Лебедки
|
|
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:54 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постов теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 05.04.2014, 23:59 | Сообщение # 91 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| pcs, ты про механическую или электрическую?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
pcs | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:04 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
| fizik, электрическую, но чтоб кнопка в салон выводилась (где-то такую видел)
|
|
| |
Найман | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:09 | Сообщение # 93 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата pcs ( ) но чтоб кнопка в салон выводилась (где-то такую видел) это уже сами делают, бери ВИНЧ, один из дешевых китайских штуковин, работает нормально
87477081780 Тимур
|
|
| |
pcs | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:19 | Сообщение # 94 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
| Найман, Спасибо. А конкретную модель можно узнать?
|
|
| |
Найман | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:21 | Сообщение # 95 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| у них нет моделей, делятся по нагрузке, тебе за глаза хватит 9500ф дели на 2.2 получишь тоннаж
87477081780 Тимур
|
|
| |
pcs | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 01:33 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
| Найман, в задний бампер я так понимаю аналогичную нужно ставить?
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:43 | Сообщение # 97 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| pcs, 1) модель не ниже 9500, хоть вперед, хоть назад. 2) сразу купить блок и корозащитную стропу 3) сразу поставить пульт дистанционного управления, тогда можно в салон и не выводить 4) в идеале ставить второй акум надо
Производитель: если не каждодневно "юзать", то
Цитата Найман ( ) ВИНЧ, один из дешевых китайских штуковин, работает нормально
Вполне нормально.
Где покупать: КарСити, Баян Аул, www.leva.kz . Это навскидку.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 06.04.2014, 14:51 |
|
| |
pcs | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 16:15 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
| fizik, Спасибо.
Цитата fizik ( ) 2) сразу купить блок и корозащитную стропу Это что такое? А от корози я все дно решил сделать и арки. В колесах нашел. Сказали вытравят всю ржавчину и обработают за 30000тг.
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:54 | Сообщение # 99 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата pcs ( ) Это что такое?
Это вот что:
Цитата fizik ( ) корозащитную стропу
Это я не про антикоррозийную обработку кузова, а про это:
Дело в том, что когда лебедишься за дерево, то лучше дерево "обхватить" стропой (только покороче, чем на рисунке) и крюком лебедки цепляться за нее.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 06.04.2014, 19:57 |
|
| |
pcs | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 17:27 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
| fizik, Учту. Спасибо
|
|
| |
устькаманец | Дата: Суббота, 28.06.2014, 00:20 | Сообщение # 101 |
Группа: MT Club
Сообщений: 47
Награды: 1
Статус: Offline
| дайте умный совет как 24v лебёдку пдключить на авто 12v?
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 28.06.2014, 21:31 | Сообщение # 102 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| устькаманец, только если ставить второй акум последовательно первому и питать напрямую от них лебеду. Просто преобразователи есть с 12 на 24 Вольта, но там может не быть такой мощности, которая нужна.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Суббота, 28.06.2014, 21:31 |
|
| |
устькаманец | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 12:31 | Сообщение # 103 |
Группа: MT Club
Сообщений: 47
Награды: 1
Статус: Offline
| на машине стоят два акума но тогда при подключении лебёдки машину придётся глушить так как 24v будет везде или есть вариант штоб на машину оставалось 12v
|
|
| |
Браконьер | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 14:13 | Сообщение # 104 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Нет, машину от аккумов прийдется отключать - нафиг такие эксперементы. Про инверторы Физик верно сказал, нагрузка от лебеды нешуточная, бывает что провода аж плавятся и контактная группа в самой лебеде горит, что уж говорить о инвертерах которые в основном транзисторные и боятся перегрева. устькаманец, найди грамотного электрика который сможет тебе мотор от лебеды перемотать на 12в или найти такой же мотор но на 12в. Это будет самый правильный вариант.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
устькаманец | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 00:39 | Сообщение # 105 |
Группа: MT Club
Сообщений: 47
Награды: 1
Статус: Offline
| Браконьер, лебёдка 10т есле менять мотор то мощность упадёт да и цена для эксперементов большая лебёдку можно вернуть продавцу но это лишний движняк так как покупали в алмате по этому ищем разумный вариант подключения
|
|
| |