Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Лебедки
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:54 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постов теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Пятница, 13.04.2012, 14:12 | Сообщение # 76
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Искренне считаю, что просто тянуть - это решение "по Чапаевски". Просто когда покатушки типа вчерашних - еще допустимо, и то не всегда получается. А если на бездоре, то прежде чем включать лебеду, надо подготовить эвакуацию машины. Просто был как опыт на Сайране...

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Пятница, 13.04.2012, 15:27 | Сообщение # 77
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (koponey)
а лучше всего ручная лебедка

Предлагаю в следующий четверг продемонстрировать данное решение. Ручную лебедку на 2 тонны прямого усилия я найду.
Суть эксперимента:
1) засаживаем рядом мою и Вашу машины
2) лебедимся. Я своей электрической, Вы - ручной.
3) проводим опрос населения, что они думают про итоги сравнительного теста.

Примечание: если Вы ошиблись темой, и фраза предназначалась для данной темы, то я готов снять свое предложение.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MidniteДата: Пятница, 13.04.2012, 16:32 | Сообщение # 78
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Ручная лебедка - это реально хирургический инструмент, в определенных условиях который не заменим.
Использование его это сравни гинекологической хирургии, неудобно и думать нада, НО! выручает во многих ситуациях, если не брать в учет соревнования.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
fizikДата: Пятница, 13.04.2012, 22:44 | Сообщение # 79
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (koponey)
Слив не защитан

Если Вы не вчитались, то было предложение, а сливают в другом месте.

А про ручную - я пробовал ей просто бак сдвинуть, который полегче Мистраля. И то - КПД действий был низкий. А так то - да, она может помочь. Единственный вопрос: в курсе про длину троса на ней?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
BADIRДата: Суббота, 14.04.2012, 00:19 | Сообщение # 80
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
длинна троса по моему (если помню) 4 метра, но когда жить захочется, и ей можно землю перевернуть. я смотрел на некоторые образцы (рядом с работой была оптовая фирма), но чета так подумал, ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ВЛАДЕНИЕМ МНОЙ ТЕРРАНО Я СИДЕЛ 1 РАЗ ТАК ЧТОБ ВЫТАСКИВАЛИ 3 КРУЗАКАМИ. (ну чет я разорался). Не купил потому что громоздкая она а в террано багажник маленький. Как научил меня достопочтенный Дядя Вадик на сайране
-"Ты что на горку смотришь?"
-"Да!! и боюсь"
-"Да ты пешочком пройдись сначала, и заедешь".
Вот так и получилось. Что до мощности лебедки: " Вы когда попали в полную х... ??? А шанс только один, я имею ввиду что даже если есть просто трос и лом и надо вытащить машину, и из этих двух приспособ получается отличная лебедка! потому что жить то хочется, а вокруг тишина... ))))


 
fizikДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:40 | Сообщение # 81
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Еще одно использование лебеки, когда она "толкает" (по отношению к машине) предмет:
Тык

Примечание: изначально я пробовал сделать это с помощью ручной лебедки. Не получилось. Так что.... выводы делаем каждый сам для себя.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ДекабрьДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:18 | Сообщение # 82
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
fizik,
Подскажи вес коробочки и напомни максимальку лебеды.
 
НайманДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:27 | Сообщение # 83
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
сколько людей и столько же мнений, за свое время катания на полно-приводных авто, а их было больше 35-ти, по опыту скажу, электро-лебеда вещь нужная и хорошая/ при правильном использовании/ прям чудеса творит, но есть и обратная сторона, ДВИЖОК, если что то с ним вдруг случилось, а машина уже сидит по самое не хочу, да еще и в воде, то домкратом и лопатой Вы мало что сделаете да и уйма времени уйдет, а вот ручная лебеда, тут как раз помогла бы, очень много раз видел ее работу, пусть тяжело, пусть трос короткий, но она тянет и она лучше чем часовые копания лопатой и выставление домкрата!

87477081780 Тимур

Сообщение отредактировал Найман - Понедельник, 16.04.2012, 01:14
 
fizikДата: Понедельник, 16.04.2012, 00:10 | Сообщение # 84
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Декабрь)
Подскажи вес коробочки

Около 800 кг
Quote (Декабрь)
напомни максимальку лебеды.

1) Ручная лебеда
прямое действие - 2000 кгс
действие через блок - 4000 кгс

2) Элеткрическая лебеда
прямое действие - 4450 кгс
действие через блок - 8900 кгс

Примечание: когда я тянул бак ручной лебедой , то пробовал и прямым и через блок. Сегодня электрической я тянул прямым действием. Надеюсь рассказывать массам, что неподвижный блок не дает выигрыша в силе, а только меняет направление силы?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Понедельник, 16.04.2012, 10:01 | Сообщение # 85
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Так, продолжайте во Флудилке


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MEDVEDДата: Среда, 09.05.2012, 20:36 | Сообщение # 86
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Найман)
сколько людей и столько же мнений, за свое время катания на полно-приводных авто, а их было больше 35-ти, по опыту скажу, электро-лебеда вещь нужная и хорошая/ при правильном использовании/ прям чудеса творит, но есть и обратная сторона, ДВИЖОК, если что то с ним вдруг случилось, а машина уже сидит по самое не хочу, да еще и в воде, то домкратом и лопатой Вы мало что сделаете да и уйма времени уйдет, а вот ручная лебеда, тут как раз помогла бы, очень много раз видел ее работу, пусть тяжело, пусть трос короткий, но она тянет и она лучше чем часовые копания лопатой и выставление домкрата!

я так понел, если я как всегда утоплю свою машину, и у меня будет лебёдка. то мне ею пользоваться нельзя ???!!


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
НайманДата: Четверг, 10.05.2012, 01:20 | Сообщение # 87
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
))) я имею ввиду что если движок заглушен самостоятельно, во избежания гидроудара или же после такого, лебеда электрическая, и моментом посадит акум, есть моменты когда электро-лебеда не бесполезна!

87477081780 Тимур
 
СмокДата: Пятница, 01.06.2012, 17:54 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
ну вот "сбылась мечта идиота" biggrin , лебеда установлена, и проверена на холостом ходу, до следующих выходных надо будет капитально сделать подключение к АКБ и можно тестить.

Добавлено (01.06.2012, 16:54)
---------------------------------------------
вот значится что у меня получилось


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
MEDVEDДата: Понедельник, 18.06.2012, 17:21 | Сообщение # 89
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Смок)
сбылась мечта идиота

когда же моя сбудится ((((
Quote (Смок)
лебеда установлена, и проверена на холостом ходу,

зачётно смотрится ))


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
pcsДата: Суббота, 05.04.2014, 23:25 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Пригласили меня как-то на покатушки по бездорожью, мол машинка у тебя рассчитана давай с нами (В Талдыке на СТО позвали). Посмотрев на Патулей на 35 резине, как-то страшновато стало. У всех лебедки лифт и прочие ништяки, так сказать где они проедут я там точно на пузо лягу. Вот задумался купить лебедку, чтоб если и поехать разок, то самому выбраться, а не бегать с тросом. Но! Комерсам верить бесполезно. Вот, ГУРУ бездорожья подскажите какую лебедку надо покупать? Сколько метров трос? Какой трос? И вообще на что опираться? И может у кого магазинчик на примете есть с подобным товаром? Заранее спасибо. 

P.S. не обижайтесь ели достал уже с вопросами. Первый мой джип  pray


 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: