Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
ГБО на дизель
t1000Дата: Четверг, 15.09.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата DroN7809 ()
Клубчане!
Задумался увеличить мощность своего ТД27 порядком до 200 сил путем установки метана ГБО.
В теории по топливу с родным ТНВД до 300 сил хватит. (хватит ли коробки и охлаждения - это уже второй вопрос).
при 50% замещении дизеля газом получим 200 сил и 450 момента против 100 л.с. и 230 нм.
Схема подключения думая проста: насколько знаю устанавливается егт сенсор для контроля температуры выхлопа, врезается форсунка в коллектор и метан с воздухом подается в движении на бусте , предварително давку тнвд наверное уменьшают болтом...
единственно что воздуха подать нужно разумеется раза в 2 больше при хорошем охлаждении.
т. е. при сток турбине и давке 0.75 бара давку нужно накрутить на 1.75 бара - здесь вот турбина слабое место...
1. ну если не получится то сменим ее на Гт25 турбину... с давкой 0.8 бара
2. выхлоп придется или переварить на 76 мм (что дорого) или думаю врезать после турбины 63 мм заслонку с включением от наддува (думаю с 0.5 бар) - дешево 20 000 тг но будет громко-насколько не знаю. будет громко - уберем.
3. интеркулер меняю на вода-воздух (2 кулька от делики акпп перед радиатором)- будет стабильно
4. гидротрансформатор акпп выдержит ли момент под 500 нм - вопрос.
5. баллона 100 л за сиденьями будет хватать на в пересчете 50 л топлива
ИТОГО за 1700 дол получаем 200 сил момент 450 нм. расход думаю в 18 литров на 100 км и стоимость среднюю в 80 тг за литр.
Потом отпишусь как и что...
считаю установку ГБО на дизель отличным решением поднять мощность, увеличить пробег и сократить цену топлива...


Создал тему, обсуждайте



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Алма-АрасанДата: Четверг, 15.09.2016, 18:29 | Сообщение # 2
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Откуда вся эта инфа про 200 кобыл и 450 крутяка,было бы все так просто то зачем свап нужен....

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
DroN7809Дата: Четверг, 15.09.2016, 21:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
метаном можно отстроить замещение дизеля вплоть до работы 25% на дизеле и 75% на метане.
В итоге в теории на стоковом тнвд механическом на ТД27 + метан по топливу можем получить до 400 л.с. и под 900 нм момента (230 нм х 4) .
Схема работы примерно такая как я понимаю. Давка на ТНВД снижается, регулируется. Метан подается насколько знаю во впускной коллектор форсункой при начале движения и далее регулируется по команде устанавливаемых датчиков: вроде ставится что то типа лямбды и МАФа и егт сенсор для контроля за температурой выхлопа.
50% дизеля +50% метана дадут 200 сил и 450 момента около...
Чтобы все это нормально горело давление турбины должно быть в теории 1.75 бара... или нужно менять турбину на более большую. Например типа ГТ25. лучше А/Р 0.63 чтобы быстрее раскручивалась. с ней думаю давка останется 0.7-0.8 бар и выдаст 200 сил...
Разумеется выхлоп нужен больше.
Я пока насчитал бюджет на свой Мистраль такой
1. ГБО с настройкой и 2 баллонами на 80 литров (дорогие -100 000 тг каждый и тяжелые 90 кг каждый) = 600 000 тг.
Подготовка авто к возросшей мощности:
2. Удаление клапан безопасности на коллекторе и увеличение наддува до 1.5 бара мех бустом
3. установка маслянного радиатора = 20 000 - 30000 тг. Установка перед радиатором.
4. врезка заслонки 63 мм управляемой от наддува в даунпайп после турбины на выхлопе... настройка на открытие ее мех бустом на 0.5 бар. ( чтобы на холостом в пробках и при движении по трассе на малой скорости не было слышно). Открывалась только на бусте при максимальной мощности. = 30 000 тг. это реальная альтернатива полной переварки выхлопа на 76 мм за ориентировочно 100 000 тг. Но временами будет громко)))
5. желателен термостат на 76 градусов = 5000 тг
6. установка интеркулера вода воздух. Насос от газели электропомпа = 4500 тг подключение на постоянку от зажигания 5000 тг, шланги для антифриза и антифриз на интеркулер 5000 тг. интеркулер 35 000 тг. 4 радиатора акпп от делики перед радиатором для охлаждения 4х5000 = 20 000 тг. (имеем более стабильное охлаждение и независимой расположение интеркулера под капотом)
7. Если давления турбины и производительности не хватит - попробую использовать ТОТЕК оксиджен в дизель (2500 тг на бак топлива) дает +30% по воздуху вроде. если нет эффекта  - то замена турбины и маслоподачи = 300 дол (китайца хватит).

На месте 3го ряда сидений к сожалению придется поставить 2 два 80-х л баллона. в них вместиться 36 литров метана (хватит на 400 км пробега). Сверху накрыть это все фанерой с войлоком. будет полка которая подымет пол багажника на 40 см. Вес с газом будет 200 кг гдето...Желательно ставить побольше -но дорого... вес не так важно - все равно мощность увеличиваем а топливо дешевое.

В итоге если не сдрыстнет акпп имеем под 500 нм момента и 200 л.с. Можно в теории сделать больше но там уже точно менять турбину, что то думать и усиливать акпп или свап механики усиленной. Опять же охлаждение. Я думаю вообще термостат убрать. 

Расход топлива составит скорее всего 9 литров дизеля по 125 тг и 11 литров газа по 53 тг. среднее в районе 80 тг. 
В итоге мы удвоили мощность, ездим дешевле, выхлоп чище чем на стоковом мистрале.
Ресурс думаю упадет но ТД сам движок походит думаю долго еще... а вот как всегда коробка слаба...

Думаю следующим летом сделать.

Как альтернатива рассматривал в будущем сделать корч вместо ТД27 поставить 4 литра 1UZ-FE наддуть его Гт35 кой получив 500 сил и 750 момента и все это на газе... но там бюджет более 7500 дол... 
само главное в дизеле момент! и с газом он будет отличный!
Если проект осуществлю то реально это классная вещь. Нафиг бензин! Дизель + метан класс! Мощность + дешево!
 
kolifenДата: Четверг, 15.09.2016, 23:39 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Чумачечий замысел.
не выдержит турбина. видел как в караганде на QD32 TDШНАЯ турбина вылетает в выхлопную. А ты говоришь 1.5 бар
Не выдержит поршневая и кольца. Не выдержит бошку. Не выдержит коробка. Не выдержат мосты и привода.
Имхо купи другую машину для тюнинга.


Сообщение отредактировал kolifen - Четверг, 15.09.2016, 23:42
 
t1000Дата: Пятница, 16.09.2016, 08:42 | Сообщение # 5
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Дешевле, причем намного, сделать свап. Причем масса авто при этом еще и снизится. И лошадей на килограмм веса будет намного больше и без форсирования мотора. Т.е. надежность останется нормальной.
А если идея построить шоу кар, то это совсем другой вопрос.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DroN7809Дата: Пятница, 16.09.2016, 08:51 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Еще есть вариант подешевле не метан а обычный газ...пропан метан...
но там до 30% замещения что даст гдето до 180 л.с. в теории... зато дешевле...баллоны больше вмещают...
посмотрим может пропан...
метан блин дорого по баллонам и вместимость слабая... действительно на грузовиках только пачками ставить.
 
DroN7809Дата: Пятница, 16.09.2016, 10:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
https://www.drive2.ru/l/5287076/

накопал вот на пассат дизельный парень ГБО пропан сжиженный поставил.
Оказывается нет смысла ставить более дорогое 4 е поколение с считыванием инфы с бензофорс который у нас на дизеле нет.
ставится простое 3 поколение и по датчику педали газа (ТПС) обычным дозатором подливается через форсунку после турбины в воздушный патрубок.
Для контроля конечно необхедимо поставить лямбду с показометром и ЕГТ сенсор для контроля температуры выхлопа.

Думаю пойду на этот вариант - он дешевле проще и понятнее
 
t1000Дата: Пятница, 16.09.2016, 10:55 | Сообщение # 8
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата DroN7809 ()
Думаю пойду на этот вариант - он дешевле проще и понятнее

Почитал. Сомнений в таком проекте стало еще больше.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DroN7809Дата: Пятница, 16.09.2016, 17:57 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
ну посмотрим.. там человек просто из подручных средств делал...
думаю комплектная установка проще... и безопасней
короче я оптимист))
 
t1000Дата: Пятница, 16.09.2016, 18:03 | Сообщение # 10
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
DroN7809, а не проще начать с уже готового решения? Немцы сделали такой комплект. Я в свое время смотрел. Не дешево конечно, но очень эффективно и надежно.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DroN7809Дата: Пятница, 16.09.2016, 19:52 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Буду признателен за ссылку
 
t1000Дата: Понедельник, 19.09.2016, 08:44 | Сообщение # 12
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата DroN7809 ()
Буду признателен за ссылку

Да море вариантов, вот например



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DroN7809Дата: Понедельник, 31.10.2016, 12:55 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Ну в общем апдейт информации)))
Мой хороший знакомы который занимается газом уже более 10 лет- ставит на авто. Поставил на свой 1KZ 3 литра прадик ГБО АГИС пропан сжиженный.
Отпилил оконечную банку, под полом машины продольно газовый баллон продолговатый, выхлоп вывел в бок (ака Гелик)).
Его цель максимально сократить расход дизеля.
пока он настроился что расход дизеля 10 л и 6 л газа.
Было 18 л дизеля.
Коэффициент замещения гдето 35% газа. Больше пока не получается.
я думаю больше можно но под нагрузкой. т.е. на холостом не получится добавить а под нагрузкой особенно если еще больше дать буста и топлива и соответственно темпеартуры больше то и газа подлить будет можно больше.

Себе буду у него ставить должно быть бюджет до 130 000 тг - на мех тнвд проще. не нужно лезть в комп и там настраивать тнвд... по сути будем просто крутить подачу газа на редукторе смотреть по дыму и егт датчику и повышать буст...
мощность растет говорят дико! ставят на трактора и экскаваторы ...все в шоке...
Агис стоит 420 000 тг с установкой.
Второй поколение с датчиком егт будет в пределах 150 000 тг.
но в АГИСе комп по достижении допустим 700 градусов температуры выхлопа отрубает подачу дизеля... поэтому там безопасней. а тут надо будет поглядывать на егт сенсор


Сообщение отредактировал DroN7809 - Понедельник, 31.10.2016, 12:58
 
MisterДата: Понедельник, 31.10.2016, 13:12 | Сообщение # 14
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
На мистраль мех. тнвд - до 130000 . Правильно понял. И это всё законно и  надёжно ?? Что то сомнения есть,что можно TD 2.7 что то можно сделать.



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Понедельник, 31.10.2016, 13:17
 
DroN7809Дата: Понедельник, 31.10.2016, 13:44 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
ну давай посчитаем:
1. баллон 60 литров = 40 000 тг
2. трасса до редуктора = 10 000 тг
3. редуктор саааамый дешевый до 100 л.с. = до 30 000 тг.
4. форсунка кнопка реле = 10000 тг
5. работа 40 000 тг
6. датчик ЕГТ -  30 000 тг (у меня просто такой уже есть).
узаконение не считал - наверное еще 10ка но я бы так катал.
моя цель просто настроить на повышение мощности.
в теории до 180 л.с. на ТД27 можно сделать на пропане. с моментом в 400-450 нм.
должны резко вырасти низы.
можно еще больше но нужно подымать давление в тнвд (несложно) скорее всего менять турбину т.к. давление будет за 1.5 бара... ну далее уже впрыск воды идет - все это небюджетно (350 дол плюс). ну и акпп вынесет ли и прокладка гбц... короче там уже железо думаю усиливать нужно.

по идее нужно смотреть как будет расти температура мотора от тюнинга...
но есть и положительные моменты. рудуктор подогреается от антифриза печки и после каждого разгона оочень хорошо остужает антифриз гдето на 20-30 градусов.. (газ испаряется в нем при нуле градусов) т.е. это также и дополнительное охлаждение мотора...


Сообщение отредактировал DroN7809 - Понедельник, 31.10.2016, 13:49
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: