ГБО на дизель
|
|
t1000 | Дата: Четверг, 15.09.2016, 09:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата DroN7809 ( ) Клубчане! Задумался увеличить мощность своего ТД27 порядком до 200 сил путем установки метана ГБО. В теории по топливу с родным ТНВД до 300 сил хватит. (хватит ли коробки и охлаждения - это уже второй вопрос). при 50% замещении дизеля газом получим 200 сил и 450 момента против 100 л.с. и 230 нм. Схема подключения думая проста: насколько знаю устанавливается егт сенсор для контроля температуры выхлопа, врезается форсунка в коллектор и метан с воздухом подается в движении на бусте , предварително давку тнвд наверное уменьшают болтом... единственно что воздуха подать нужно разумеется раза в 2 больше при хорошем охлаждении. т. е. при сток турбине и давке 0.75 бара давку нужно накрутить на 1.75 бара - здесь вот турбина слабое место... 1. ну если не получится то сменим ее на Гт25 турбину... с давкой 0.8 бара 2. выхлоп придется или переварить на 76 мм (что дорого) или думаю врезать после турбины 63 мм заслонку с включением от наддува (думаю с 0.5 бар) - дешево 20 000 тг но будет громко-насколько не знаю. будет громко - уберем. 3. интеркулер меняю на вода-воздух (2 кулька от делики акпп перед радиатором)- будет стабильно 4. гидротрансформатор акпп выдержит ли момент под 500 нм - вопрос. 5. баллона 100 л за сиденьями будет хватать на в пересчете 50 л топлива ИТОГО за 1700 дол получаем 200 сил момент 450 нм. расход думаю в 18 литров на 100 км и стоимость среднюю в 80 тг за литр. Потом отпишусь как и что... считаю установку ГБО на дизель отличным решением поднять мощность, увеличить пробег и сократить цену топлива...
Создал тему, обсуждайте
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Четверг, 15.09.2016, 18:29 | Сообщение # 2 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Откуда вся эта инфа про 200 кобыл и 450 крутяка,было бы все так просто то зачем свап нужен....
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
DroN7809 | Дата: Четверг, 15.09.2016, 21:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| метаном можно отстроить замещение дизеля вплоть до работы 25% на дизеле и 75% на метане. В итоге в теории на стоковом тнвд механическом на ТД27 + метан по топливу можем получить до 400 л.с. и под 900 нм момента (230 нм х 4) . Схема работы примерно такая как я понимаю. Давка на ТНВД снижается, регулируется. Метан подается насколько знаю во впускной коллектор форсункой при начале движения и далее регулируется по команде устанавливаемых датчиков: вроде ставится что то типа лямбды и МАФа и егт сенсор для контроля за температурой выхлопа. 50% дизеля +50% метана дадут 200 сил и 450 момента около... Чтобы все это нормально горело давление турбины должно быть в теории 1.75 бара... или нужно менять турбину на более большую. Например типа ГТ25. лучше А/Р 0.63 чтобы быстрее раскручивалась. с ней думаю давка останется 0.7-0.8 бар и выдаст 200 сил... Разумеется выхлоп нужен больше. Я пока насчитал бюджет на свой Мистраль такой 1. ГБО с настройкой и 2 баллонами на 80 литров (дорогие -100 000 тг каждый и тяжелые 90 кг каждый) = 600 000 тг. Подготовка авто к возросшей мощности: 2. Удаление клапан безопасности на коллекторе и увеличение наддува до 1.5 бара мех бустом 3. установка маслянного радиатора = 20 000 - 30000 тг. Установка перед радиатором. 4. врезка заслонки 63 мм управляемой от наддува в даунпайп после турбины на выхлопе... настройка на открытие ее мех бустом на 0.5 бар. ( чтобы на холостом в пробках и при движении по трассе на малой скорости не было слышно). Открывалась только на бусте при максимальной мощности. = 30 000 тг. это реальная альтернатива полной переварки выхлопа на 76 мм за ориентировочно 100 000 тг. Но временами будет громко))) 5. желателен термостат на 76 градусов = 5000 тг 6. установка интеркулера вода воздух. Насос от газели электропомпа = 4500 тг подключение на постоянку от зажигания 5000 тг, шланги для антифриза и антифриз на интеркулер 5000 тг. интеркулер 35 000 тг. 4 радиатора акпп от делики перед радиатором для охлаждения 4х5000 = 20 000 тг. (имеем более стабильное охлаждение и независимой расположение интеркулера под капотом) 7. Если давления турбины и производительности не хватит - попробую использовать ТОТЕК оксиджен в дизель (2500 тг на бак топлива) дает +30% по воздуху вроде. если нет эффекта - то замена турбины и маслоподачи = 300 дол (китайца хватит).
На месте 3го ряда сидений к сожалению придется поставить 2 два 80-х л баллона. в них вместиться 36 литров метана (хватит на 400 км пробега). Сверху накрыть это все фанерой с войлоком. будет полка которая подымет пол багажника на 40 см. Вес с газом будет 200 кг гдето...Желательно ставить побольше -но дорого... вес не так важно - все равно мощность увеличиваем а топливо дешевое.
В итоге если не сдрыстнет акпп имеем под 500 нм момента и 200 л.с. Можно в теории сделать больше но там уже точно менять турбину, что то думать и усиливать акпп или свап механики усиленной. Опять же охлаждение. Я думаю вообще термостат убрать.
Расход топлива составит скорее всего 9 литров дизеля по 125 тг и 11 литров газа по 53 тг. среднее в районе 80 тг. В итоге мы удвоили мощность, ездим дешевле, выхлоп чище чем на стоковом мистрале. Ресурс думаю упадет но ТД сам движок походит думаю долго еще... а вот как всегда коробка слаба...
Думаю следующим летом сделать.
Как альтернатива рассматривал в будущем сделать корч вместо ТД27 поставить 4 литра 1UZ-FE наддуть его Гт35 кой получив 500 сил и 750 момента и все это на газе... но там бюджет более 7500 дол... само главное в дизеле момент! и с газом он будет отличный! Если проект осуществлю то реально это классная вещь. Нафиг бензин! Дизель + метан класс! Мощность + дешево!
|
|
| |
kolifen | Дата: Четверг, 15.09.2016, 23:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Чумачечий замысел. не выдержит турбина. видел как в караганде на QD32 TDШНАЯ турбина вылетает в выхлопную. А ты говоришь 1.5 бар Не выдержит поршневая и кольца. Не выдержит бошку. Не выдержит коробка. Не выдержат мосты и привода. Имхо купи другую машину для тюнинга.
Сообщение отредактировал kolifen - Четверг, 15.09.2016, 23:42 |
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 16.09.2016, 08:42 | Сообщение # 5 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Дешевле, причем намного, сделать свап. Причем масса авто при этом еще и снизится. И лошадей на килограмм веса будет намного больше и без форсирования мотора. Т.е. надежность останется нормальной. А если идея построить шоу кар, то это совсем другой вопрос.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
DroN7809 | Дата: Пятница, 16.09.2016, 08:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще есть вариант подешевле не метан а обычный газ...пропан метан... но там до 30% замещения что даст гдето до 180 л.с. в теории... зато дешевле...баллоны больше вмещают... посмотрим может пропан... метан блин дорого по баллонам и вместимость слабая... действительно на грузовиках только пачками ставить.
|
|
| |
DroN7809 | Дата: Пятница, 16.09.2016, 10:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| https://www.drive2.ru/l/5287076/
накопал вот на пассат дизельный парень ГБО пропан сжиженный поставил. Оказывается нет смысла ставить более дорогое 4 е поколение с считыванием инфы с бензофорс который у нас на дизеле нет. ставится простое 3 поколение и по датчику педали газа (ТПС) обычным дозатором подливается через форсунку после турбины в воздушный патрубок. Для контроля конечно необхедимо поставить лямбду с показометром и ЕГТ сенсор для контроля температуры выхлопа.
Думаю пойду на этот вариант - он дешевле проще и понятнее
|
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 16.09.2016, 10:55 | Сообщение # 8 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата DroN7809 ( ) Думаю пойду на этот вариант - он дешевле проще и понятнее Почитал. Сомнений в таком проекте стало еще больше.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
DroN7809 | Дата: Пятница, 16.09.2016, 17:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| ну посмотрим.. там человек просто из подручных средств делал... думаю комплектная установка проще... и безопасней короче я оптимист))
|
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 16.09.2016, 18:03 | Сообщение # 10 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| DroN7809, а не проще начать с уже готового решения? Немцы сделали такой комплект. Я в свое время смотрел. Не дешево конечно, но очень эффективно и надежно.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
DroN7809 | Дата: Пятница, 16.09.2016, 19:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| Буду признателен за ссылку
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 08:44 | Сообщение # 12 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата DroN7809 ( ) Буду признателен за ссылку Да море вариантов, вот например
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
DroN7809 | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 12:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну в общем апдейт информации))) Мой хороший знакомы который занимается газом уже более 10 лет- ставит на авто. Поставил на свой 1KZ 3 литра прадик ГБО АГИС пропан сжиженный. Отпилил оконечную банку, под полом машины продольно газовый баллон продолговатый, выхлоп вывел в бок (ака Гелик)). Его цель максимально сократить расход дизеля. пока он настроился что расход дизеля 10 л и 6 л газа. Было 18 л дизеля. Коэффициент замещения гдето 35% газа. Больше пока не получается. я думаю больше можно но под нагрузкой. т.е. на холостом не получится добавить а под нагрузкой особенно если еще больше дать буста и топлива и соответственно темпеартуры больше то и газа подлить будет можно больше.
Себе буду у него ставить должно быть бюджет до 130 000 тг - на мех тнвд проще. не нужно лезть в комп и там настраивать тнвд... по сути будем просто крутить подачу газа на редукторе смотреть по дыму и егт датчику и повышать буст... мощность растет говорят дико! ставят на трактора и экскаваторы ...все в шоке... Агис стоит 420 000 тг с установкой. Второй поколение с датчиком егт будет в пределах 150 000 тг. но в АГИСе комп по достижении допустим 700 градусов температуры выхлопа отрубает подачу дизеля... поэтому там безопасней. а тут надо будет поглядывать на егт сенсор
Сообщение отредактировал DroN7809 - Понедельник, 31.10.2016, 12:58 |
|
| |
Mister | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 13:12 | Сообщение # 14 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| На мистраль мех. тнвд - до 130000 . Правильно понял. И это всё законно и надёжно ?? Что то сомнения есть,что можно TD 2.7 что то можно сделать.
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
Сообщение отредактировал Mister - Понедельник, 31.10.2016, 13:17 |
|
| |
DroN7809 | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 13:44 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| ну давай посчитаем: 1. баллон 60 литров = 40 000 тг 2. трасса до редуктора = 10 000 тг 3. редуктор саааамый дешевый до 100 л.с. = до 30 000 тг. 4. форсунка кнопка реле = 10000 тг 5. работа 40 000 тг 6. датчик ЕГТ - 30 000 тг (у меня просто такой уже есть). узаконение не считал - наверное еще 10ка но я бы так катал. моя цель просто настроить на повышение мощности. в теории до 180 л.с. на ТД27 можно сделать на пропане. с моментом в 400-450 нм. должны резко вырасти низы. можно еще больше но нужно подымать давление в тнвд (несложно) скорее всего менять турбину т.к. давление будет за 1.5 бара... ну далее уже впрыск воды идет - все это небюджетно (350 дол плюс). ну и акпп вынесет ли и прокладка гбц... короче там уже железо думаю усиливать нужно.
по идее нужно смотреть как будет расти температура мотора от тюнинга... но есть и положительные моменты. рудуктор подогреается от антифриза печки и после каждого разгона оочень хорошо остужает антифриз гдето на 20-30 градусов.. (газ испаряется в нем при нуле градусов) т.е. это также и дополнительное охлаждение мотора...
Сообщение отредактировал DroN7809 - Понедельник, 31.10.2016, 13:49 |
|
| |