Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Радиатор АКПП (и другие переделки АКПП)
Радиатор АКПП
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AngarДата: Понедельник, 02.07.2012, 20:52 | Сообщение # 16
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (nikiforov5000)
кстати там же нет термостата, как зимой? или он слишком маленький чтоб заморозить атф?

там в принципе термостат не нужен, единственно что бы заработал ГТ в -33 С, надо проехать километра 3, но честно говоря это было и без доп.радиатора в сильные морозы.

З.Ы.кстати Володя, установка доп. радиатора на коротыше, не решила проблему со скочками скоростей полностью.... теперь это происходит гораздо позже, но все же происходит.
боюсь, что все же надо готовится к походу к хирургам по АКПП.


Mistral 95, TD27, АКПП
 
MEDVEDДата: Понедельник, 06.08.2012, 02:08 | Сообщение # 17
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
всемммм привет, вот решился я наконецто, поставить радиатор акпп biggrin
короче на баян ауле, нашёл себе радиатор от Паджерика 3 литрового бензин, (спасибо Медведице, за подброшаную мысль впихнуть от этой машины акпп, а Димычу, за наводку так как Инди не знала от какой у неё машины, чтоит радиатор) вобщем вот так он выглядит

почему именно, это радиатор а не от Delici, и за формы его, эта форма по моему мнению больше всего подходила, к моей машинке biggrin
разобрал все перед.

а вот и за чего я не мог поставить от Делики, радиатор.

кароче радиатор, будет находится вот в этом месте.

за одно было решино, подключить дополнительный датчик температуры.
вот так он выглядит !

и получилось у меня вот что biggrin

потом вырезал в усилителе, окно для него ! .

вот так выглядит с поставленным услителем

но и под конец, вырезал в бампере окошко, и закрыл его алюминевой плостинкой с многочисленными дырками )))
вот так ))))

вот и всё )))) в этот раз получился маленький расказик sad наверно я старею wink


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
fizikДата: Понедельник, 06.08.2012, 10:10 | Сообщение # 18
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
MEDVED, впечатляет. Но..... НАВЕДИ порядок с проводами!!!!!!!!!

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Понедельник, 06.08.2012, 10:44 | Сообщение # 19
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (fizik)
НАВЕДИ порядок с проводами!!!!!!!!!

+1



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 06.08.2012, 11:15 | Сообщение # 20
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Получается маслянный канал с основного радиатора перетыкается на доп. радиатор и методом надува воздуха на ходу он успевает охладить жидкость? Поправьте если не так.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
fizikДата: Понедельник, 06.08.2012, 11:55 | Сообщение # 21
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (-PRINCE-)
методом надува воздуха на ходу он успевает охладить жидкость?

Совершенно верно. Вообще то так работают ВСЕ радиаторы. А вентиляторы ставят если хотят сильнее охлаждать.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ДекабрьДата: Понедельник, 06.08.2012, 12:08 | Сообщение # 22
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
cry усилитель жалко.
а провода , это просто тактическая мысль. что бы не кто не догадался что откуда и куда !
 
MEDVEDДата: Понедельник, 06.08.2012, 12:29 | Сообщение # 23
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (fizik)
НАВЕДИ порядок с проводами!!!!!!!!!

уже сделал ))) теперь надо заново лапшу натворить smile
Quote (Декабрь)
а провода , это просто тактическая мысль. что бы не кто не догадался что откуда и куда !

хоть кто-то догодался biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
Алма-АрасанДата: Пятница, 19.10.2012, 00:34 | Сообщение # 24
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет,вот тоже решил поставить себе на мистраль 2,7тд радиатор акпп(от пджеро).Получилось не снимая бампера,снял только решетку.(не могу фотки закинуть,не получается)

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641


Сообщение отредактировал Алма-Арасан - Пятница, 19.10.2012, 00:35
 
t1000Дата: Пятница, 19.10.2012, 10:07 | Сообщение # 25
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Алма-Арасан)
не могу фотки закинуть,не получается)

скинь на почту t7000@mail.ru я добавлю их в твое сообщение.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Алма-АрасанДата: Среда, 24.10.2012, 04:00 | Сообщение # 26
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
С радиатором акпп машина перестала греться,так как я живу в горах для меня это очень гуд...

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
OlegKorSkyДата: Среда, 27.02.2013, 19:59 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
MEDVED за одно было решино, подключить дополнительный датчик температуры. 
вот так он выглядит ! 
Зачем датчик температуры на коробас? Вывел в салон на показометр или на вентилятор? 

P/S народ какая рабочая температура должна быть у АКПП?
 
t1000Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:53 | Сообщение # 28
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (OlegKorSky)
P/S народ какая рабочая температура должна быть у АКПП?

100-110



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
OlegKorSkyДата: Пятница, 01.03.2013, 02:41 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!!!
 
AnimalMrДата: Пятница, 01.03.2013, 15:19 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Цитата ВинниПух)
вот что животворящая сила поиска делает
 ето сила свободного времени !!!!
вчера, когда все катались на шемякина, докуривал вопрос установки доп электровентилятора издесь (#440) очень заразился идеей соклубника с моей исторической родины:
установка масянного радиатора УАЗ для АКПП !!! 



Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Радиатор АКПП (и другие переделки АКПП)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: