Силовые элементы
| |
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постов теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Dex | Дата: Среда, 14.08.2013, 21:54 | Сообщение # 166 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Багира) новый вариант причала/фаркопа: А возможен вариант без фаркопа но со встроенными буксировочными серьгами ? что то типо такого:
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Среда, 14.08.2013, 23:47 | Сообщение # 167 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| rav, можешь написать бюджет и схему, если есть? Хорошо получилось!
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
Wikin1k | Дата: Четверг, 15.08.2013, 00:39 | Сообщение # 168 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Dboss) Хорошо получилось! Действительно, очень хорошо получилось. Тоже заинтересовало )
Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
|
|
| |
rav | Дата: Четверг, 15.08.2013, 09:02 | Сообщение # 169 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Dboss) rav, можешь написать бюджет и схему, если есть? Хорошо получилось! Я подобью бюджет и сообщу о затратах. На счет хорошо получилось - самокритика мучает) Немного кривовато, следующую по-аккуратней делать буду. Да кстати есть немного другие вариации подножек (могу на автокаде начертить), если заинтересовало то с радостью помогу разработать и Вам, только надо Вместе получше продумать по креплениям. Можно все подробности обсудить в следующий четверг, в этот к сожалению не получится, суппорт тормозной потек
Nissan Terrano 1996 гр, TD-27, R-50, V-2,7 кубов, АКПП автомат, правый руль
|
|
| |
Diahan | Дата: Четверг, 15.08.2013, 10:30 | Сообщение # 170 |
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Dboss) rav, можешь написать бюджет и схему, если есть? Хорошо получилось! Dboss! http://mistral-terrano.kz/forum/15-385-8 схема с размерами я себе делал!
Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Четверг, 15.08.2013, 11:33 | Сообщение # 171 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Diahan, странно, что я пропустил твой вариант =\ спасибо!
Еще вопрос - конечно хорошо, когда есть гараж, а в гараже пчелка и сварка. А к кому идти когда этого нету?
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 15.08.2013, 11:53 | Сообщение # 172 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (Dboss) ...конечно хорошо, когда есть гараж, а в гараже пчелка и сварка. А к кому идти когда этого нету? К тому, у кого это есть. Например к Dimыch(у).
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 15.08.2013, 12:48 | Сообщение # 173 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата (Dboss) А к кому идти когда этого нету? А я себе бампер во дворе крупнопанельной многоэтажки делал. Болгарил, сверлил, варил. Благо не пожмотился и удлинитель на 50 метров прикупил в свое время)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dex | Дата: Среда, 21.08.2013, 21:20 | Сообщение # 174 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно ли сделать причал спереди и сзади таким что бы за него можно было дергать стоковую машину, при этом его не оторвав ? или каким бы он не был все равно хорошего рывка не выдержит ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Среда, 21.08.2013, 22:06 | Сообщение # 175 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (Dex) Можно ли сделать причал спереди и сзади таким что бы за него можно было дергать стоковую машину, при этом его не оторвав ? Сорри за вопрос: "А раму не жалко?"
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
apollon | Дата: Среда, 21.08.2013, 23:11 | Сообщение # 176 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Dex, мне Димыч сделал причал назад. Протестировал во всех вариантах. Крепко.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 22.08.2013, 00:17 | Сообщение # 177 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| А чем не нравятся стандартные проушины? Хоть передние, хоть задние?! За них цепляй и дергай!
Кстати, практика показывает, что дергать без подготовки не фонтан. В видеотеке есть ролик как я Паджеро вытаскивал. Так вот до меня его гусеничный ТРАКТОР тянул - порвали стропу, а я заставил покопать, джеком подняли колеса и песка под них накидали. И без проблем вытянул его. Так что с дури и .... сломать можно.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dex | Дата: Четверг, 22.08.2013, 08:15 | Сообщение # 178 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Gurgenыch) Сорри за вопрос: "А раму не жалко?" А что будет раме с этого ? Цитата (fizik) А чем не нравятся стандартные проушины? Хоть передние, хоть задние?! За них цепляй и дергай!
До них не всегда можно добраться. По этому я и хочу причалы с серьгами. Ну и по мимо этого причалы дают возможность использовать хайджеки и защищают бампера.Добавлено (22.08.2013, 07:15) ---------------------------------------------
Цитата (fizik) Кстати, практика показывает, что дергать без подготовки не фонтан Полностью согласен!!! но я уже попадал в такие ситуации когда вперед дергать смысла нету, а до задних серьг уже не долезешь и не откопаешь.
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 22.08.2013, 09:30 | Сообщение # 179 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Так, для размышлений. В перечень переоборудования теперь не вносят силовые элементы, как то бампера, подножки, кенгурятники, дуги и т.д. У кого внесены данные отметки, тем повезло. Так, что официально причалы незаконны.
П.С. Это написано не для обсуждения. Это для принятия к сведению.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 22.08.2013, 11:14 | Сообщение # 180 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (Dex) А что будет раме с этого ? Рамы на наших машинах далеко не первой свежести и, соответственно, имеют пониженный порог предела прочности и растяжения металла. При хорошем рывке причал может и не оторваться, а вот рама может повредиться. В любом случае, модернизация машины дело хозяйское)
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Четверг, 22.08.2013, 11:17 |
|
| |
|