Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 243
  • 1
  • 2
  • 3
  • 242
  • 243
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Трансмиссия, хабы (коробка, раздатка, дифференциалы, хабы)
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
glanceДата: Четверг, 09.12.2010, 16:10 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Всем трям! Можно я тут вопрос задам - просто не нашла в какую тему с ним можно обратиться - shy а он, вопрос этот, мучает, спать ночами не дает... Правда что при включенном 4Н машину нельзя разгонять больше, чем 60 км/ч? Что если будешь ехать 70-80км/ч - коробка начнет хандрить? Но она так резвенько едет/тьфу-3раза/ - вчера вечером поднимались на Медео муж ворчит - говорит, что коробку надорву, а я думаю, что ничего страшного... Это при пониженной особо не погоняешь... Кто из нас прав? - рассудите, пожалуйста

 
КомандантэДата: Четверг, 09.12.2010, 16:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
я ездил на 4ВД и 60 и 80 и 90... некоторые даже помнят результаты такой езды (я про БАКовскую трассу опять)... так что ничо коробке не будет... она рассчитана на такие нагрузки... а вот подключать передок на ходу при высокой скорости черевато поломкой хабов... что в принципе не грозит обладателям механических или залоченых хабов...

 
LevchenkoДата: Четверг, 09.12.2010, 16:10 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Если хочеться ездить на 4WD по асфальту и не платить дополнительные деньги на топливо и смену расходников, резину то ....лучше купить себе паркетник - полный привод всегда, повышенный расход топлива, высокая цена нормо-часа, ну и естественно запчастей.....
Раздатка TX-10 досталась Terrano от старших, более мощных и тяжеловесных (Патрулей и легких грузовиков), так что запас прочности у нее огромный.
А вот шлицы переднего кардана и ШРУСы приводов от езды с передним мостом по сухому асфальту изрядно страдают. Кстати, передней подвеске тоже от этого достается.


Astana, Год выпуска: 1994 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: автомат
 
КомандантэДата: Четверг, 09.12.2010, 16:10 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
речь о сухом асфальте не шла

 
LevchenkoДата: Четверг, 09.12.2010, 16:10 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Извиняюсь, просто у нас сухой асфальт и я подумал что и у вас тоже -5 без снега

Astana, Год выпуска: 1994 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: автомат
 
fizikДата: Вторник, 14.12.2010, 00:01 | Сообщение # 7
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (glance)
Правда что при включенном 4Н машину нельзя разгонять больше, чем 60 км/ч?

Кратко: Неправда.
Подробно: исппользование полного привода наносит ущерб трансмиссии только при маневрировании на сухом асфальте. То есть если даже на 4Н ехать по сухому асфальту прямо - все ок (это утверждение проверенно на практике). Про скорость - если едите так, что стрелка тахометра не в красной зоне - то скорость приемлема. Цифровое значение при этом роли не играет, так как "выше головы не прыгнеш" - это я про возможности машины.
Единственно чего не стоит делать:
1)
Quote (Командантэ)
подключать передок на ходу при высокой скорости черевато поломкой хабов...

2) подключать передний мост, во время буксования без сброса педали газа.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
glanceДата: Вторник, 14.12.2010, 11:48 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Уфффф, Cпасибо большое - буду теперь спать, не мучаясь мыслью о том, что коробку надорвала. Спасибо

 
YeltayДата: Суббота, 18.12.2010, 19:18 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
у меня мистрал 95го года TD2.7
примерно 2 года назад у меня начались проблемы с АКПП. То есть, при нормальной и сухой погоде все с АКПП нормально, а вот если в дождливую и в очень сырую погоду ездить то коробка начинает глючить, начинает переключать передачи то на высшую то на низы.
В общем начинает работать в хаотичном режиме (в основном перестает перключатся на 4 ую передачу), иногда даже работает только на 2-ой передаче (если не ошибаюсь)
Несколько раз попадал под дождь по дороге в самару и в оренбург, переключив селектор АКПП на 2 и ехал таким образом до самары или до орена со скоростью 60 максимум 70 км ч ибо тахометр зашкаливало.
А в сухую погоду все отлично с АКПП, без никаких проблем.
Под днищем проверяли все провода и фишки , вроде все нормально, ничего не нашли.
Вот так вот, не знаю что делать...((
Люди добрые, помогите пожалуйста... sad
 
fizikДата: Суббота, 18.12.2010, 20:01 | Сообщение # 10
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Yeltay)
а вот если в дождливую и в очень сырую погоду ездить то коробка начинает глючить,

Коль дефект проявляется во влажную и сырую погоду, то где то коротит из-за влаги
1) провести профилактику фишек: разобрать, прочистить, смазать техническим вазелином
2) провести осмотр проводов , которые идут от датчиков на коробке: проверить на предмет изломов, потертостей на изоляции. Если необходимо снять оплетку, все протереть, восстановить изоляцию, прозвонить провода и восстановить оплетку. Проверить на "коротыш" на корпус машины


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Понедельник, 20.12.2010, 10:36 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
народ, пыльники на наружные гранаты какие лучше брать?

Добавлено (20.12.2010, 10:36)
---------------------------------------------

Quote (Yeltay)
Под днищем проверяли все провода и фишки , вроде все нормально, ничего не нашли.

на иркутском форуме писали, что может проводок отгнить, в месте входа в коробку, надо снять поддон и прозвонить все провода, от внешних фишек к внутренним, я так думаю.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
КомандантэДата: Понедельник, 20.12.2010, 10:45 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Смок)
народ, пыльники на наружные гранаты какие лучше брать?

родные...


 
СмокДата: Понедельник, 20.12.2010, 10:55 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
родные...

ёмкий ответ, спасибо


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
t1000Дата: Понедельник, 20.12.2010, 11:23 | Сообщение # 14
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
если наружные, то силиконовые (синие) от Паджеро, стоят 500 тг.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Понедельник, 20.12.2010, 12:13 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (t1000)
если наружные, то силиконовые (синие) от Паджеро, стоят 500 тг.

во! брал в каком-то конкретном месте или всё равно где


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Трансмиссия, хабы (коробка, раздатка, дифференциалы, хабы)
  • Страница 1 из 243
  • 1
  • 2
  • 3
  • 242
  • 243
  • »
Поиск: