Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: t1000  
Первая машина....
влад6537Дата: Четверг, 25.04.2013, 23:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Давно хочу себе машину, и вот наконец подходит долгожданный возраст.. Выбор мой пал на джип.. Мощную и проходимую машину.  Осталось дело за малым, выбрать марку и  модель.. Так случилось что я наткнулся я теранчики, очень приглянулись... Вот я и думаю стоит ли мне его брать, машина будет первая..
Участники форума прошу посоветуйте стоит брать не стоит, и почему? Поделитесь своими мыслями на эту тему. Буду всем благодарен)


Сообщение отредактировал влад6537 - Четверг, 25.04.2013, 23:46
 
ЖиперДата: Пятница, 26.04.2013, 00:18 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Если это профильный форум, то наверное посоветуют взять wink
 
GurgenыchДата: Пятница, 26.04.2013, 02:29 | Сообщение # 3
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (влад6537)
...Выбор мой пал на джип.....Осталось дело за малым, выбрать марку и  модель...

Сначала надо определиться для чего нужен "Джип", какие цели преследуются, что ожидается от машины, так как Джип Джипу рознь. Затем надо определиться с маркой и моделью. В противном случае, поиски машины превратятся в погоню за неизвестностью).


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Пятница, 26.04.2013, 02:33
 
NativerДата: Пятница, 26.04.2013, 08:36 | Сообщение # 4
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
В качестве первой машины внедорожник я бы не советовал.
Слишком много сложностей для новичка.
Купите легковушку, покатайтесь, познакомитесь с устройством и устранением поломок, чтобы иметь представление.
Потом уже можно брать 4х4.


_o≡≡o_
 
ДекабрьДата: Пятница, 26.04.2013, 09:26 | Сообщение # 5
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
влад6537
У меня осознанный выбор пал на RVR ибо хоть как то проходим. ( слегка похож на джип)
После изучения агрегатов транспорта и нескольких ремонтов, купил Мистраль. Но это лично мой путь.
Мистралём очень доволен.
 
TorДата: Пятница, 26.04.2013, 10:37 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
pioneer начни с Хонды CRV. Ходовка крепче чем на легковой (на наших дорогах это большой плюс), места в салоне и багажнике хватает, просвет нормальный, в ремонте не дорогая. Поезди на ней с годик - полтора, пойми надо ли что-то проходимей и крепче (и дороже), а может и комфортней. Наберись опыта в вождении и ремонте, и сам поймешь, что тебе ближе. thumbup

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
t1000Дата: Пятница, 26.04.2013, 11:08 | Сообщение # 7
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
Если это профильный форум, то наверное посоветуют взять wink

Вот как раз я и не посоветую брать Т1 или Мистраль первой машиной. Нужно иметь опыт и деньги, чтобы получить от них удовольствие.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЮджинДата: Пятница, 26.04.2013, 12:05 | Сообщение # 8
Группа: MT Club
Сообщений: 424
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (влад6537)
прошу посоветуйте стоит брать
Возникает сразу несколько вопросов:
1.
Цитата (Gurgenыch)
для чего нужен "Джип", какие цели преследуются, что ожидается от машины
2. Сумма, которую предполагается потратить на приобретаемое авто.
3. Предполагаемый срок, на который будешь приобретать авто (на первое время - поучится или с перспективой лет на 5-ть.)
4. Финансовые возможности, для ремонта и эксплуатации авто в процессе эксплуатации.



A560ZTO, Nissan Terrano II, 1997г., R20, 2,7TDi дизель, МКПП.
 
ВинниПухДата: Пятница, 26.04.2013, 12:21 | Сообщение # 9
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
а у меня первая была служебная Нива, покатался 5 месяцев, что совсем не показатель, потом компания решила их продать, служебная машина была.
а потом я купил Т 1, и ни разу не пожалел.
поддержу соклубников в плане финансовой готовности к ремонту джипа, т.к. в хорошем состоянии сейчас не найти (Мистрали или Терраны), поэтому берут обычно машинку и доводят ее до ума, на доводку может уйти несколько лет.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
mehanikДата: Пятница, 26.04.2013, 12:48 | Сообщение # 10
Группа: MT Friend
Сообщений: 231
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Декабрь)
У меня осознанный выбор пал на RVR ибо хоть как то проходим. ( слегка похож на джип) После изучения агрегатов транспорта и нескольких ремонтов, купил Мистраль. Но это лично мой путь.
Мистралём очень доволен.
у меня была такая же ситуация


Chevrolet Niva
 
ЖиперДата: Пятница, 26.04.2013, 13:42 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А что за финансовая возможность, запчасти на т1/т2/мистраль стоят вполне нормально, даже дешевле, чем на сюрф и паджеро. За исключением передних фар. Ходовка простая, двигатель тоже.
 
СмокДата: Пятница, 26.04.2013, 13:55 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
t1000, поддержу оратора, мистраль/Т1 может отбить желание, всё зависит от экземпляра)

Добавлено (26.04.2013, 12:55)
---------------------------------------------
ЗЫ: когда подбирал машину (тоже первую) шуряку, сознательно не рекомендовал брать мистраля, сейчас он на CRV катается и доволен, правда на мою машину поглядывает с завистью.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
kolifenДата: Пятница, 26.04.2013, 14:26 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
моя перевая и пока единственная машина- мистраль, не жалею, но денег ушло по не знанию много, сейчас думаю что надо было взять ченить по проще для начала, так как первый год вождения- это убивательство машины, потом через год за руль мистраля села жена но за машиной я присматриваю и тоже ежжу,

Временно пешеход
 
svlas21Дата: Пятница, 26.04.2013, 15:09 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Gurgenыch, Я определился с этим. Джип буду использовать по назначению, то есть выезжать на природу: горы, рыбалка, охота..  НЕ убивать машину в жутком бездорожье,  но и что бы заехать подальше можно было..)  Честно говоря выбирал по дизайну, т.к. толком не знаю по каким параметром выбирать машину...  Пришел сюда за помощью в выборе стального друга)

Добавлено (26.04.2013, 14:09)
---------------------------------------------
Легких путей я и не ищу, скорее на оборот..

 
GT-RДата: Пятница, 26.04.2013, 15:41 | Сообщение # 15
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
svlas21, Привет. Мне 18 и лет, и совсем недавно моей первой машиной стал Nissan Mistral. Езжу вторую неделю. Совет таков: хочешь джипа мистрал или террано - не важно (что больше нравится то и бери) и обязательно готовь как минимум 1000$ на начальный ремонт, если ты человек которому нужно чтобы все было идеально и все работало (тоесть не наездник какой-то). Так же будь готов к постоянным вложениям, потому что машинка не новая. Вот и всё. Главное - чтобы у тебя был стабильный доход!!! Я сам убедился, потому что сам студент теперь ищу работу...

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: