Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Изоляция салона (шумо, вибро, тепло, гидро)
Изоляция салона
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Четверг, 04.06.2015, 10:46 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
у меня в дверях нет тряпочек на колонках и в задних дверях  нет полиэтилена на "жвачке", а в задних крыльях капец сколько говна  см 2-3 аж корочкой потрескалось как в пустыне глина, видать с вент отверстий в заднем бампере,

Временно пешеход
 
-PRINCE-Дата: Четверг, 04.06.2015, 17:00 | Сообщение # 92
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю пропылесосить и  помыть мокрой тряпкой на пять раз это реально.
Посмотри откуда столько грязи там у тебя. PS У меня там просто пыль.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
ДиБоссДата: Четверг, 03.09.2015, 08:53 | Сообщение # 93
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Практически доделал обесшумку пола салона. Ушло 5 листов вибры 4мм, и 3 листа сплена. Материал - СТП (магазин на Розовой не хочет работать по субботам, поэтому не шумофф).
Заметки:
1) надо записывать что откуда открутил и в каком порядке. Было очень весело убить полчаса, выкладывая ковролан, чтобы потом вспомнить снятые воздуховоды.
2) Все дырки сразу отмечать. Поставить кресло вслепую с учетом смещения от 6 мм доп материала - проблемно.
3) Эффект - есть. Сейчас остались звуки от багажника и от моторного отсека.
4) ковролан - мыть. Мне сильно повезло и помыл у друзей кешером.
Фото 1 этапа - виброизоляция.

Фото 2 этапа - нету. =( но всё полностью затягивалось спленом.

Осталось поставить на место весь снятый пластик smile


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал ДиБосс - Четверг, 03.09.2015, 08:53
 
ПуштунДата: Понедельник, 30.01.2017, 22:52 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Оживлю тему,)
По лету по любому буду делать шумку в круг, буду делать сам,так как опыт есть..все свои машины сам "шумил"..)
Материал Стандартпласт, он же STP,. нравится с ним работать,. СТП-шники прислали расчет материала на 21 кузов,так что начну наверное закупаться..)
 
ЛёсикДата: Вторник, 31.01.2017, 10:53 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Пуштун ()
СТП-шники прислали расчет материала
можешь написать их контакты


R20 TD27 АКПП 96 г.
 
ПуштунДата: Вторник, 31.01.2017, 21:57 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Лёсик, http://stp-russia.ru/calculation/
выбираешь Запросить расчёт материалов "
Заполняешь анкету, они очень оперативно высылают,..в двух вариантах, "Премиум" и "Стандарт"


Сообщение отредактировал Пуштун - Вторник, 31.01.2017, 21:59
 
БелыйДата: Среда, 01.02.2017, 08:57 | Сообщение # 97
Группа: MT Club
Сообщений: 716
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Пуштун ()
СТП-шники прислали расчет материала

Это примерный расчет. Лучше всего посчитать самому по квадратуре авто. Шумофф дешевле и работать с ним тоже легко. Также у Шумоффа два размера вибропласта один 270на370 и 550на750. Да и качество не уступает. По мне так на данный момент Шумофф лучше Stp .т.к. stp в последнее время изменилось по качеству.


 
GurgenыchДата: Среда, 01.02.2017, 12:30 | Сообщение # 98
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Белый ()
Это примерный расчет. Лучше всего посчитать самому по квадратуре авто....
Расчет вибро-материала (фольгированный Шумофф) следует производить с учетом метода его укладки. Если укладывать материал "стык в стык", то количество материала потребуется меньше, чем при методе укладки "внахлёст", т. е. с формированием дополнительных рёбер жесткости.
На своей машине применял метод "внахлёст". Результатом очень доволен.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ПуштунДата: Среда, 01.02.2017, 22:44 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Ну эт понятно , что расчёт условный.. Но он очень близок к истинным цифрам, проверено и не раз.. Последний раз сафарь отца шумил по их расчёту...При укладки в " нахлест"есть вероятность не плотного прилегания ..даже если греть...я ложу "стык в стык" и проклееваю шов армированным скотчем,
По поводу стп и шумофф... Как говориться на вкус и цвет....у стандартпласта очень сильные новинки... Один StP aero чего стоит...по мне шумофф это для установщиков, кто хочет сэкономить... А STP если делаешь для себя,
так как выбор материала гораздо шире и с качеством все хорошо....Имхо))


Сообщение отредактировал Пуштун - Среда, 01.02.2017, 22:56
 
GurgenыchДата: Четверг, 02.02.2017, 00:05 | Сообщение # 100
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Пуштун ()
При укладки в " нахлест"есть вероятность не плотного прилегания ..даже если греть...
При таком методе вероятности неплотного прилегания нет, если тщательно обезжиривать поверхность и укатывать специальным валиком с предварительным прогревом. При таком методе образуются дополнительные локальные рёбра жесткости, положительно влияющие на всю конструкцию кузова. Другими словами, вы получаете двойной эффект: снижаете уровень вибрации + увеличиваете жесткость кузовной конструкции.

Хотя, согласен, что: 
Цитата Пуштун ()
Как говориться на вкус и цвет...


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ПуштунДата: Четверг, 02.02.2017, 09:36 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Gurgenыch ()
образуются дополнительные локальные рёбра жесткости

Наибольшего  эффекта по созданию дополнительных ребер жесткости, можно добиться, не нахлестом , а
когда уложишь стык в стык, а шов стыка прокладываешь полоской из той же вибры,
более монолитная конструкция получается….( по утверждении опытных  установщиков)))

Установка,дело сугубо индивидуальное,особенно.если делаешь для себя любимого.... конечно ,когда это поставлено на поток, тогда и экономишь..вибры 60-70 % покрываешь, материалы подешевле,..греешь феном не всегда..)


Сообщение отредактировал Пуштун - Четверг, 02.02.2017, 09:40
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Изоляция салона (шумо, вибро, тепло, гидро)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: