Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Силовые элементы
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постов теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Среда, 14.08.2013, 21:54 | Сообщение # 166
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Багира)
новый вариант причала/фаркопа:
А возможен вариант без фаркопа но со встроенными буксировочными серьгами ? что то типо такого:



Nissan Mistral 1996.
 
ДиБоссДата: Среда, 14.08.2013, 23:47 | Сообщение # 167
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
rav, можешь написать бюджет и схему, если есть? Хорошо получилось! applause

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
Wikin1kДата: Четверг, 15.08.2013, 00:39 | Сообщение # 168
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dboss)
Хорошо получилось!
Действительно, очень хорошо получилось. Тоже заинтересовало )


Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
ravДата: Четверг, 15.08.2013, 09:02 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dboss)
rav, можешь написать бюджет и схему, если есть? Хорошо получилось!
Я подобью бюджет и сообщу о затратах. 
На счет хорошо получилось - самокритика мучает) Немного кривовато, следующую по-аккуратней делать буду.
Да кстати есть немного другие вариации подножек (могу на автокаде начертить), если заинтересовало то с радостью помогу разработать и Вам, только надо Вместе получше продумать по креплениям.
Можно все подробности обсудить в следующий четверг, в этот к сожалению не получится, суппорт тормозной потек


Nissan Terrano 1996 гр, TD-27, R-50, V-2,7 кубов, АКПП автомат, правый руль

 
DiahanДата: Четверг, 15.08.2013, 10:30 | Сообщение # 170
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dboss)
rav, можешь написать бюджет и схему, если есть? Хорошо получилось!
Dboss! http://mistral-terrano.kz/forum/15-385-8  схема с размерами я себе делал!


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
ДиБоссДата: Четверг, 15.08.2013, 11:33 | Сообщение # 171
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Diahan, странно, что я пропустил твой вариант =\ спасибо!

Еще вопрос - конечно хорошо, когда есть гараж, а в гараже пчелка и сварка. А к кому идти когда этого нету?


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
GurgenыchДата: Четверг, 15.08.2013, 11:53 | Сообщение # 172
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Dboss)
...конечно хорошо, когда есть гараж, а в гараже пчелка и сварка. А к кому идти когда этого нету?
К тому, у кого это есть. Например к Dimыch(у).


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
fizikДата: Четверг, 15.08.2013, 12:48 | Сообщение # 173
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Dboss)
А к кому идти когда этого нету?

А я себе бампер во дворе крупнопанельной многоэтажки делал. Болгарил, сверлил, варил. Благо не пожмотился и удлинитель на 50 метров прикупил в свое время)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DexДата: Среда, 21.08.2013, 21:20 | Сообщение # 174
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Можно ли сделать причал спереди и сзади таким что бы за него можно было дергать стоковую машину, при этом его не оторвав ? или каким бы он не был все равно хорошего рывка не выдержит ?

Nissan Mistral 1996.
 
GurgenыchДата: Среда, 21.08.2013, 22:06 | Сообщение # 175
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Dex)
Можно ли сделать причал спереди и сзади таким что бы за него можно было дергать стоковую машину, при этом его не оторвав ?
Сорри за вопрос: "А раму не жалко?"


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
apollonДата: Среда, 21.08.2013, 23:11 | Сообщение # 176
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Dex, мне Димыч сделал причал назад. Протестировал во всех вариантах. Крепко. wink



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
fizikДата: Четверг, 22.08.2013, 00:17 | Сообщение # 177
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
А чем не нравятся стандартные проушины? Хоть передние, хоть задние?! За них цепляй и дергай!

Кстати, практика показывает, что дергать без подготовки не фонтан. В видеотеке есть ролик как я Паджеро вытаскивал. Так вот до меня его гусеничный ТРАКТОР тянул - порвали стропу, а я заставил покопать, джеком подняли колеса и песка под них накидали. И без проблем вытянул его. Так что с дури и .... сломать можно.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DexДата: Четверг, 22.08.2013, 08:15 | Сообщение # 178
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Gurgenыch)
Сорри за вопрос: "А раму не жалко?"
А что будет раме с этого ? 
Цитата (fizik)
А чем не нравятся стандартные проушины? Хоть передние, хоть задние?! За них цепляй и дергай!


До них не всегда можно добраться. По этому я и хочу причалы с серьгами. Ну и по мимо этого причалы дают возможность использовать хайджеки и защищают бампера.

Добавлено (22.08.2013, 07:15)
---------------------------------------------

Цитата (fizik)
Кстати, практика показывает, что дергать без подготовки не фонтан

Полностью согласен!!! но я уже попадал в такие ситуации когда вперед дергать смысла нету, а до задних серьг уже не долезешь и не откопаешь.


Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Четверг, 22.08.2013, 09:30 | Сообщение # 179
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Так, для размышлений. В перечень переоборудования теперь не вносят силовые элементы, как то бампера, подножки, кенгурятники, дуги и т.д. У кого внесены данные отметки, тем повезло. Так, что официально причалы незаконны.

П.С. Это написано не для обсуждения. Это для принятия к сведению.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
GurgenыchДата: Четверг, 22.08.2013, 11:14 | Сообщение # 180
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Dex)
А что будет раме с этого ?

Рамы на наших машинах далеко не первой свежести и, соответственно, имеют пониженный порог предела прочности и растяжения металла. При хорошем рывке причал может и не оторваться, а вот рама может повредиться. В любом случае, модернизация машины дело хозяйское)


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Четверг, 22.08.2013, 11:17
 
Поиск: