Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Бензиновые двигатели (2,4 и V6 3.0 / 3.3 / 3.5)
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Lord_BerimorДата: Четверг, 12.05.2011, 18:19 | Сообщение # 16
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Чет у меня проблемс все же!!! Даешь газу и провал мощный стрельба из глушака потом обороты набираються и ништяк вроде, но эти провалы меня тревожат!!!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ClassicMenДата: Четверг, 12.05.2011, 18:19 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
Чет у меня проблемс все же!!! Даешь газу и провал мощный стрельба из глушака потом обороты набираються и ништяк вроде, но эти провалы меня тревожат!!!

Привет!
Ты, фильтр поставил? И ещё меня мучает вопрос, шланг подачи топлива снимали, потом ты его на место поставил и затянул нормально?
Надо проверить и настроить ТПС, потом ещё раз проверить зажигание по стробоскопу. Дым черный остался?


Сообщение отредактировал Командантэ - Пятница, 13.05.2011, 09:45
 
Lord_BerimorДата: Четверг, 12.05.2011, 18:19 | Сообщение # 18
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
мда чет я не подумал!!! Меня застрелят нах!!!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
MidniteДата: Четверг, 12.05.2011, 18:20 | Сообщение # 19
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
если в глушак стреляет - никто не смотрел на искру свечную и ТТХ всех проводов по зажиганию? катушка есть? она мокла?
искру помним как проверять на свече?


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
Lord_BerimorДата: Четверг, 12.05.2011, 18:20 | Сообщение # 20
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
ооооооооо яяя дасис гуд! Эт мы ужоумеем!!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ClassicMenДата: Понедельник, 23.05.2011, 18:40 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Вылизла ошибка 34 - Knock Sensor, двигатель потряхивает. Решил сделать диагностику.
Проверил свечи, белый налёт (бедная смесь), проверил осциллографом катушку, провода, трамблер, на предмет пропуска зажигания, пропусков нет. Проверил форсунки и вот тут вылез какой то не понятный всплеск при закрытии клапана форсунки. Смотрим фото.
Должно быть так:

На моём ДВС, так:

Далее была проверка дымом, на предмет не герметичности системы, (подсоса воздуха). Подсос обнаружен из под крышки масленой горловины и в клапане EGR.
Следующим этапом проверки были бензонасос и регулятор давления.
Подключили манометр к подающему шлангу, завели двигатель, давление насоса около 3атм, при пережатии обратки давление падает! Хотя должно возрастать в разы. Диагноз, насос умирает, близится его замена. Клапан EGR на замену. С форсунками надо разбираться.

Добавлено (23.05.2011, 17:40)
---------------------------------------------
2Lord_Berimor

Индикатор перегрева катализатора Эта лампочка означает перегрев выхлопных газов. Если она загорелась, надо снизить нагрузку на двигатель (меньше давить на педаль газа) и, может быть, перейти на более низкую передачу. Иначе прогорят сначала выпускные клапаны, а потом поршни. А может быть и наоборот. На практике эта лампочка загорается при буксировании другого автомобиля, при езде с большой скоростью (более 180 км/час) на подъем и при неисправности двигателя (позднее зажигание). Может она загореться и оттого, что вы добавили в топливо какую-нибудь присадку. Если эта лампа загорается при спокойной езде, да еще и на холодном двигателе, продолжайте движение, но при удобном случае обратитесь в СТО. Датчик, управляющий этой лампой, довольно часто выходит из строя.

Сообщение отредактировал ClassicMen - Понедельник, 23.05.2011, 15:43
 
ConnelДата: Вторник, 24.05.2011, 13:06 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2 ClassicMen, и в каком месте делают такую диагностику? тоже свою бы загнал летом на полную общую проверку.

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
ClassicMenДата: Вторник, 24.05.2011, 13:19 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Connel)
и в каком месте делают такую диагностику?

В г. Талгар есть спец, не продавец ошибок. А именно профессионал своего дела. Надо будет, пиши, скину телефон.
 
ConnelДата: Вторник, 24.05.2011, 13:25 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
канешна нада, а у тебя в рифму получилось : спец- не продавец biggrin

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
AngarДата: Вторник, 24.05.2011, 13:27 | Сообщение # 25
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (ClassicMen)
Надо будет, пиши, скину телефон.

его телефон в темку с СТО бы, очень полезная информация.


Mistral 95, TD27, АКПП
 
ConnelДата: Четверг, 26.05.2011, 09:08 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
+1000000

Добавлено (26.05.2011, 08:08)
---------------------------------------------
Вопрос, коллеги:
заметил что в дождливую сырую погоду на разгоне (на 1 передаче) разгоняется немного хуже чем в сухую погоду.
двига 30Е, автомат. где искать, куда копать? возможно ли это из-за подсоса где-нибудь на воздухоподающем тракте?
по этому тракту пробовал брызгать карбом - скачков оборотов не было.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Четверг, 26.05.2011, 09:13 | Сообщение # 27
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Connel)
...заметил что в дождливую сырую погоду на разгоне (на 1 передаче) разгоняется немного хуже чем в сухую погоду...


Скорее всего проблема действительно находится в воздушном тракте. В связи с этим вопрос: Как давно менял воздушный фильтр?


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Четверг, 26.05.2011, 09:19
 
ConnelДата: Четверг, 26.05.2011, 14:03 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
Скорее всего проблема действительно находится в воздушном тракте. В связи с этим вопрос: Как давно менял воздушный фильтр?


менял совсем недавно, в 20 числах апреля. вообще в силу не очень большой стоимости воздушного фильтра стараюсь менять чаще, примерно через 1.5 - 2 тыщи км.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
OlegarxxxДата: Пятница, 09.09.2011, 15:23 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Есть проблемы с WD21 3 литра
1) Дикая детонация (пальцы стучат) причем и на 92 и на 98, правда конечно на 98 она поменьше но все равно есть, хотя думаю не должно ее быть.
2) не могу найти разъем для компьютерной диагностики сканером. Тип на СТО его не нашел и сказал что его удалали! думаю может не там искал?
3) возможно ли поменять прокладки выпускных коллекторов не вынимая мотор? и не взаимосвязано то что секут прокладки с детонацией, например лямбда не так пашет или еще чтонибудь.
ps выручайте братва, а то на СТОшках никто толком ничего не знает, надоело уже на музыкальной машине ездить, если не разбирусь продам нах! мой тел на всякий пожарный 8-777-221-69-19 Олег
 
t1000Дата: Пятница, 09.09.2011, 15:44 | Сообщение # 30
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
1. Не должно быть
2. Может не быть вообще, видел такие Т1
3. Можно поменять не снимая движка. Насчет взаимосвязи, тут хз.

Смотреть свечи, провода, устранить сечь прокладки.
И кстати, этот двигатель не рекомендуют заправлять 98-м . Можно клапана пожечь.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Бензиновые двигатели (2,4 и V6 3.0 / 3.3 / 3.5)
Поиск: