Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: t1000, Декабрь  
Причал
БагираДата: Понедельник, 08.07.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 559
Награды: 3
Статус: Offline
Цена 8000 тенге. 8 (707) 321-13-пять-семь


(фото что-то получилось верх ногами, чтобы посмотреть - переверните монитор)

Добавлено (19.06.2013, 10:06)
---------------------------------------------
Цена 7000 тенге

Добавлено (08.07.2013, 21:12)
---------------------------------------------
Можем изготовить под заказ "Усиленный причал под фаркоп", альтернатива силовому бамперу.
Изготовлен из цельного швеллера 10-ки, выдерживает горизонтальные (прицеп, удары) и вертикальные (имеется в виду специальные приспособления для фаркопа) нагрузки. На основной части из двух сваренных швеллеров получился квадрат 10х10.
Если интересно, цены и срок обсудим в л/с.
Вариант 1. (выступающая основа позволит установиться на Терраниках и Мавериках (там номерные знаки), а также возможно защита запаски от удара)




фото на машине :сообщение №162   http://mistral-terrano.kz/forum/15-385-11 (усиление - вместо косынок теперь швеллер)

Вариант 2. (модернизированный, с меньшим отвесом)



фото на машине: сообщение № 164  http://mistral-terrano.kz/forum/15-385-11

Вариант 3. Просто причал из трубы д.57. с металлическими сферическими заглушками по торцам
фото смотрите выше в предыдущем сообщении.
цена 7 000 тенге, всё ещё в продаже.
Все они обработаны битумно-резиновой мастикой от коррозии, затем краской и лаком.
Крепятся под стандартные отверствия кузова R20 (Мистраль, Террано 2, Маверик)

Тел   8 (707) 321-13-пять-семь Бакытжан



NISSAN MISTRAL 1994года чёрный TD27 АКПП

Сообщение отредактировал Багира - Вторник, 09.07.2013, 10:47
 
TonicДата: Среда, 10.07.2013, 10:45 | Сообщение # 2
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Сзади есть уже труба у меня.
А вот спереди можно что-то подобное сделать? типа трубы снизу бампера
 
БагираДата: Среда, 10.07.2013, 15:40 | Сообщение # 3
Группа: MT Friend
Сообщений: 559
Награды: 3
Статус: Offline
По поводу задней части мы уже придумали и воплотили, теперь думаем что можно сделать по поводу передней части, чтобы тоже стала альтернативой силовому, без оформлени в тех.паспорте.

Добавлено (10.07.2013, 14:09)
---------------------------------------------
Возможно будем делать самодельный кенгурятник.

Добавлено (10.07.2013, 14:40)
---------------------------------------------
Возможно будем делать самодельный кенгурятник.

Добавлено (10.07.2013, 14:40)
---------------------------------------------
По поводу задней части мы уже придумали и воплотили, теперь думаем что можно сделать по поводу передней части, чтобы тоже стала альтернативой силовому, без оформлени в тех.паспорте.


NISSAN MISTRAL 1994года чёрный TD27 АКПП
 
БраконьерДата: Среда, 10.07.2013, 16:00 | Сообщение # 4
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
как вариант:  



Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
kolifenДата: Среда, 10.07.2013, 16:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Багира, а сколько будет сделать вот такой?


Временно пешеход
 
t1000Дата: Среда, 10.07.2013, 17:17 | Сообщение # 6
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (kolifen)
Багира, а сколько будет сделать вот такой?

Причем можно попросить хозяина размеры снять. он свой человек ))



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Среда, 10.07.2013, 17:47 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
я его несколько раз просил сделать фото креплений, ответа нет

Временно пешеход
 
нупогодяйДата: Среда, 10.07.2013, 18:00 | Сообщение # 8
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
я по приезду фотку креплений своего кенгурина сделаю там тоже самое,
типа уголка изогнутого


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
БагираДата: Среда, 10.07.2013, 18:13 | Сообщение # 9
Группа: MT Friend
Сообщений: 559
Награды: 3
Статус: Offline
Наверное у всех Мистралей (Террано 2 и Мавериков) крепления кенгурятника к кузову стандартные.
Думаю, что такого плана кенгур можно попробовать сделать. 
Трубу взять д.57, изгибы с помощью отводов , а вместо горизонтальных пластмассовых вкладок - из швеллера 8 или 10 сделать квадрат п-образный, а ножки под углом, как на оригинале.
И всё это покрыть либо битумно-резиновой мастикой, либо чёрным грунтом, затем краской и лаком, чтобы был как заводской.
В общем тема очень интересная, в скором будущем этим займусь.
С уважением, Бакытжан


NISSAN MISTRAL 1994года чёрный TD27 АКПП
 
kolifenДата: Среда, 10.07.2013, 18:32 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Багира)
Наверное у всех Мистралей (Террано 2 и Мавериков) крепления кенгурятника к кузову стандартные.
да только я думаю он тяжеловат, и верхние крепления хиловаты для его веса, и их надо будет усиливать, чтобы можно было поднимать хайджеком и сбрасывать машину  из колеи,


Временно пешеход
 
mis_terraДата: Понедельник, 22.07.2013, 20:31 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (kolifen)
чтобы можно было поднимать хайджеком и сбрасывать машину  из колеи,

уже страшно за вашу машинку ))) возможно это немножко негуманно по отношению к ней =))
кто-нибудь из здесь присутствующих на коротыша причал под задний бампер делал? на днях чуть не прилетели... задумалась о доработке..
но рамка от гос.номера мешает воткнуть.. блин


 
djazatorДата: Понедельник, 29.07.2013, 11:32 | Сообщение # 12
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Кто владелец мистраля который выше на фото, меня интересует козырьек и мухобойник. Как крепиться козырек?
Нужно ли сверлить кузов или есть специальные крепежи. И где можно купить



Mistral 1995/ TD27
+77051167177
 
t1000Дата: Понедельник, 29.07.2013, 12:08 | Сообщение # 13
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (djazator)
Нужно ли сверлить кузов или есть специальные крепежи.

По козырек надо сверлить
Под мухобойку нет



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Вторник, 30.07.2013, 00:54 | Сообщение # 14
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (t1000)
По козырек надо сверлить

Смотря как крепить. Я не сверлил стойки, а просверлил только боковые накладки на лобовые стекла.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
БагираДата: Вторник, 30.07.2013, 10:02 | Сообщение # 15
Группа: MT Friend
Сообщений: 559
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (fizik)
Я не сверлил стойки, а просверлил только боковые накладки на лобовые стекла.


Мы тоже под козырьком не сверлили, а сделали так, как советует fizik.


NISSAN MISTRAL 1994года чёрный TD27 АКПП

Сообщение отредактировал Багира - Вторник, 30.07.2013, 10:02
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: