Просьба внимательно следить за соответствием постов теме Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
ТАК я вижу, тут все хвастаются своими приборами и кнопочками )) шяс я вам своих парочку покажу )) Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
этот датчик интегрирован в бортовую сеть с передачей сигналов на комп или просто информирует водителя о температуре масла в АКПП? "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Сейчас надо вставить собственно датчик в магистраль
а в какую часть, магистрали ? я сейчас тоже себе ещё один масленый датчик буду брать, для акп уже, вот думаю может тогда поставить, радиатор акп но перед этим отнести радиатор, к токорю что бы он мне наточил там резьбу под ценсор температуры ( датчик) и потом при установке радиатора вкрутить туда датчик ! Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
Прикупил я значится датчики. Подсоединил их ( правда не все ) и пришпандорил на стандартный 2х сторонний скотч, идущий в комплекте. Увы радость была не долгой, скотч не держит и отваливается датчик на ходу ( я так думаю на солнышке перегревается ). Еще я долго не мог определится куда же мне их поставить , так что бы было удобно и так чтоб можно было передвинуть. Тут включается природная сущность, пытливость и желание что бы было все клева. После недолгих мыслительных мучений. Представляю вам на суд сей фото отчет. Кто то скажет "нафиг" , а кому и пригодится.
То что получилось в итоге.
Нус все по порядку. То что понадобится для работы.
И конечна же сам датчик с крепежом
Добавлено (24.06.2012, 23:43) --------------------------------------------- Голь на выдумки хитра или рубрика "придумал - воплоти" !!!
открыли упаковку и осмотрел присоску. даже повертел её чутка.
Сначала хотел сверлить, но при детальном осмотре все оказалось проще и разборное.
Удаляем не нужный крюк, он нам не нужен. Тут есть нюанс, если после откусывания крюка, останется неровность со стороны селеконовой присоски, то держатся не будет. ( опытным путем проверенно )
Теперь от родного крепежа датчика берем только нужное. (шайбу не терять !)
Сборка.
Тест на ночь
Утром все на месте, можно красить.
Сам процесс окраски баллончиком за 250 тг, не имеет смысла выкладывать. Саму силиконовую присоску красить не стоит.
При сборке и монтаже не один мерс не пострадал, в кадр случайно залез
А если серьезно то стоит упомянуть что, затягивать гайку стоит уже на прилепленной присоске к лобовику (опять же опытным путем ).
Ну вот как то так
p\s
3х дневный тест показал что если все сделано без заусенцев то держится очень хорошо !!!!!