патрубок ......

а какова длинна шлангов ?
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 23:16 | Сообщение # 14
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Декабрь, нужен патрубок силиконовый 55 мм диаметр 90 градусов (и то его подрезал) и патрубок от Делики (он там длинной с полметра, весь гнутый перегнутый) - его разрезал на 3 части.
Но учти - такой вариант приемлем только для лифтованной машины.
Для нелифтованной нужно "фигню" на впускном коллекторе поворачивать на 180 градусов - что бы она сомтрела на правое крыло (наподобие как ДимаВ сделал Корнею)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Пятница, 11.11.2011, 23:16 | Сообщение # 15
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Дополнение к свей переустановке кулера: а двигатель то по другому заработал! Всю поездку на Алаколь и назад оценивал)

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Интеркулер, буст контроллер
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: