Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: t1000, Декабрь  
Сепараторы для дизельного топлива
NativerДата: Пятница, 04.02.2011, 14:59 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые Мистрал-Террановоды!

Ни для кого не секрет, что качество дизельного топлива у нас в регионе оставляет желать лучшего. Присутствие различных примесей в дизельном топливе неблагоприятно сказывается на работе топливной аппаратуры. Одна из наиболее агрессивных примесей в дизельном топливе - вода. При высоком давлении впрыска вода, находящаяся в топливе, вызывает процессы, приводящие к активной эрозии металла. Следствием этого является ускоренный износ распылителей форсунок, а это в свою очередь приводит к росту расхода топлива и соответственно ухудшению экономических и экологических характеристик двигателя.

Столкнувшись с подобной проблемой на моем автомобиле (пришлось менять распылители форсунок), после ремонта сняли топливный бак и обнаружили там 25% воды. Это результат заправки на одной из АЗС раскрученного бренда. Не буду утверждать, что везде так, может быть, мне так "повезло".

Тем не менее, встал вопрос - как отделить воду и максимально обезопасить топливную систему?

Решение пришло в виде предложения одного из производителей фильтров и сепараторов для дизельного топлива.

Вот что в настоящий момент стоит в моей машине:

Устройство представляет собой сборку водоотделителя и фильтра тонкой очистки (30 микрон).
Схема представлена на фото ниже:

1 - Крепление
2 - Корпус (металл)
3 - Кольцо крепления колбы
4 - Винт крепления кольца 3
5 - Прозрачная колба
6 - Т-образный фиксатор крышки фильтра
7 - Крышка фильтра
8 - Трубка обратного движения
9 - Сменный фильтрующий элемент
10 - Входной патрубок
11 - Уплотнительная прокладка
12 - Запорный клапан
13 - Конический отражатель
14 - Пробка
15 - Клапан для слива воды

Как он действует (информация производителя):

Этап первый: разделение
Топливо поступает в сепаратор, затем путем центрифугирования и вращения очищается от крупных твердых частиц и капель воды, которые оседают в нижней части колбы.

Этап второй: объединение
Малые водные капельки концентрируются на поверхности конической перегородки и картридж-элемента. При достижении достаточно объема капли становятся тяжелее и также оседают в нижней части колбы.

Этап третий: фильтрование
Фильрующий элемент очищает от воды и удаляет загрязняющие вещества из топлива до 30 микрон.

Небольшое видео, снятое на моем сепараторе:

Небольшое видео

Ну и собственно для чего создал тему - предлагаю на продажу данные фильтры/водоотделители.

*Цены приведены с учетом максимальной скидки для участников клуба*

Стоимость сепаратора серии 500FG - 12000 тенге (в комплект входит 1 фильтрующий элемент)
Стоимость фильтрующего элемента для сепаратора 500FG - 300 тенге
Стоимость установки сепаратора - 3000 тенге (здесь скидки нету, т.к. это стоимость работы установщиков, но установить можно и самому без особых проблем)
Для установки также понадобятся топливные шланги внутренним диаметром 8 мм (стандарт для большинства двигателей) и обжимные хомуты. Это Вы можете приобрести самостоятельно, либо также заказать у меня, стоимость набора 1500 тенге.

Условия поставки: на начальном этапе продукция поставляется на заказ, срок выполнения заказа ориентировочно 2 недели.
Условия оплаты: 50% предоплата

Контакты:

8-701-782-45-73
8-777-270-09-09

ICQ: 176244194
Skype: nativer_nativer
e-mail: nativer@list.ru


_o≡≡o_
 
КомандантэДата: Пятница, 04.02.2011, 15:00 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Nativer, а у тебя когда можно будет заказать кремний-органические топливные шланги? smile

 
ScorpionДата: Пятница, 04.02.2011, 15:09 | Сообщение # 3
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Nativer, его устанавливать надо до или после фильтра тонкой очистки. И 2-е, фильтрующий элемент менять при необходимости или есть какой-то период эксплуатации?

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
NativerДата: Пятница, 04.02.2011, 18:51 | Сообщение # 4
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alexey-almaty)
Nativer, его устанавливать надо до или после фильтра тонкой очистки. И 2-е, фильтрующий элемент менять при необходимости или есть какой-то период эксплуатации?

Устанавливается до фильтра тонкой очистки. Фильтрующий элемент сменный, менять раз в год. В наших условиях я думаю, 2 раза в год.


_o≡≡o_
 
NativerДата: Понедельник, 07.02.2011, 13:48 | Сообщение # 5
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (koponey)
Вопрос а фильтр тоже самое не делает? я раз два в месяц водичку с него сливаю и все! Как часто сливается с емкости сепаратора вода? просто интересно целесообразность установки? Поскольку еще и на него бандаж набрасывать придется?

Корней, фильтр только отстаивает солярку, а растворенная вода не отстаивается.
Ты где заправляешься, что воду сливать приходится?


_o≡≡o_
 
ScorpionДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:25 | Сообщение # 6
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Интересно получается,
Quote (koponey)
раз два в месяц водичку с него сливаю
. Я вообще год катался и не разу не откручивал дренаж. И проблем не было, и лампочка не горела, а когда менял - чуть-чуть желтой слизи в нем было. Фильтр кстати оригинальный стоял.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
AngarДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:46 | Сообщение # 7
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
чуть-чуть желтой слизи в нем было - вот тут ты точнее выразился! Но факт она там присутствует! и накапливается после ... АЗС

Mistral 95, TD27, АКПП
 
ScorpionДата: Понедельник, 07.02.2011, 21:15 | Сообщение # 8
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Angar,
Quote (Angar)
Но факт она там присутствует!

поэтому лишним не будет сепарировать воду из соляры. В большей или меньшей степени она присутствует все же. А это death (плохо)


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
NativerДата: Четверг, 10.02.2011, 10:51 | Сообщение # 9
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера общался с владельцем Прадо 120-го, движок D4-D - коммон рэйл. Машина служебная, заливается на Сонаре. Показал жижу, что сливает с фильтра - в бутылке соляры черная жидкость внизу.

Добавлено (10.02.2011, 10:51)
---------------------------------------------
Дизельное топливо с АЗС КазМунайГаз



_o≡≡o_
 
TonicДата: Четверг, 10.02.2011, 12:29 | Сообщение # 10
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Один раз сливал воду с бака мой брат, тогда его это машина была, после заправки на КМГ
 
NativerДата: Четверг, 10.02.2011, 15:01 | Сообщение # 11
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Новое предложение!

Сепаратор серии 500FG с подогревом - 15000 тенге

Для подключения подогрева потребуется присоединить провода:
- от минуса аккумулятора или массы до минусового контакта сепаратора
- от плюса аккумулятора до плюсового контакта сепаратора через выключатель или реле/выключатель

Условия поставки: на начальном этапе продукция поставляется на заказ, срок выполнения заказа ориентировочно 2 недели.
Условия оплаты: 50% предоплата

Контакты:

8-701-782-45-73
8-777-270-09-09

ICQ: 176244194
Skype: nativer_nativer
e-mail: nativer@list.ru


_o≡≡o_


Сообщение отредактировал Nativer - Четверг, 10.02.2011, 15:26
 
СмокДата: Понедельник, 14.02.2011, 14:47 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Nativer)
Сепаратор серии 500FG с подогревом - 15000 тенге

вот это уже интересно, я только не понял, как сепарация происходит, там же центрифуга должна быть, а без центрифуги это просто фильтр тонкой очистки. Поясни по подробней пожалуйста.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
NativerДата: Понедельник, 14.02.2011, 15:08 | Сообщение # 13
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
вот это уже интересно, я только не понял, как сепарация происходит, там же центрифуга должна быть, а без центрифуги это просто фильтр тонкой очистки. Поясни по подробней пожалуйста.

Короче я когда поставил его себе, тоже думал, что там эта хрень конусная крутиться будет. А она не крутится, а соляру закручивает, через свои прорези. Потом вода (если есть) оседает вниз, а соляра поднимается вверх, и через фильтр идет дальше.
Сегодня Гелиоса на Жарокова налил, погляжу что будет.


_o≡≡o_
 
t1000Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:16 | Сообщение # 14
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Димон, это как с насадкой на шноркель


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Понедельник, 14.02.2011, 15:42 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Nativer)
Короче я когда поставил его себе, тоже думал, что там эта хрень конусная крутиться будет. А она не крутится, а соляру закручивает, через свои прорези. Потом вода (если есть) оседает вниз, а соляра поднимается вверх, и через фильтр идет дальше.
Сегодня Гелиоса на Жарокова налил, погляжу что будет.

тогда это интересно, в принципе если эта байда с подогревом, то на фильтр ни чего мутить не надо, Жень ты по одной штучке заказывать будешь или соберёшь несколько заказов?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: