Киргизия 2015: горы, озера, водопады
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.09.2015, 14:15 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Вот и дошли у меня руки накидать краткий отчет о нашей поездке в Киргизию. В отчете я буду использовать не только свои фото, но и фотографии участников поездки. Многие моменты. пропущенные на фотографиях, будут показаны в фильме, который будет чуть позже.
Идея поездки зародилась у Влада, после публикации статьи о подобной поездке на АйДрайве. Сформировалась группа. Влад же решил проблему с получением пропусков в погран. зону для участников поездки. Прошерстили информацию по данному месту, поговорили с ребятами с киргизких форумов. В итоге обрисовался план поездки, который мы и воплотили в жизнь. План поездки предполагал по дороге к высокогорному озеру Кель-Суу, сделать небольшой крюк и посетить еще пару-тройку замечательных мест. Лена накидала подробный маршрут и с Владом сделала план поездки. И мы поехали. Веселье началось уже с пересечением границы с Киргизией. Машины с казахстанскими водителями прошли без особых проблем. А вот с россиянином было хуже. В итоге эпопея с переходом затянулась на пять часов. Не буду рассказывать почему и как, это не очень интересно. Моя же машина сразу по въезду на территории Киргизии почувствовала неладное и заартачилась. Сдох клапан в осушителе пневмоподвески. Но т.к. мы ждали одну машину, то с помощью Самохода смогли не торопясь отремонтировать клапан с помощью пивной банки ))
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.09.2015, 14:51 | Сообщение # 2 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Дождались последнюю машину и двинули по намеченному маршруту. В Боомском ущелье остановились и перекусили в замечательной кафешке.
Далее мы свернули с дорог, которые обычно используют туристы. И первым интересным местом было водохранилище. Остановились и сделали маленькую фотосессию.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.09.2015, 15:11 | Сообщение # 3 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Немного асфальта и вот мы уже на первом перевале. Далее только грунтовки. Открывающиеся просторы завораживают.
Но солнце уже садиться, т.к. мы потеряли много времени на границе. Поэтому спешно идем к первой нашей цели - водопаду Торпок, где у нас запланирована первая ночевка. Лагерь разбиваем на красивой реке, в которой достаточно много рыбы. Погода нас помиловала и немного освежив легким дождиком прояснила небо. Поели, поболтали и спать. т.к. на утро запланирована пешая прогулка до водопада и большой перегон до следующей ночевки.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.09.2015, 15:19 | Сообщение # 4 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Наступившее утро встретило нас солнышком. Погода просто прекрасна для пешей прогулки в красивом месте. Идем к водопаду.
А вот и он сам...
И мы на его фоне
Я не выдержал и залез таки немного на горку, сделать снимок сверху
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.09.2015, 15:29 | Сообщение # 5 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Пора в дорогу. На пути еще один живописный перевал
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.09.2015, 15:39 | Сообщение # 6 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| И вот очередная цель нашей поездки - озеро Сон Кёль.
Озеро окружено первоклассным болотом.
В нем чистейшая вода.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.09.2015, 15:49 | Сообщение # 7 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| В этой точке у некоторых дизельных машин началась нехватка топлива. Заправок естественно никаких нет и в помине. До ближайшей ехать и ехать. Но на джайляу вполне нормально встретить юрту с надписью Hotel и бензин. Вот в таком Хотеле мы и заправили одну из машин. Пришлось правда по запаху определять где-что среди предложенных бутылок. И вот мы поднялись на красивейший перевал Молдо-Ашуу (более 3000 м).
На вершине перевала встретили семейную пару из Швеции. Он на мотоцикле, она на пикапе. Пообщались немного и сделали общее фото.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.09.2015, 16:16 | Сообщение # 8 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Спуск с перевала Молдо-Ашуу это нечто. Постоянно приходится разрываться между дорогой и видами вокруг. Поэтому делали частые остановки для фотосессий.
По дороге механики осматривали машину
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.09.2015, 16:22 | Сообщение # 9 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Спустившись с перевала, мы попали в совсем другую по своим красотам область. Здесь мы сделали маленький привал.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.09.2015, 16:26 | Сообщение # 10 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Спустившись с перевала мы начали движение в сторону погран.поста.
А вот и сам погран.пост.
Пограничники были предельно вежливы и мы немного поболтали. У всех остались приятные впечатления об этих ребятах.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.09.2015, 16:31 | Сообщение # 11 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| После погран.поста дорога пошла вниз, к реке. Погода на высоте более 2500 м испортилась и стало очень мокро. Дорогу развезло.
Форсирование реки вызывало у нас опасение еще в Алматы. И не зря. Воды очень бурные и под водой глубокие промоины. Мост был смыт паводками. Но на наше счастье строители сделали временный мост, по которому мы спокойно переехали через реку. Какое это было облегчение!
Т.к. в горах темнеет быстро, на пришлось в ускоренном темпе искать место ночевки.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.09.2015, 16:52 | Сообщение # 12 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Ночь была прохладной. Некоторые начали страдать от высокогорья. Благо запаслись кислородными баллонами.
После ночевки на высоте 2800 м, мы двинулись к конечной точке нашей поездки - озеру Кель-суу. По дороге нам встретилась очередная речка, которую надо было бродить. Здесь никакого моста не было. Пока мы с горки пытались определить брод, подъехал местный паренек на лошадке и предложил свои услуги. За пару сотен сом он показал нам брод. просто возглавив колонну и проведя ее за собой по реке. И вот мы подъехали к ущелью, которое должно привести нас к цели. Ущелье очень мокрое и местами сильно заболочено.
И начался подъем к озеру
Самый последний подъем был самым сложным, как и полагается. Здесь широкая колея и высота машины были очень некстати. Местами колесо на половину свисало над обрывом. Тут мы пережили пару неприятных моментов. Но регулируемая подвеска очень помогла. Серпантин очень узкий и с очень крутыми поворотами. Местами стоковая машина не могла повернуть с одного захода, что уж говорить о лифтованных танках. Но команда есть команда. Все препятствия были преодолены.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.09.2015, 17:58 | Сообщение # 13 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| И вот она, жемчужина среди гор.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 11.09.2015, 16:13 | Сообщение # 14 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| На этом первую часть отчета закончу. Будет продолжение. А позже небольшой фильм.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Romario | Дата: Пятница, 11.09.2015, 19:01 | Сообщение # 15 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| Красотень))) Молодцы, здорово скатались)))
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
|
|
| |
|