Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 74
  • 75
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Бензиновые двигатели (2,4 и V6 3.0 / 3.3 / 3.5)
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ConnelДата: Четверг, 06.01.2011, 09:09 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
добрый день коллеги.
нужен хороший спец для выставления зажигания на бензиновом двиге VG 30Е. а то что-то я перестарался, расход подскочил.
кстати вернул щланчик ЕГР на место, т.е. воткнул в клапан, но только от этого нету, вычитал на Иркутском что для бензинок глушение ЕГР сказывается на расходе в сторону увеличения, попутно вопрос если клапан ЕГР закис или забился всякой грязью, т.к. патрубок был открыт, то возможно ли его забрызгать ВДшкой или карбом ?, по моему он не разборный.
после обеда хочу поехать на Ниссан по Рыскулова, вчера общался с приемщиком, сказал приезжайте посмотрим, и попытаются сделать комп. диагностику, если найдут разъем. ехать ли к ним ? или там одни разводилы судя по опыту форумчан?
просто в машинке еще не очень, поэтому не хотелось бы попадать на развод.
бабки не жалко, но хочется за свои кровные получить профессиональное отношение и лечение болячек.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
glanceДата: Четверг, 06.01.2011, 09:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
всем-всем доброго вечера. проблема требует решения . проблема в следующем - в машине после первого утреннего завода пахнет бензином cry - когда поездишь - запах исчезает. Если остановился, вышел из машины часа на 2, то при заводе запаха нет, а если машина простояла часов 6-7, то снова пахнет sad . Первый раз это случилось 2 января утром. До этого не было - последний раз до этого я на холодную заводилась 31.12. Потом ехали-ехали, доехали до заправки, которая перед Чунджой, там запрапились /печка при этом воздух снаружи забирала/ - когда с заправки отъехали запах в машине был из-за печки, пахло почти до источников. Но вот мы уже домой приехали, по городу ездили достаточного много ездили - печка уже давно должна была проветриться,... а по утрам уже который день в машине чувствуется запах бензина. Мы утром заводимся с автозавода, положение у регулятора печки стоит на 1.... Не подскажите в чем может быть причина? - а то как-то от всего этого не по-себе...

 
fizikДата: Четверг, 06.01.2011, 09:09 | Сообщение # 4
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
glance, надо сомтреть герметичность топливопровода. по всей его длине от бака до двигателя. хотя может просто переобогащенная смесь и потому воняет

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Четверг, 06.01.2011, 22:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (glance)
- а то как-то от всего этого не по-себе...

правильно не по себе, у меня жига была, еду как-то вечером, и что-то бензином попахивает, открываю капот а там с бензонасоса шланг лопнул и бензин хлещет, вот весело было.
Quote (fizik)
надо смотреть герметичность топливо провода. по всей его длине от бака до двигателя. хотя может просто переобогащенная смесь и потому воняет

вот больше по "фотографии" не скажешь, только ещё можно куда нибудь подъехать открыть капот и стоять смотреть, где мокреет или откуда запах пойдёт. я осенью обратил внимание проходя мимо машины с левой стороны что соляркой попахивает, глянул а там шланги менять надо, вот так.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
glanceДата: Вторник, 11.01.2011, 14:21 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня и спасибо за заботу smile - знаете, а вот сейчас по-теплее стало и пахнуть перестало.... могло быть такое что из-за мороза что-нибудь там подзахлестывало - трубки все посмотрели - парни говорят все тип-топ...

 
AngarДата: Вторник, 11.01.2011, 15:17 | Сообщение # 7
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
а машина хорошо в морозы заводилась?
могло заливать свечи от этого и запах.


Mistral 95, TD27, АКПП
 
Lord_BerimorДата: Понедельник, 28.03.2011, 21:46 | Сообщение # 8
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Мне 3х литровый движек очень даже нравиться и тяга и динамика в норме вот тока следить надо за ним если троит то трамблер почистить свечи смотреть и провода, расход большой то фильтра и свечи смотреть ну а если тяги нет то компресию сразу ехать замерять не тянуть, масло бывает начинает со вех щелей давить так тож попровимо, бензин с подключенным передом кош хавает дай боже ну а в общих чертах прелесть а не машина!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
карданДата: Вторник, 03.05.2011, 15:04 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
у меня 2,4 Помогите не едет! В горку еле еле заползаю! Что делать
 
t1000Дата: Вторник, 03.05.2011, 15:35 | Сообщение # 10
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (кардан)
у меня 2,4 Помогите не едет! В горку еле еле заползаю! Что делать

смотреть подачу топлива, ехать мерить компрессию



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ConnelДата: Вторник, 03.05.2011, 16:11 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
снял патрубок с подачи воздуха в дроссель, побрызгал карбом, потом открывая заслонку брызгал еще карбом, ушел весь баллончик, очень много грязи вытекло (предварительно подложив тряпочку) , машина как-будто воспряла, стала резвее.

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
ClassicMenДата: Вторник, 03.05.2011, 22:00 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
На прошлой неделе заменил ГРМ, термостат, Oxygen Sensors, выставил зажигание по стробоскопу, расход упал с 20л до 16л по трассе на скорости 100-120км/ч и полной загрузке.
 
ConnelДата: Четверг, 12.05.2011, 13:24 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2 ClassicMen, привет,
а в городе у тебя сколько расход ?
еще стесняюсь спросить Oxygen Sensors где стоит? сколько стоит по денежкам? где брал?


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
ClassicMenДата: Четверг, 12.05.2011, 13:48 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Connel)
а в городе у тебя сколько расход ?
еще стесняюсь спросить Oxygen Sensors где стоит? сколько стоит по денежкам? где брал?

Расход по городу всё не как не замерю, по ощущениям тоже около 16 литров. Oxygen Sensors (лямбда-зонда) стоит в выхлопной трубе перед катализатором. На VG30 ставилось два типа, первый до 1994 г.в. (цвет проводов: Красный-Белый-Чёрный). Второй после 1994 г.в. (цвет: Белый-Белый-Чёрный).
Цена у всех одинаковая 100$, первый есть везде, на барахолке и всех магазинах. Второй нашёл только на Макатаева-Мира.
 
ConnelДата: Четверг, 12.05.2011, 18:19 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ClassicMen)
Расход по городу всё не как не замерю, по ощущениям тоже около 16 литров. Oxygen Sensors (лямбда-зонда) стоит в выхлопной трубе перед катализатором. На VG30 ставилось два типа, первый до 1994 г.в. (цвет проводов: Красный-Белый-Чёрный). Второй после 1994 г.в. (цвет: Белый-Белый-Чёрный).
Цена у всех одинаковая 100$, первый есть везде, на барахолке и всех магазинах. Второй нашёл только на Макатаева-Мира.

хорошо, спасибо. тоже хочу поменять со временем.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Бензиновые двигатели (2,4 и V6 3.0 / 3.3 / 3.5)
  • Страница 1 из 75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 74
  • 75
  • »
Поиск: