Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: t1000, Декабрь  
Датчик экстренного торможения
FiliNДата: Четверг, 04.04.2013, 15:43 | Сообщение # 1
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Продаю датчики экстренного торможения.
Суть работы датчика заключается в следующем.
При торможении датчик измеряет отрицательное ускорение и сопоставляет его с заранее запрограммированным значением.
Если порог был превышен, датчик формирует управляющий сигнал и включает аварийную сигнализацию.
Аварийка моргает до тех пор пока Вы не отпустите педаль тормоза. При кратковременном экстренном торможении аварийка будет моргать не менее двух секунд.
Первые 5 вспышек аварийки происходят в ускоренном режиме - 2 раза в секунду, остальные в штатном режиме.



Цена 15000 тг
Установить можете сами (там 4 провода всего) или у моего автоэлектрика.
На днях сделаю видео сего девайса в действии.

Подробное описание


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
KateKa_oldДата: Четверг, 04.04.2013, 17:23 | Сообщение # 2
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Буквально вчера видели такое в действии на пешеходном переходе. Подумалось, что какая-то хорошая штука на машине стоит (на новой). И вот она )). Удачных продаж!


Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
 
t1000Дата: Пятница, 05.04.2013, 18:27 | Сообщение # 3
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
мда, 100 баксов это круто


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
FiliNДата: Понедельник, 08.04.2013, 11:46 | Сообщение # 4
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Большой, тебе это чудо понадобится если только за тобой будет ехать паровоз или самосвал. А у кого машинка пониже - весьма полезная штука

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
t1000Дата: Понедельник, 08.04.2013, 13:48 | Сообщение # 5
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
так у меня же мерс есть


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
FiliNДата: Понедельник, 20.05.2013, 17:30 | Сообщение # 6
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Всем снова ЗДРАСЬТЕ)))
Продаю остатки датчиков по супер цене 9 500 тенге!!!

Народ, повышайте свою безопасность! Не надейтесь на случай.

Разберем вкратце, что происходит на дороге при экстренной ситуации.
Известно, что реакция - это ответное действие организма на какой-то внешний раздражитель.
Реакции делят на простые и сложные. К первым относятся ответные действия на один раздражитель (например, торможение впереди идущего автомобиля).
Ко вторым - действие сразу нескольких раздражителей (например, на регулируемом перекрестке кроме выполнения требований сигналов светофора вам приходится пропускать пешеходов, следить за другим транспортом).

Продолжительность формирования ответного действия водителя на различные раздражители, как показывают исследования, составляет:
  • На торможение впереди идущего автомобиля со стоп-сигналом - 0,42 с
  • На сигналы светофора в населенном пункте - 0,40 с
  • На дорожные знаки - 0,50 с
  • На неровности на дороге - 0,80 с.


Так же время реакции зависит от количества раздражителей и их характера. Если сигналы "раздражающие" (например мерцание), как в случае мигающего зеленого, его заметить проще, и отреагировать тоже проще.
Все попадали в ситуации на светофоре, который не моргает зеленым, а просто переключается на желтый, а то и сразу на красный. И вроде бы разница то не большая, а есть, и в основном все на таком перекрестке тормозят резко и быстро...

Среднее время реакции на включение тормозов для мужчин - 0,57c, женщин - 0,62c.
  • У 2% водителей время реакции водителей на сигнал торможения составляет 0,37с
  • У 50 % - 0,61с
  • У 48 % - 0,78с и более


Причем если впереди идущий транспорт подъезжает к регулируемому светофором перекрестку - время реакции сокращается.

При скорости 50 км/ч и времени реакции 0,6 с автомобиль ДО НАЧАЛА торможения пройдет 9 МЕТРОВ, а до полной остановки при сухом покрытии – 44 м.

Датчик, установленный у Вас, сократит время реакции водителя, следующего за вами, на треть. Так как датчик включает аварийную сигнализацию, которая более заметна, чем монотонный стоп-сигнал. То есть он остановится на 2-3 метра раньше. А иногда не хватает 20 сантиметров...



Звоните +7 (777) 01 78 776, Дмитрий


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время


Сообщение отредактировал FiliN - Понедельник, 20.05.2013, 17:34
 
КомандантэДата: Понедельник, 20.05.2013, 18:42 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
судя по видео, датчик начинает моргать на секунду позже включения стопов... и таким образом, весь эффект пропадает...

 
БраконьерДата: Вторник, 21.05.2013, 00:40 | Сообщение # 8
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Так он же работает не от выключателя стопов,а от интенсивности торможения но не могу не согласится что у FiliNА он срабатывает с небольшим запозданием. Возможно его можно подстроить.
Кстати видел в действии при спуске с горки репитера, действительно привлекает внимание.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
FiliNДата: Вторник, 21.05.2013, 10:15 | Сообщение # 9
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Командантэ, да на видео это так, датчик настроет неправильно. дело в том что когда я его настраивал места было маловато и разогнаться хорошенько не получалось.
Суть проблемы заключалась в том что с низкой скорости торможение интенсивнее, чем с высокой.
Сейчас перенастроил его, все гуд, по моим впечатлениям - задержка в полсекунды максимум.
Тут еще нельзя забывать про время, за которое достигается пороговое значение ускорения.
Настроил так. на даче по асфальту разогнался до 80, резко оттормозился (не в пол) до 70, отпустил тормоз, и так раз 5. потом с 90км/ч также на 10 ниже, потом с 60. Запомнил значения и все, теперь все гуд.

Браконьер, Когда спускались болтало во все стороны, а датчику пофиг в каком направлении идет ускорение и положительное оно или отрицательное тоже пофиг. Так и получилось что иду под горку, придерживаю тормоза, попадаю в яму и датчик тут же срабатывает.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время


Сообщение отредактировал FiliN - Вторник, 21.05.2013, 11:12
 
КомандантэДата: Вторник, 21.05.2013, 10:58 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
всё ясно, спасибо за разъяснения... придержи мне один, в начале июня куплю

 
FiliNДата: Вторник, 21.05.2013, 11:15 | Сообщение # 11
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
ок, не вопрос

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
FiliNДата: Понедельник, 26.05.2014, 11:01 | Сообщение # 12
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Тема опять в теме)))) Продаю последние экземпляры. Цена вопроса 7 000. Звоните +7 (777) 017 8776
P.s. Пассивная безопасность никогда лишней не будет.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время


Сообщение отредактировал FiliN - Понедельник, 26.05.2014, 12:17
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: