Радиатор АКПП
| |
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постом теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Dyusha | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 15:27 | Сообщение # 76 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Сегодня был первый тест драйв с подключенным датчиком темп АКПП температура окружающего воздуха +33 град. пробег 20 км максимальная температура в АКПП +65 град Резюме: АКПП в Мистрале и так хорошо охлаждается. так что для сток мотора в принципе можно и не ставить доп кулер. Но у меня будет небольшой буст ап до 125-150 л.с. — удалением ЕГР и интеркулером вода-воздух — поэтому для меня само то — с запасом. КРоме того так как у меня внтилятор радиатора молотит на постоянку — и двигатель тоже не догревается до рабочей температуры — то после установки вентиляторов электро от Цефиро — температура думаю в АКПП чуть подскочит, т.к. вент. будут включаться только по мере нагрева до 90 град. антифриза. http://www.drive2.ru/cars....1633734Добавлено (29.07.2013, 14:27) --------------------------------------------- Клубчане! А можно ли както настроить так чтобы передачи на Мистрале переключались не на 4000 оборотов.. а чтобы на 3500 не более? подкрутить чтонибудь? Я так понял у нас там все механическое...
http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:56 | Сообщение # 77 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (Dyusha) Я так понял у нас там все механическое... На Мистралях и Террано АКПП полностью электронная. Кроме ТПС(ки) крутить нЕчего. Но и ее регулировка будет влиять на расход топлива.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Dyusha | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:33 | Сообщение # 78 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Ясно... просто с первой на вторую такой тупняк при тапке в пол - ужас!!! На моем Мистрале 6 лет назад так же было - он свежий с япии был.. так что видно это норма для нас...
http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:37 | Сообщение # 79 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| холливаром уже попахивает
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Dyusha | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:41 | Сообщение # 80 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (t1000) холливаром уже попахивает а это что такое?) и вообще завожу..едет переключает... потом раз..и все тока первая передача. остановишься..заглушишь..заведешь...все нормально все передачи щелкает... что за фигня?))
http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
Сообщение отредактировал Dyusha - Понедельник, 29.07.2013, 19:45 |
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 30.07.2013, 00:49 | Сообщение # 81 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата (Dyusha) а это что такое? Это когда находится человек, которому ЛЕНЬ читать СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТЕМЫ (читай про АКПП), данный человек задает вопрос, который обсудили на мульён раз, и находятся господа, которые начинают отвечать на такие вопросы.
А вообще про холливар читаем тут , тут или где то там.
А теперь кратко:
Цитата (Dyusha) что за фигня?))
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТЕМЫ (читай про АКПП)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 30.07.2013, 17:03 | Сообщение # 82 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Пользователю Dyusha, сделано замечание за непрофильные посты.
Модератор.
Примечание: Уважаемые пользователи! ЧИТАЙТЕ название тем форума и пишите не там, где вам захотелось, а там, где положено! Продолжение темы про АКПП ведите в профильной теме (ссылки выше давались). Тут обсуждаем ПЕРЕДЕЛКИ АКПП, а не её ремонт.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dyusha | Дата: Вторник, 30.07.2013, 20:59 | Сообщение # 83 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Все такие строгие.. прям как на работе))) Принимается... Вообщем вот еще наблюдения от радиатора акпп. сегодня темп +35 гдето ..а температура АКПП составила в пробках +70 град. вот!
http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
|
|
| |
Степыч | Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:44 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот мой тюнинг, вчера проверяли ездили на чимбулак,коробка совсем не грееться. http://www.drive2.ru/l/3921282/
|
|
| |
t1000 | Дата: Суббота, 14.06.2014, 23:36 | Сообщение # 85 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Степыч, хорошая работа. От какой тойоты радиатор?
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
apollon | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 01:20 | Сообщение # 86 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Володя, там написано в самом начале: радиатор от Tоyota Carina E 1.6.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Степыч | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:38 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| Вчера катались по пескам на капчагае, коробка хороше идет даже под нагрузкой и не грееться.
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Четверг, 28.05.2015, 19:04 | Сообщение # 88 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Взял радиатор для доп. охлаждения акпп, поставил его через родной радиатор, добавил шланги соединил и все. Тут я вспомнил что как то брал тот самый показометр температуры масла в коробке, нашел его и конечно же надо воткнуть куда то. Заехал в гараж, а тут смотрю маслице то бежит и именно со шлангов, которые я поставил неделю назад. Снял бампер передний, снял шланг, а он порвался. Порвался по причине плохого качества - может быть, а может быть из-за того что я радиатор коряво поставил, точнее не удобно для подвода и изгибов тех самых шлангов и еще при этом резал бамперок чтобы шлангам было удобней изгибаться, но в итоге получил сильный изгиб, порванный шланг, резанный бампер. Решил все снять и заново поставить его, получилось так и шланги не в изгибе и ничего не мешается, резка бампера была напрасная, хотя... если бы думал сначала, а потом делал, ну да ладно поставили радиатор, теперь пора подумать, как мне интегрировать датчик температурный в магистраль? Поехал за тройником для датчика в карсити, в тастак и так было три раза по трем решениям, так, как готового решения нет нигде и все они склонялись к токарям, которые не с трудом представляли что я хочу от них... ну это длинная и не интересная история. Зазвонил ребятам с клуба, нашелся токарь грамотный, который уже подобную работу делал и ему не составит труда за nn- ую сумму денег сделать для меня такой тройник, остался только вопрос когда..? Приехал в гараж с одной только мыслью и одним решением, как внедрить этот датчик именно сейчас и сделал вот так: после сверления отверстия возникли сомнения вкрутим-не вкрутим. Обмазал герметиком его, подождал пока схватится ездил в горы пару раз, течки с датчика пока нет. Ранее , т.е. первая дырка появилась в самом штуцере, там металл толще, значит резьба на режется хорошая, но это место оказалось не годным, датчик служил пробкой в данном проходе, поэтому у кого появятся мысли там сделать, а там реально хорошее место, то подумайте и сделайте не как я.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
DroN7809 | Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:06 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| у меня по датчику с радиатором от делики в любых режимах 60-80 град...как по мануалу... т.е. коробка на Мистрале не греется сильно... возможно поэтому она в тройке самых надежных (в интернете ) но радиатор доп не лишний.. а вообще заметил что коробка греется при больших скоростях и в горку
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Пятница, 29.05.2015, 10:25 | Сообщение # 90 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата DroN7809 ( ) а вообще заметил что коробка греется в горку так и есть
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
|