FiliN | Дата: Вторник, 05.08.2014, 11:45 | Сообщение # 1 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| 3.5 бензин, АКПП, механическая раздатка с понижающим рядом, руль слева, привод полный, золотистый металлик, ветровики, релинги, хрустальная оптика, противотуманки, обогрев зеркал, велюр, автозавод, полный электропакет, центральный замок, кондиционер, круиз-контроль, мультируль, подножки. - Работает все кроме CD-ченджера.
- На релинги грузил 10 листов гипсокартона
- На фото нет ресничек под фарами, они лежат в гараже ожидая покраски.
- Рама на этой машине интегрирована в кузов. Ржавчины нет нигде.
- Резина Bridgestone Dueler AT 697. Пробег на резине 10 000 км, ее хватит еще на пару лет.
- Двигатель в порядке. Капиталился зимой 2014 г.
- Коробка слегка подпинывает. Уважаемый мастер сказал что лечится промывкой "мозгов" (20 000 тг).
- Ходовая в порядке. На мой взгляд, комфортнее этого авто в своем классе нет.
- Установлена рация, тент Ironman 2 х 2,5 м
- Машина эксплуатировалась в основном в городе (95% времени, остальное трасса).
- Расход в городе 15-16 л, если не топить ))) (2 500 об/мин вполне хватает чтобы со светофора оставить большинство авто позади). При активном использовании педали газа не подавится и 20-ю литрами.
- Расход по трассе 13 л, последний замер на 300 км скушал 39,5 л, в машине было 5 человек, + шмурдяк всякий, + кондер. В среднем ехал 110 км/ч, притапливал где можно до 140.
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
|
|
| |