Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Трансмиссия, хабы (коробка, раздатка, дифференциалы, хабы)
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Понедельник, 20.12.2010, 12:15 | Сообщение # 16
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
на Баяне. Там их полно. Они идут без хомутов и чуть длинее родных, что хорошо.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Понедельник, 20.12.2010, 13:15 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (t1000)
на Баяне. Там их полно. Они идут без хомутов и чуть длинее родных, что хорошо.

спасибо, завтра поеду покупать, а на габдулина 1500 с хомутами


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Понедельник, 20.12.2010, 13:16
 
ios77Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:02 | Сообщение # 18
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (glance)
Уфффф, Cпасибо большое - буду теперь спать, не мучаясь мыслью о том, что коробку надорвала. Спасибо

все верно сказали, чего нельзя делать... НО хотел бы разрушить (видимо это общее - раз никто не сказал) заблуждение,
все (любители) мы прекрасно знаем что у нас в машинах есть осевой дифференциал - распределяет крутящий момент между осями, думаю многие это знаю, да и представить не трудно, что будет, при постоянно заблокированных осях - выше нагрузка!! гораздо выше, представить что произойдет с резиной и осями не сложно...
ТЕПЕРЬ
включая 4Н мы задействуем второй мост - а мосты у нас 50 на 50 - те заблокированые - нет у нас Межосевого дифференциала, а он и распределяет крутящий момент между мостами. Грубо один везет, другой толкает - сопротивляются они друг другу... итог НЕЛЬЗЯ по асфальту включать - но практика показывает, что если забыл (или еще что то) то машина сразу не умирает,
если отвечать в тему - коробка именно от этого не страдает.


Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0
 
fizikДата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:01 | Сообщение # 19
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Ios, я конечно извиняюсь, но, Вы определитесь с наличием или отсутствием ниже приведенного устройства:
Quote (Ios)
мы прекрасно знаем что у нас в машинах есть осевой дифференциал

Quote (Ios)
нет у нас Межосевого дифференциала

На счет того кто кого тянет или толкает (ибо везут то они оба) предлагаю эксперимент: вывешиваем колеса и включаем скорость. И замеряем сколько оборотов за одно и тоже время делают передние и задние колеса. Просто если они сделают равное колчиство оборотов, то по прямой по сухому асфальту ездить можно.
ПыСы: прошу не тыкать меня в мануал по поводу передаточных чисел переднего и заднего диференциалов, ибо главный критерий истины - эксперимент)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ios77Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:21 | Сообщение # 20
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
та не я не собераюсь вступать в палимеку - не такой человек.
Но осевой и межосевой диф это разные механизмы.... чесно чесно

Добавлено (26.12.2010, 22:21)
---------------------------------------------
t1000, есть желание поучаствовать в дискусии?


Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0
 
КомандантэДата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:28 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
видимо, осевой=межколёсный?

 
ios77Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:36 | Сообщение # 22
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
видимо, осевой=межколёсный?

угу т.е. осевой=межколёсный<>межосевой

Добавлено (26.12.2010, 22:36)
---------------------------------------------
оси с дифами, а между осями дифа нет.


Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0
 
t1000Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:47 | Сообщение # 23
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Ios)
t1000, есть желание поучаствовать в дискусии?

Quote (Ios)
оси с дифами, а между осями дифа нет.

у нас есть межосевой дифферинциал с жесткой блокировкой и есть сзади межколесный дифферинциал - ЛСД, с постоянной 80 процентной блокировкой



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:47 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (korchagin)
не бейте, ткните пальцем ГДЕ в полезностях статья про ТПС? невижу и все..

не будем, значит ещё не положили, в субботу пороюсь в инете дам ссылки, сейчас просто времени нету


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
korchaginДата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:47 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
можно попробовать прозвонить соленоид из под капота там разъёмы соленоидов около бачка ГУР стоят два верхних смотреть надо

это они? или где?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
korchaginДата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:47 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
не бейте - изза нерабочей таблетки может работать коробка в аварийном режиме? (1 3 4 и сброс опять на 3) переключаю пока вручную 1- D -трогаюсь опять 1

переходим в тему Каробка?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Суббота, 08.01.2011, 02:08
 
ДекабрьДата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:47 | Сообщение # 27
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (korchagin)
вручную 1- D -трогаюсь опять

у меня такое только на холодную, есть предположение что сеточка в ГидроМозгах забилась грязью или еще чемнить. Как только все пакеты фрикционов по включались так начинает нормально переключатся.
Собственно пока не вылечил - но мне это гразит заменой ГидроМозгов и сменой масла в АКПП.
 
СмокДата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:47 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (korchagin)
не бейте - изза нерабочей таблетки может работать коробка в аварийном режиме? (1 3 4 и сброс опять на 3) переключаю пока вручную 1- D -трогаюсь опять 1

переходим в тему Каробка?


т.е. ты на D тронуться не можешь? что бы сдвинуть машину с места надо включить на селекторе 1 тронуться, а потом переключится на D, едешь нормально пока не остановишься. остановился опять надо вкл. 1 что бы тронуться. если всё так то это вышел из строя один из соленоидов, управления давлением.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
korchaginДата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:47 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Смок,
практически да, на D трогаешся она едет сразу на третьей но медленно, тотже еффект если ставиш на 2 разницы нет. я так и езжу 1разгоняюсь до 20 и переключаю на 2 или на 3. при 60км ч каробка переключает на 4 едеш метров 300- 400, блокирует трансформатор и сбрасывает опять на 3.
комп под панелью поменял и в багажнике тоже.


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
СмокДата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:48 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (korchagin)
на D трогаешся она едет сразу на третьей но медленно,

аварийный режим

Quote (korchagin)
я так и езжу 1разгоняюсь до 20 и переключаю на 2 или на 3. при 60км ч каробка переключает на 4 едеш метров 300- 400, блокирует трансформатор и сбрасывает опять на 3.комп под панелью поменял и в багажнике тоже.

на ТПС напряжение мерил?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Трансмиссия, хабы (коробка, раздатка, дифференциалы, хабы)
Поиск: