Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 47
  • 1
  • 2
  • 3
  • 46
  • 47
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Тепло и холод в салоне автомобиля (про печку, кондиционер, климат-контроль)
Тепло и холод в салоне автомобиля
t500Дата: Пятница, 31.12.2010, 11:45 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Пока не забыла... Вчера на Сайране задали один вопрос: Почему печка дует исключительно горячим (на Мистрале)? Не знаю у кого как, но вот у меня в машине, температуру подаваемого воздуха можно отрегулировать. Хозяин автомобиля утверждает, радиатор, что в салоне под бардачком был поменян год назад. Но не так давно занимались двигателем, возможно ли в подкапотном пространстве что либо переключить так чтоб случилось вышесказанное, я не знаю. Народ, помниться мне кто-то из наших занимался печкой... у кого какие могут быть предположения, поделитесь...

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
korchaginДата: Пятница, 31.12.2010, 12:24 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
t500,
я месяца 2 назад перебирал всю торпеду, цель была замена печки, на радиаторе есть заслонка , управляется электро двигателем, возможно что она не подсоеденена и заслонка постоянно открыта, на тот момент я искал радиатор не оригинал и ли самому переделывать собирался, подходит от мазада 626, но трубки гнуть газосваркой нужно. решил проблему герметиком в старый радиатор.так вот когда я собирал печку я заслонку поставил в открытом состоянии и забыл подсоеденить и температура не регулировалась-только горячий воздух дул.
и еще радиатор находится в районе магнитофона и панелью управления печкой. когда разбирал печку пришлось снимать все , вплодь до опускания руля на сиденье, на месте тарпеды было абсолютно пусто. а под бардачком находится кондер и вентилятор кондера.


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Пятница, 31.12.2010, 12:25
 
t500Дата: Пятница, 31.12.2010, 15:42 | Сообщение # 3
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (korchagin)
и еще радиатор находится в районе магнитофона и панелью управления печкой. когда разбирал печку пришлось снимать все , вплодь до опускания руля на сиденье, на месте тарпеды было абсолютно пусто. а под бардачком находится кондер и вентилятор кондера.

хм... вероятно я неправильно поняла собеседника, но тебе я верю, раз ты там всё разбирал и изучил. Просто нам не доводилось еще там ремонтировать ничего ттт, потому даже не представляю где там и что, в отличие от ходовки ))))

по сабжу, спасибо за информацию

а может еще подсказать сможешь и по другому вопросу. с недавнего времени, временами стало что подклинивать как будто, и со стороны пассажира в этот момент теплый воздух дует слабее (именно слабее, а не прохладнее), чем раньше, в то самое время как со стороны водителя дует с прежней силой. Вопрос: куда конкретно надо подлезть, чтоб починить сей глюк и при этом не разбирать всё полностью?


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
Gae4ka_oldДата: Суббота, 01.01.2011, 16:21 | Сообщение # 4
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
ой у меня тоже вопрос созрел. так то всё регулируется, хошь теплее, хошь холоднее. только вот над самой штучкой, где печка включается есть такие э... два отверстия, летом оттуда кондер сильнее всего дует, а вот зимой с включенной печкой дует холодный воздух. т.е. боковые и все остальные отверстия (ну или как они называются?) дуют 30 градусов жары, а эти холодным, поэтому всегда закрыты, вот интересно, это так и должно быть?


подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП


Сообщение отредактировал Gae4ka - Суббота, 01.01.2011, 16:22
 
ОпполонычДата: Суббота, 01.01.2011, 17:30 | Сообщение # 5
Группа: MT Friend
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
В центре у меня когда машина разогреется тоже как и везде дует горячий, но было одно время до того как антифриз поменял дул холодный(только из центра)
 
fizikДата: Суббота, 01.01.2011, 17:31 | Сообщение # 6
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Gae4ka, на Иркутском писали, что надо воздуховоды уплотнить. Ща народ отойдет от НГ - вроде из нашик кто-то это делал.

t500, где именно подклинивает?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ДекабрьДата: Суббота, 01.01.2011, 19:03 | Сообщение # 7
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Всех с НГ! счастья удачи и не када не болеть!
Quote (Gae4ka)
это так и должно быть?

Так и должно быть. По крайней мере у меня так.
Я предполагаю это для водителя и пассажира дует холодный воздух. Горячим то воздухом дышать не комфортно ! biggrin
 
Gae4ka_oldДата: Суббота, 01.01.2011, 19:32 | Сообщение # 8
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Декабрь)

Так и должно быть. По крайней мере у меня так.
Я предполагаю это для водителя и пассажира дует холодный воздух. Горячим то воздухом дышать не комфортно ! biggrin

от оно как mellow



подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
t500Дата: Суббота, 01.01.2011, 22:44 | Сообщение # 9
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
t500, где именно подклинивает?

fizik, вот если б знать... по буеракам потрясет машину - нормально работает, потом через некоторое время опять плохо дует с моей стороны, а у Володи печка дует как бешенная. и пока я не согреюсь, он погибает ))), при подаче в ноги то никак не перекроешь подачу воздуха с одной стороны. Думала, может кто сталкивался с таким и сказать может точно куда залезть для починки...


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
fizikДата: Суббота, 01.01.2011, 22:51 | Сообщение # 10
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
t500, надо "бороду" разбирать. Там у вас видимо заслонку подклинивает. Или мусор попал или еще что.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
korchaginДата: Среда, 05.01.2011, 10:37 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
вчера менял охлаждайку, так вот, тоже самое- раньше с сопл над магнитофоном дул холодный , теперь нормально дует теплый но если печка отключена то воздух прохладный дует во время движения. если заслонку закрыть то не дует.

1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Среда, 05.01.2011, 10:39
 
СмокДата: Среда, 05.01.2011, 11:56 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
Ща народ отойдет от НГ - вроде из нашик кто-то это делал.

делал папа_мишка, в блоке печки надо затыкать одно отверстие, мероприятие довольно геморное, в результате длительной камасутры заткнули отверстие паролоновой полоской, Макс был доволен.

ЗЫ: меня этот момент не напрягает, сопла в закрытом состоянии и всё.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Среда, 05.01.2011, 11:59
 
TorДата: Четверг, 06.01.2011, 13:13 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте народ. Я тут человек новый, но проблемы старые, мож кто растолкует. Сразу скажу, термостат и охлаждающую жидкость менял в конце лета. Проблема в следующем: печка у меня почти совсем отказывается работать sad (дует очень слабо теплым воздухом, кстати из центральных сопел тоже дует холодом). Двигатель прогрет, а тепла нету. Поток воздуха слабый даже на 3. Правда в очень редких случаях начинает дуть горячий воздух, но все равно слабо. Машинка у меня Мисталь лупоглазый, 1997 год, короткий. В общем я такими темпами скоро замерзну во время езды winksanta

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
AngarДата: Четверг, 06.01.2011, 13:35 | Сообщение # 14
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Скорее всего мог забится салоный фильтр.

Mistral 95, TD27, АКПП
 
fizikДата: Четверг, 06.01.2011, 14:22 | Сообщение # 15
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Виннипух)
Двигатель прогрет, а тепла нету.

мотор печки крутит нормально? посторонних шумов нету?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Тепло и холод в салоне автомобиля (про печку, кондиционер, климат-контроль)
  • Страница 1 из 47
  • 1
  • 2
  • 3
  • 46
  • 47
  • »
Поиск: