Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Интеркулер, буст контроллер
Интеркулер, буст контроллер
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:57 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постов теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:04 | Сообщение # 91
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
вы не тот мотор выбрали для таких доработок happy


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DyushaДата: Четверг, 11.07.2013, 14:11 | Сообщение # 92
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (vektor)
ЕГТ датчик это что за зверь?
EGT-external gas temerature
Датчик температуры выхлопных газов..
ставится либов коллектор (стальной) либо в турбину..
показывает температуру выхлопных газов..
стоит гдето от 100 за бу до 250 новый.
Нужен для настройки при тюнинге-буст апе... чтобы не перегреть двигатель... критическая температура 900 градусов...

Добавлено (11.07.2013, 13:11)
---------------------------------------------
Я слышал мнение что на ТД27 слабая голова. Так ли это? Блок вроде сильный...


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
 
MEDVEDДата: Четверг, 11.07.2013, 14:59 | Сообщение # 93
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Dyusha)
Я слышал мнение что на ТД27 слабая голова. Так ли это? Блок вроде сильный...

по крепче будет  чем на KZ1


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
swinstoneДата: Четверг, 11.07.2013, 15:04 | Сообщение # 94
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Dyusha)
Я слышал мнение что на ТД27 слабая голова.
слабая она у того, от кого ты этот бред слышал!
 
ДиБоссДата: Четверг, 11.07.2013, 16:42 | Сообщение # 95
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Dyusha, в дизеле главное - просвет happy

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
DyushaДата: Четверг, 11.07.2013, 17:30 | Сообщение # 96
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Да знаю что просвет...
Тока еще не могу от тюнинга Аристо отойти)))
Все Мистраль хочется потом раскачть... до 150 л.с. хотя бы....
Клапан ЕГР думаю сразу в понедельник заглушить (спасибо инфе на форуме)... даст прирост
и кулек потом фронтальные тоже думаю даст до 25 л.с. Коробку бы усилить... т.е. на Аристе тюнят гидромозг - пружинки пожестче в нем и прочее.. переключается жестче но быстрее...


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
 
ЖиперДата: Воскресенье, 08.09.2013, 21:35 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
На интеркулер кто-нибудь пробовал подобрать патрубки от других машин? Здесь некоторые ставили по разному, в каком положение кулера патрубки легче найти?
 
t1000Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:01 | Сообщение # 98
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Самый оптимальный, это купить родной со всеми трубками. А так у всех по разному, т.к. при установке каждый делает по своему.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:15 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А родной сколько стоит на разборах? Дефицит?
 
t1000Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:23 | Сообщение # 100
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Понятия не имею.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Понедельник, 09.09.2013, 11:36 | Сообщение # 101
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
А родной сколько стоит на разборах? Дефицит?
Месяц назад мне озвучивали цену 10 000 тенге (не торговался).
Найти сложновато, как правило уже коцанные.
 
ЖиперДата: Понедельник, 09.09.2013, 11:51 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А полный комплект с патрубками не спрашивали сколько стоит?
 
ShrekДата: Суббота, 28.09.2013, 11:54 | Сообщение # 103
Группа: MT Club
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Есть интеркулер с 1kz Toyota,  подскажите как поставит на Mistral что нужно для этого?

Добавлено (28.09.2013, 10:54)
---------------------------------------------
Добрый день. Есть интеркулер с 1kz Toyota,  подскажите как поставит на Mistral что нужно для этого?


Nissan Mistral TD27, 1996г.в


 
apollonДата: Суббота, 28.09.2013, 17:15 | Сообщение # 104
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Шрек, нужно делать стол, патрубки, буст контроллер и питание на вентилятор.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon - Суббота, 28.09.2013, 17:15
 
leninДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:31 | Сообщение # 105
Группа: Актив клуба
Сообщений: 117
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток всем. Вот и у меня руки дошли до установки кулера.

Решение по капоту давно сидели в моей голове. Чтоб не как у всех smile И вот Осталось дело за эстетикой.


NISSAN MISTRAL 1994 г,в,.TD27, автомат
НОВЫХ УСПЕХОВ ВАМ ТОВАРИЩИ
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Интеркулер, буст контроллер
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: