Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Тепло и холод в салоне автомобиля (про печку, кондиционер, климат-контроль)
Тепло и холод в салоне автомобиля
-PRINCE-Дата: Вторник, 13.03.2018, 22:15 | Сообщение # 676
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
еще не ломалась такое, чет так и не понял за что она отвечает?

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
AsdertyДата: Вторник, 27.03.2018, 13:23 | Сообщение # 677
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
еще не ломалась такое, чет так и не понял за что она отвечает? 

Заслонка (кран) печки, потеплее или похолоднее. Стоит на разборе 10 тыс.
Решил разобрать коробочку, потребовалось разобрать моторчик и почистить усики и вал спиртом. все заработало.
 
PandaДата: Четверг, 05.04.2018, 13:52 | Сообщение # 678
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Всем  привет друзья стал обладателем Terrrano r50  потому как какие то не хорошие дяди унали мой любимый прадос,   ну это мелочи жизни как говриться,  а вот не греющая  печка на R50 это реально опа, сейчас  конечно тепло, но "готовь сани летом", 

Перовое что мения интерсует точто не работает переключение обдува, ноги/лобовик/и тд / 
Второе дует   не очень горяий воздух(при прогретом движке) 
Так же не  работает 3 скорость на печке....

С чего начать решение проблем с теплом ?  

VG33
 
t1000Дата: Пятница, 06.04.2018, 08:50 | Сообщение # 679
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Panda ()
С чего начать решение проблем с теплом ?
Снятие и чистка (замена) радиатора печки.

Потом разбирать торпеду и смотреть привода заслонок. Либо соскочили тяги, либо моторчики умерли, либо блок климата. Это к вопросу о неработающих дефлекторах обдува.

По 3 скорости печки. Снять моторчик печки и прозвонить фишку на предмет приходжа сигнала на включение 3 скорости. Но скорее всего регулятор скорости снимать и чистить или менять.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
PandaДата: Пятница, 06.04.2018, 17:52 | Сообщение # 680
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
по  поводу чистки отопителя,  курил форумы строго прослеживаются 2 пути со снятием и без  снятия торпеды....  у  кого есть практический  опыт,  нужно снимать для  чистики  торпеду али нет. Ибо  сниятие  торпеды тот еще секас.
 
apollonДата: Пятница, 06.04.2018, 20:47 | Сообщение # 681
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Панель снимается полностью за 2,5 часа с перекурами. Так что никакого секаса там нет. Чтоб все сделать КАЧЕСТВЕННО, надо ВСЕ разобрать, провести дефектовку и устранить неисправности. ИМХО.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
PandaДата: Среда, 24.10.2018, 12:34 | Сообщение # 682
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Обошлись без  снятия панели,  но  снять поставить радиатор отопителя этот тот еще секас,  отопитель оказался  забитым, за одно по чистил испаритель и поменял  термостат. В итоге печка стала дуть теплее но выяснилась следующая проблема,  не  переключаюстя  режимы обдува :-) то есть дует сейчас только на стекло и в ноги.  В чем  может быть проблема ?
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 26.10.2018, 15:10 | Сообщение # 683
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Panda, с сервоприводом проблемы, либо он двигается вапще. либо закусывает или задевает что. Посмотреть можно примерно под рулем, там их видно будет

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
MisterДата: Пятница, 26.10.2018, 21:38 | Сообщение # 684
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Panda ()
не  переключаюстя  режимы обдува
Отсоедини привод от моторчика. И попробуй просто моторчик по переключать кнопками. Если будет ок, значит проблема в приводах. А если нет значит в моторчике.
 
Цитата Panda ()
то есть дует сейчас только на стекло и в ноги
Тоже две крайние левые кнопки,если на них нажать,то переключается,но на остальные крайние правые три кнопки уже не реагирует. Помогает волшебный пендель,т.е. пальцам нажал на привод моторчика. Он поехал переключаться. Разбор этого геморройного моторчика привода не помог. Еле назад собрал. Так причину я и не понял.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
apollonДата: Суббота, 27.10.2018, 11:28 | Сообщение # 685
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Mister ()
Так причину я и не понял.
Я разбирался с этим вопросом. Причина в отсутствии смазки на приводах. Заводская высыхает от времени. Разбирал полностью, чистил, смазывал и собирал обратно. То, что это геморройно, согласен.
Нужно полностью переднюю панель снимать.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
-PRINCE-Дата: Среда, 31.10.2018, 12:39 | Сообщение # 686
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Mister ()
Тоже две крайние левые кнопки,если на них нажать,то переключается,но на остальные крайние правые три кнопки уже не реагирует. Помогает волшебный пендель,т.е. пальцам нажал на привод моторчика. Он поехал переключаться. Разбор этого геморройного моторчика привода не помог. Еле назад собрал. Так причину я и не понял.
я когда то разобрал всю переднюю панель на чистку и решил посмотреть что там недовключает мне режим стекла лобового, знаешь все работало, крутилось вертелось, но как собрал все назад, все опять клинить начало.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
MisterДата: Вторник, 02.04.2019, 08:40 | Сообщение # 687
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Mister ()
Тоже две крайние левые кнопки,если на них нажать,то переключается,но на остальные крайние правые три кнопки уже не реагирует. Помогает волшебный пендель,т.е. пальцам нажал на привод моторчика. Он поехал переключаться. Разбор этого геморройного моторчика привода не помог. Еле назад собрал. Так причину я и не понял.


Решил я свою эту проблему. Сам не ожидал.
Вообщем решил промыть испаритель кондиционера,приобрел баллончик чистка для испарителя Manoll. Снял датчик и дунул через это окошко на испаритель.Всё в пене и так два раза,как сказано по инструкции,запах был супер мятный. И о чудо первые две кнопки (в ноги и в ноги и лицо) заработали))))) .Год мучился
 ">Очиститель




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Вторник, 02.04.2019, 11:06
 
MisterДата: Вторник, 02.04.2019, 11:49 | Сообщение # 688
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Если не в тему ,прошу не ругать
Зашумел подшипник на насосе кондея,на муфте.Решил сам поменять. Не устроило озвученная цена.
Насос просто развернул в сторону снятого колеса. Этот вариант хорошо у кого бодилифт))) Фреон остался на месте.

Три отверстия под съёмник. Диаметр м5. Болты покупаем хорошие. Перед тем как вкручивать,лучше пройти метчиком. Эту втягивающую пластину держит болт на головкана 10 м6.

Далее делаем шаблон для изготовления съёмника для этой пластины

">И изготовляем сам съёмник. Пластина 4мм, Болт и гайка м10, конец слегка заостряем для центровки в последующих действиях.
">Ещё не заострил,потом поплатился за это)))

">Болт ,который держит держит пластину выкручиваем и убираем в сторону. На его место вкручиваем болт ,головка под шестигранник (поняли для чего заострили болт на съёмнике)))), Болт длина 6см м6. Об него и будем упирать съёмник .И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОБРЫЗГАТЬ WD ИЛИ  ДРУГИМ ЧУДОМ. Шёл труднава то,из-за того ,что эта пластина,как пружина работает

">Далее сдёргиваем съёмником саму муфту. Уперев о вкрученный внутренний болт

">Чуть не забыл. Аккуратно сдёргивайте прижимную пластину. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ШАЙБОЧКИ,КОТОРЫЕ СТОЯТ ВНУТРИ ЭТИХ ШЛИЦОВ.

">И видим вот этого виновника под партномером 35BD219DUK , цена SKF 2500тг в тастаке, где запчасти на вазы продают. Комсомольская- Софья

">)))) Сначала мелким зубилом сбиваем заводские типа клёпки. Это сделано для того,чтоб подшипник не выпал во время работы.

Выпрессовываем и ставим новый. Я брал дюбель,конец затупил на нождаке и по новой с помощью молотка заклепал. Металл довольно мягкий. И ставим на место))) Всё это действие заняло полдня.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Вторник, 02.04.2019, 11:59
 
fizikДата: Четверг, 18.04.2019, 11:16 | Сообщение # 689
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Решение по шлангам печки

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 27.06.2019, 10:43 | Сообщение # 690
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
В очередной раз задали вопрос про шланги печки.
Сам несколько лет назад столкнулся с данной проблемой. Покупать б/у не стал, так как это СТАРЫЕ. Купил метражом новые. Но! Из-за сильного изгиба около блока термостата там или пережимались или неудобной укладывались. Плюс шланги попались не очень качественные. В итоге и эти стали трескаться.
Задался вопросом: где взять качественные шланги и как избежать изломов?
Решение оказалось банальным: идем в контору по ремонту шлангов высокого давления! Ибо даже если эти шланги будут слабоваты для высокого давления, то для печки - ГАРАНТИРОВАННО  выдержат! Плюс - два латунных поворота.
На фото результат, который получился надежным.
Примечание: да, шланги недешевые, но зато у меня теперь там гарантрированно сухо и комфортно!



Также рекомендую не пожмотиться и купить ХОРОШИЕ хомуты.Купил там же, где шланги.



На фото видны 4 обычных хомута - сразу не купил хорошие,  но надо доехать. Но даже в таком варианте уже получилось надежно.

Постом выше ссылка есть, но без описаний там, а народ все равно спрашивает, где брать шланги, от чего и т.д. Поэтому описал подробно.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Четверг, 27.06.2019, 10:44
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Тепло и холод в салоне автомобиля (про печку, кондиционер, климат-контроль)
Поиск: