Сепараторы для дизельного топлива
| |
Nativer | Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:59 | Сообщение # 1 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые Мистрал-Террановоды! Ни для кого не секрет, что качество дизельного топлива у нас в регионе оставляет желать лучшего. Присутствие различных примесей в дизельном топливе неблагоприятно сказывается на работе топливной аппаратуры. Одна из наиболее агрессивных примесей в дизельном топливе - вода. При высоком давлении впрыска вода, находящаяся в топливе, вызывает процессы, приводящие к активной эрозии металла. Следствием этого является ускоренный износ распылителей форсунок, а это в свою очередь приводит к росту расхода топлива и соответственно ухудшению экономических и экологических характеристик двигателя. Столкнувшись с подобной проблемой на моем автомобиле (пришлось менять распылители форсунок), после ремонта сняли топливный бак и обнаружили там 25% воды. Это результат заправки на одной из АЗС раскрученного бренда. Не буду утверждать, что везде так, может быть, мне так "повезло". Тем не менее, встал вопрос - как отделить воду и максимально обезопасить топливную систему? Решение пришло в виде предложения одного из производителей фильтров и сепараторов для дизельного топлива. Вот что в настоящий момент стоит в моей машине: Устройство представляет собой сборку водоотделителя и фильтра тонкой очистки (30 микрон). Схема представлена на фото ниже: 1 - Крепление 2 - Корпус (металл) 3 - Кольцо крепления колбы 4 - Винт крепления кольца 3 5 - Прозрачная колба 6 - Т-образный фиксатор крышки фильтра 7 - Крышка фильтра 8 - Трубка обратного движения 9 - Сменный фильтрующий элемент 10 - Входной патрубок 11 - Уплотнительная прокладка 12 - Запорный клапан 13 - Конический отражатель 14 - Пробка 15 - Клапан для слива воды Как он действует (информация производителя): Этап первый: разделение Топливо поступает в сепаратор, затем путем центрифугирования и вращения очищается от крупных твердых частиц и капель воды, которые оседают в нижней части колбы. Этап второй: объединение Малые водные капельки концентрируются на поверхности конической перегородки и картридж-элемента. При достижении достаточно объема капли становятся тяжелее и также оседают в нижней части колбы. Этап третий: фильтрование Фильрующий элемент очищает от воды и удаляет загрязняющие вещества из топлива до 30 микрон. Небольшое видео, снятое на моем сепараторе: Небольшое видео Ну и собственно для чего создал тему - предлагаю на продажу данные фильтры/водоотделители. *Цены приведены с учетом максимальной скидки для участников клуба* Стоимость сепаратора серии 500FG - 12000 тенге (в комплект входит 1 фильтрующий элемент) Стоимость фильтрующего элемента для сепаратора 500FG - 300 тенге Стоимость установки сепаратора - 3000 тенге (здесь скидки нету, т.к. это стоимость работы установщиков, но установить можно и самому без особых проблем) Для установки также понадобятся топливные шланги внутренним диаметром 8 мм (стандарт для большинства двигателей) и обжимные хомуты. Это Вы можете приобрести самостоятельно, либо также заказать у меня, стоимость набора 1500 тенге. Условия поставки: на начальном этапе продукция поставляется на заказ, срок выполнения заказа ориентировочно 2 недели. Условия оплаты: 50% предоплата Контакты: 8-701-782-45-73 8-777-270-09-09 ICQ: 176244194 Skype: nativer_nativer e-mail: nativer@list.ru
_o≡≡o_
|
|
| |
Командантэ | Дата: Пятница, 04.02.2011, 15:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Nativer, а у тебя когда можно будет заказать кремний-органические топливные шланги?
|
|
| |
Scorpion | Дата: Пятница, 04.02.2011, 15:09 | Сообщение # 3 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Nativer, его устанавливать надо до или после фильтра тонкой очистки. И 2-е, фильтрующий элемент менять при необходимости или есть какой-то период эксплуатации?
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Nativer | Дата: Пятница, 04.02.2011, 18:51 | Сообщение # 4 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (alexey-almaty) Nativer, его устанавливать надо до или после фильтра тонкой очистки. И 2-е, фильтрующий элемент менять при необходимости или есть какой-то период эксплуатации? Устанавливается до фильтра тонкой очистки. Фильтрующий элемент сменный, менять раз в год. В наших условиях я думаю, 2 раза в год.
_o≡≡o_
|
|
| |
Nativer | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:48 | Сообщение # 5 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (koponey) Вопрос а фильтр тоже самое не делает? я раз два в месяц водичку с него сливаю и все! Как часто сливается с емкости сепаратора вода? просто интересно целесообразность установки? Поскольку еще и на него бандаж набрасывать придется? Корней, фильтр только отстаивает солярку, а растворенная вода не отстаивается. Ты где заправляешься, что воду сливать приходится?
_o≡≡o_
|
|
| |
Scorpion | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 19:25 | Сообщение # 6 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Интересно получается, Quote (koponey) раз два в месяц водичку с него сливаю . Я вообще год катался и не разу не откручивал дренаж. И проблем не было, и лампочка не горела, а когда менял - чуть-чуть желтой слизи в нем было. Фильтр кстати оригинальный стоял.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Angar | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:46 | Сообщение # 7 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| чуть-чуть желтой слизи в нем было - вот тут ты точнее выразился! Но факт она там присутствует! и накапливается после ... АЗС
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
Scorpion | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 21:15 | Сообщение # 8 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Angar, Quote (Angar) Но факт она там присутствует! поэтому лишним не будет сепарировать воду из соляры. В большей или меньшей степени она присутствует все же. А это (плохо)
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Nativer | Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:51 | Сообщение # 9 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| Вчера общался с владельцем Прадо 120-го, движок D4-D - коммон рэйл. Машина служебная, заливается на Сонаре. Показал жижу, что сливает с фильтра - в бутылке соляры черная жидкость внизу. Добавлено (10.02.2011, 10:51) --------------------------------------------- Дизельное топливо с АЗС КазМунайГаз
_o≡≡o_
|
|
| |
Tonic | Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:29 | Сообщение # 10 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Один раз сливал воду с бака мой брат, тогда его это машина была, после заправки на КМГ
|
|
| |
Nativer | Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:01 | Сообщение # 11 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| Новое предложение! Сепаратор серии 500FG с подогревом - 15000 тенге Для подключения подогрева потребуется присоединить провода: - от минуса аккумулятора или массы до минусового контакта сепаратора - от плюса аккумулятора до плюсового контакта сепаратора через выключатель или реле/выключатель Условия поставки: на начальном этапе продукция поставляется на заказ, срок выполнения заказа ориентировочно 2 недели. Условия оплаты: 50% предоплата Контакты: 8-701-782-45-73 8-777-270-09-09 ICQ: 176244194 Skype: nativer_nativer e-mail: nativer@list.ru
_o≡≡o_
Сообщение отредактировал Nativer - Четверг, 10.02.2011, 15:26 |
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 14:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Nativer) Сепаратор серии 500FG с подогревом - 15000 тенге вот это уже интересно, я только не понял, как сепарация происходит, там же центрифуга должна быть, а без центрифуги это просто фильтр тонкой очистки. Поясни по подробней пожалуйста.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Nativer | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:08 | Сообщение # 13 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) вот это уже интересно, я только не понял, как сепарация происходит, там же центрифуга должна быть, а без центрифуги это просто фильтр тонкой очистки. Поясни по подробней пожалуйста. Короче я когда поставил его себе, тоже думал, что там эта хрень конусная крутиться будет. А она не крутится, а соляру закручивает, через свои прорези. Потом вода (если есть) оседает вниз, а соляра поднимается вверх, и через фильтр идет дальше. Сегодня Гелиоса на Жарокова налил, погляжу что будет.
_o≡≡o_
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:16 | Сообщение # 14 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Димон, это как с насадкой на шноркель
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:42 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Nativer) Короче я когда поставил его себе, тоже думал, что там эта хрень конусная крутиться будет. А она не крутится, а соляру закручивает, через свои прорези. Потом вода (если есть) оседает вниз, а соляра поднимается вверх, и через фильтр идет дальше. Сегодня Гелиоса на Жарокова налил, погляжу что будет. тогда это интересно, в принципе если эта байда с подогревом, то на фильтр ни чего мутить не надо, Жень ты по одной штучке заказывать будешь или соберёшь несколько заказов?
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
|