Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » ГУР и рулевой редуктор (сошка, маятник)
ГУР и рулевой редуктор
t1000Дата: Среда, 27.11.2013, 14:55 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Отчет подготовил Жипер
Без каких либо предпосылок или причин, вдруг из бачка начало выкидывать жидкость, насос гура стал издавать треск, всё на заведенную машину. Думал, может что попало в шланг и нет правильной циркуляции жидкости. Открутив шланги с бачка и насоса гура, со шлангов всё прекрасно сливалось и после этого насос заработал. Пару дней поездив, решил послушать как насос работает, в салоне все тихо, а на первый завод с утра есть треск, буквально 2 секунды и тишина. Было слышно только при открытом капоте. Пришлось разбирать и не ждать, пока в не нужный момент откажет.

Стрелкой показано, где стоит редукционный клапан. Собственно с него и надо начинать, а не разбирать весь насос, как выяснилось позже.

***
Снятый насос выглядит так.

***
Сзади насоса откручиваем крышку, держится на четырёх болтах.

***
Вверху сама крышка. Снизу насос. Стрелками выделил метки. Кто не запомнит, как правильно стаяла овальная деталь, то на крышке отпечатались следы меток. Метки все надо соблюдать, иначе насос не будет работать.

***
Первой стрелкой отмечены лепестки, они вставляются в деталь под номером 2. Лепестки по износу должны быть ровные. В детали под номером два, отверстия под них тоже должны быть ровные, идеально. Под номером три, с внутренней стороны не должно быть никаких потертостей. У меня везде всё ровно было.

***
Клапан, который показан на первой фотографии. Чтобы разобрать, надо вытащить втулку.

***
Разобранный клапан.

***
Разобранный клапан.

***
Дальше вытаскиваем редукционный клапан. Он стоит за клапаном-болтом. Вытащить можно пинцетом (есть щель, где стрелка), либо сверху постучать (где на первой фотографии указано стрелочкой) и он выпадет, это если насос не снятый. На снятом просто перевернуть его вниз и потрясти.

***
Вот так выглядит редукционный клапан. Стрелкой номер один показана поверхность, которую нельзя царапать. А под стрелкой номер два может кто разбирал этот кончик? Не понятно снимается или нет, и должны ли быть еще какие-то детали, потому что у меня на нем порвалась сеточка. Смотрим следующее фото.

***
Порванная сетка, из-за который и были у насоса проблемы.
Прикрепления: 2115907.jpg (64.7 Kb) · 0346078.jpg (89.4 Kb) · 6729283.jpg (92.2 Kb) · 6649544.jpg (103.3 Kb) · 5209695.jpg (90.5 Kb) · 4918428.jpg (42.5 Kb) · 5927777.jpg (106.1 Kb) · 7612787.jpg (71.8 Kb) · 1094764.jpg (65.2 Kb) · 5155671.jpg (80.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
-PRINCE-Дата: Среда, 27.11.2013, 15:04 | Сообщение # 2
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
интересно, познавательно))

Добавлено (27.11.2013, 14:04)
---------------------------------------------
что с сеткой сделали, есть где отдельно она в продаже?


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Среда, 27.11.2013, 15:05
 
ЖиперДата: Среда, 27.11.2013, 20:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Пока не выяснил только, разбирается ли кончик, где сетка. У некоторых он откручивается и не завольцован.  А так купил с разбора.

Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 27.11.2013, 20:15
 
hata_4Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:51 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех,
 
Имеется небольшой люфт в рулевом редукторе!
Люфт точно в редукторе, не в крестовине. Регулировочным болтом изменяется только "чувствительность" руля, на сам люфт не влияет подтягивание болта. Один товарищь сказал, что нужно менять редуктор sad
 
Это лечится или менять???


Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
apollonДата: Суббота, 30.11.2013, 20:11 | Сообщение # 5
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
В наших условиях, с учетом отсутствия запчастей, лечить бесполезно, надо менять. Но, менять на новый. Б\у-шный - кот в мешке.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
DimыchДата: Суббота, 30.11.2013, 23:58 | Сообщение # 6
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата apollon ()
Б\у-шный - кот в мешке.
это так, но сколько покупал, все ходят долго и упорно, единственное что надо быть уверенным что его привезли из японии.
Цитата apollon ()
Но, менять на новый.
ценник на таковой, хотя бы примерно знаете?


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
hata_4Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 10:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
на заказ оригинал -  NISSAN   492000F000 Рулевой механизм Авто

 

доставка 15(22) дн -  264 068 тнг. wacko

 


Добавлено (01.12.2013, 09:46)
---------------------------------------------

Цитата apollon
Б\у-шный - кот в мешке.

 
В Астане только один разбор бля наших машин, на него все машины приходят распилены из европы.
Цена вопроса Б\Ушного редуктора - 35 тыс тг. И не факт, что он нормальный. Новый черезчур уж дороговато стоит.
Либо брать кота в мешке за 35 штук либо новый за 250 smile



Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
kolifenДата: Вторник, 03.12.2013, 19:55 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
брать б/у но с условием гарантии хотябы месяц,

Добавлено (03.12.2013, 18:55)
---------------------------------------------
кто подскажет размеры или партномер сальника редуктора который на рулевую колонку идет?   а то по каталогу не показывет


Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Вторник, 03.12.2013, 22:57
 
swinstoneДата: Среда, 04.12.2013, 09:28 | Сообщение # 9
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kolifen ()
кто подскажет размеры или партномер сальника редуктора который на рулевую колонку идет?
по образцу подобать легко. если есть возможность конечно. но обязательно чтоб дали сальник от гидравлики! а то если простой взять то от силы месяц отходит!
 
БраконьерДата: Среда, 04.12.2013, 15:29 | Сообщение # 10
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата kolifen ()
кто подскажет размеры или партномер сальника редуктора который на рулевую колонку идет? а то по каталогу не показывет

30х18х7


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
kolifenДата: Среда, 04.12.2013, 20:31 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Браконьер, спасибо тебе добрый человек, pray выручил

Временно пешеход
 
MEDVEDДата: Среда, 04.12.2013, 21:08 | Сообщение # 12
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата hata_4 ()
на заказ оригинал -  NISSAN   492000F000 Рулевой механизм Авто  

доставка 15(22) дн -  264 068 тнг.
где вы такие цены увидели ?!?!?!?


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
DexДата: Среда, 04.12.2013, 22:32 | Сообщение # 13
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Помню что кто то из клубней, пытался(или в итоге повешал) рулевой редуктор место маятника, для того что бы сделать трапецию почти не убиваемой. Интересен результат, и какое ни какое описание этого проекта. или мне показалось ? wink

Nissan Mistral 1996.
 
apollonДата: Среда, 04.12.2013, 22:49 | Сообщение # 14
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Браконьер вместо маятника поставил корпус редуктора.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
hata_4Дата: Среда, 04.12.2013, 23:15 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MEDVED ()
где вы такие цены увидели ?!?!?!?

http://motorshop.kz/?pbrandnumber=492000F000&pbrandname=NISSAN


Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » ГУР и рулевой редуктор (сошка, маятник)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: