ГБО на дизель
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 13:59 | Сообщение # 16 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата DroN7809 ( ) в теории до 180 л.с. на ТД27 можно сделать на пропане. с моментом в 400-450 нм. Сказки. Ни одна газовая система не дает повышения мощности почти в два раза. Против физики не попрешь. Газ это не нитрометан, ему кислород нужен. У нас давление турбины 0,76, я поднимал до 1,5. И бугатти не получилось ))) Все дизель-газовые заводские системы дают максимум 10 процентное увеличение мощности.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 14:00 | Сообщение # 17 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Дунуть мотор на такую мощь можно, но на несколько минут, пока он не развалится.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 14:10 | Сообщение # 18 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Мощность растет только при увеличении объема двигателя (строкеры), увеличение наддува и увеличение числа оборотов. Ну и отделным пунктом - гоночное топливо. Газ это обычное топливо, которое имеет отдачу как и любое другое обычное топливо. И его больший октан тут ни при чем, это просто детонационное число, но никак не показатель мощности. Т.е. можно сжечь больше газа и не получить детонацию. Все это школьный курс физики. Придет Вадик и обоснует это все гораздо конкретней.
По факту ситуация напоминает видео, где казахстанский школьник открыл почему изнашиваются тормоза. Никакого значимого прироста мощности не будет. И все это либо потащит дальнейшие расходы, либо просто станет обычной системой. Продай ТД27, добавь свои 130 000 и поставь КуДе32 и будет отдача. Я просто сталкивался в дизель-газовыми машинами и знаю о чем говорю. Их преимущество - это более низкие эксплуатационные расходы. И все.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
DroN7809 | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 15:24 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) Сказки. Ни одна газовая система не дает повышения мощности почти в два раза. Против физики не попрешь. Газ это не нитрометан, ему кислород нужен. У нас давление турбины 0,76, я поднимал до 1,5. И бугатти не получилось ))) Все дизель-газовые заводские системы дают максимум 10 процентное увеличение мощности. дает повышение мощности. подаем больше топлива, подаем больше воздуха, получаем мощность... то что Вы накрутили просто давление турбины без повышения топлива не даст мощности. да мощность немного повысилась так как турбокорректор от вакуума зажал больше обратку на тнвд и чуть повысил подачу топлива в двигатель... но не в два раза... (каждый 0.1 бар давления дает 10% мощности примерно).
да воздуха больше нужно... либо бустом либо бОльшей турбиной.
Цитата t1000 ( ) Дунуть мотор на такую мощь можно, но на несколько минут, пока он не развалится. ну тут смотреть нужно... 1. чтобы температура выхлопа былоа не более 700 градусов... 2. может маслонасос не успевать подкидывать масло канечно... но не думаю... я применяю и буду применять присадки Бардаль фул металл... 3000 тг при замене масла зато там много противозадирных присадок и видео в интернете наглядно показывает предохраненние деталей при перегреве и недостатке масла... само то... ну можно погуще масло чуть залить наверное.
Цитата t1000 ( ) Мощность растет только при увеличении объема двигателя (строкеры), увеличение наддува и увеличение числа оборотов. Ну и отделным пунктом - гоночное топливо. Газ это обычное топливо, которое имеет отдачу как и любое другое обычное топливо. И его больший октан тут ни при чем, это просто детонационное число, но никак не показатель мощности. Т.е. можно сжечь больше газа и не получить детонацию. Все это школьный курс физики. Придет Вадик и обоснует это все гораздо конкретней.
|
|
| |
DroN7809 | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 15:24 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| не согласен ... мощность растет также при увеличении наддува и подачи больше топлива... ведь это одно и то же... на дизеле с его степенью сжатия 22 мы получаем гораздо большее увеличение мощности при газе.. пропан - если оставить за 100% 100 сил (по тнвд) то горение будет возможно вплоть до 35% по пропану. т.е. 100 сил = 65% (по дизелю) тогда с газом 100% будет равно 100/0,65 = 153 л.с... на давлении 1.5 бара на сток турбине... на метане возможо до 75% т.е. газа... т.е. 100сил (по дизелю) = 25%. с газом метаном будет 100/0,25 = 400(!!!) сил... разумеется давление сток турбины должно быть тогда под 5 бар! Что невозможно и турбина развалится и вообще не выдует столько. к тому же будет греть сильно воздух и кпд будет снижаться поэтому придется ставить огромные интеркулеры и охлаждать впрыском водки или закисью азота входящий после турбины воздух. ну просто нужно поставить более большую турбину я думаю это должна быть типа ГТ 30. на счет того что кто скажет что такого давления не может быть посмотрите ролики на ютубе там кимминс дизель в америке выдает 1000 сил на наддуве 100 пи эс ай а это 7 бар. для охлаждения использует две системы закиси азота. тут все просто как велосипед...
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 15:56 | Сообщение # 21 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата DroN7809 ( ) тут все просто как велосипед... Удачи. Патент оформить только не забудьте.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
lexx2121 | Дата: Суббота, 24.12.2016, 16:08 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Блин а я вот на газ Паджеро перевел, и думаю где мои 200% мощности)))). Надо было дизель брать)))
Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
|
|
| |
lexx2121 | Дата: Суббота, 24.12.2016, 16:20 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| В целом идеи правильные, подать в цилиндры больше топлива и больше воздуха для сгорания, этим увеличивается выработка мощности. Физика тут все подтверждает. Один нюанс, просто как велосипед не получиться. Для примера движок ТД27 штатно новый выдает 100л\с, а почти такой же по объему 2,8 (точнее 2755см3) дизель с нового Прадо выдает 177л\с. Но инженеры Тойота вряд ли скажут что это далось им легко, как велосипед. Обратной стороной такой возросшей отдачи мощности является снижение надежности двигателя, увеличение его сложности, напичканности электроникой, снижение ремонтопригодности, значительное увеличение стоимости. Вот интересно через 20-25 лет будут люди обсуждать старые 2,8прадовские движки 2016г.?
Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
|
|
| |
DroN7809 | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 15:36 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| Почему в новом прадо 177 сил с тех же 2.8 объема... Потому что 1. электронно управление ТНВД = позволяет лить более точно топливо по оборотам и держать крутящий момент в более широких оборотах. чтобы он не падал. а мощность это крутящий момент х обороты и разделить на 7000. в ТД27 мех там топливо льется не точно - поэтому кривая момента пик на 2500 гдето и потом резкий спад - в итоге мощности мало. 2. давление наддува - я точно не знаю но думаю что оно больше чем 0.75 бара - да и турбина другая побольше 3. давление впрыска ТНВД - оно определенно больше. и вроде там даже несколько впрысков за такт для более равномерного сгорания... все это дает более точное сжигание и момент и мощность. думаю в основном все. С ТД27 я не выдумываю фантастику. я просто беру пропорционально. нужно дать больше топлива, больше воздуха, охладить все это в разумных до 650-700 градусов в пике пределах. и просто получим до 180 сил. и 400 момента Сток 100 сил и 235 момента. Допустим интеркулер дает (а он дает) еще 10%=110 сил Выхлоп прямой дает еще до 5% допустим 115 сил далее не повышая давление тнвд (а его можно поднять еще на 10%% наверное) будем считать что оно вырастет при добавлении наддува и автоматическом зажимании клапана обратки тнвд. Дизель на пропане можно качнуть до соотношения 65% дизель и 35% газ. в итоге пропорция 115 сил = 65% и 100%=Х высчитиваем Х = 115*100/65 = 177 л.с. т.е. мы сможем иметь в 1.8 раза больше мощности при той же кривой момента. Для этого нужно подать больше воздуха. т.е. на сколько вырастет давление турбины я точно не уверен - но думаю до 1.5 бар нужно дуть буст контроллером. выдержит ли долго турбина которая старая ТД05 как на субарях - думаю нет. они ходят до бара далее быстро сыпятся. ну сменим ее на такую же новую мамбу за 300 долларов на которой стоят улучшенные лопатки как обещают на 30%% больше потока воздуха и рабочее давление 1.5 бара с максимуммом в 2 бара. да. выхлопную нужно либо переваривать с 54 мм на 63 мм дааметром либо я считаю луче и дешевле после турбины на даунпайпе вварить троник с ибэя от буста настроив на открытие с 0.5 бара... т.е с 0.5 бара выполучаете одну трубу сток 54 мм с глушителем и вторую трубу 63 мм заподкапоткусразу на улицу прямой и громкий выхлоп. орать будет сильно и прикольно но только на бусте... я так сейчас езжу на турбо бензине - ездить можно... правда в дизеле подхвать раньше - нужно смотреть. ну минус этой системмы это высокое давление наддува при маленькой скорости и долго - т.е движение наример на Медео. т.е. орать будет всю дорогу... и гайцы явно будут рады так как если будут ехать за вами то сразу хлопнут.
|
|
| |
DroN7809 | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 15:43 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| я все это пишу и поверьте это уже не теория знакомы на правдике все это уже сделал... недавно я отдал ему буст свой механический. он уперся в 35% по газу на казете и при добавлении газа далее движок троит и черный дым. правильно потому что он не повышал наддув!!! сток 0.7 бар. щас начал повышать и воздуха больше и машину едет лучше и нет дыма так как сгорание полное... поставит если интеркулер то еще сможет поднять мощность добавкой газа даже не меняя наддува так как воздух будет плотнее и холоднее после турбины. если поствит впрыск воды то еще 10% даст. если к этому всему еще будет лить ТОТЕК оксиджен то еще даст наверное 10%. ну там далее пока железо не крякнет гдето от не хватки масла или прокладки не выбьет но поршневая будет держать 200% точно думаю(поршня и шатуны). это все не сказки - посмотрите канал 1320video на ютубе. там так дизеля и тюнят... ятока не понимаю почему никто из них не льет газ... ведь это ЧИЩЕ в разы!!! будет меньше дыма...не нуужно ТНВД тюнить долго и дорого. Воздух подать не проблемма турбины очень продвинулись и держат большой наддув есть разные что хочешь.не нужно нагружать эти дорогие и нежные пьезофорсунки на дизеле.. просто лей во впуск газу- мониторь ЕГТ. докидывай воздуха пошагово и все.
Сообщение отредактировал DroN7809 - Воскресенье, 25.12.2016, 15:44 |
|
| |
DroN7809 | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 15:51 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| да на газе еще главное сделать так чтобы в разнос не пустить двигло...есть такая опасность)))
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 09:07 | Сообщение # 27 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Все просто. Есть диностенд, давайте загоним ваш прадик и посмотрим, сколько там лошадей и все встанет на свои места.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Samoxod | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 14:53 | Сообщение # 28 |
Группа: MT Club
Сообщений: 321
Награды: 1
Статус: Offline
| О, ни че се. Я могу за каких то жалких 1700 У.Е. сделать из своей машины самолет, со 100 литровым баллоном газа в салоне. Мне интересно, неужели кто то ведется на эту замануху. DroN7809, вы точно знаете о чем вы говорите? Вы представляете с TD27 мех, снят прирост мощности в 200%, это старый малооборотистый дизель, который должен ездить не больше 3000 оборотов в минуту, да еще и 450 крутящих Ньютонов. Ни че се, это будет только один заезд, в сторону кладбища. Цитата DroN7809 ( ) Воздух подать не проблемма турбины очень продвинулись и держат большой наддув есть разные что хочешь.не нужно нагружать эти дорогие и нежные пьезофорсунки на дизеле.. просто лей во впуск газу- мониторь ЕГТ. докидывай воздуха пошагово и все. Нет возможности мониторить, машина не умеет. На старом добром TD27 эта штука не работает.
Сообщение отредактировал Samoxod - Понедельник, 26.12.2016, 14:59 |
|
| |
|