Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Силовые элементы
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постов теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Пятница, 23.08.2013, 09:18 | Сообщение # 181
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Gurgenыch)
Рамы на наших машинах далеко не первой свежести и, соответственно, имеют пониженный порог предела прочности и растяжения металла. При хорошем рывке причал может и не оторваться, а вот рама может повредиться. В любом случае, модернизация машины дело хозяйское)
По идеи причал будет идти как дополнительная распорка на раме, и эффект должен быть противоположным, это скажется положительным образом на раме. Если не прав расскажите почему ?

Добавлено (23.08.2013, 08:18)
---------------------------------------------

Цитата (t1000)
Так, что официально причалы незаконны.
У ниссана для кузова R20 есть заводские причалы!!! которые шли как опция. Если верить нашим законам то установка причала не будет являться переоборудованием!


Nissan Mistral 1996.
 
kolifenДата: Пятница, 23.08.2013, 10:39 | Сообщение # 182
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Off-top почищен. Ценовые вопросы обсуждаем в личке.

Модератор


Временно пешеход
 
fizikДата: Пятница, 23.08.2013, 11:19 | Сообщение # 183
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Форумчане, тут обсуждаем что и как кто то сделал, а не вопросы техосмотра, внесения отметок в техпаспорта и т.д. Так что тут ищем свои посты с субъективными мнениями и историями.

Модератор.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ПрокопчанинДата: Вторник, 10.09.2013, 20:27 | Сообщение # 184
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,наконец то решился сделать защиту двигателя и всей коробки,металл выбрал 2мм,усилил уголками,получилась тяжелая и очень мощная конструкция,защита нужна исключительно для того чтобы машина зимой меньше выдувалось,в прицепи чего я добился полностью. Рекомендую,если вы делаете защиту сами,то обязательно нужно поставить резиновый вставышь между защитой и самим креплением,иначе будет сильнейшая вмбрация.  Также можете ознакомится как я утеплял машину на зиму  ват ссылка



Сообщение отредактировал Прокопчанин - Вторник, 10.09.2013, 20:29
 
ЖиперДата: Вторник, 10.09.2013, 23:28 | Сообщение # 185
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Надо бы дырку вырезать под масло, иначе заменщики каждый раз ныть будут.
 
swinstoneДата: Среда, 11.09.2013, 09:19 | Сообщение # 186
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Жипер, пусть лучше знаменщики ноют чем ты с пробитым поддоном! я свою заварил наглухо!
 
ПрокопчанинДата: Среда, 11.09.2013, 12:10 | Сообщение # 187
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
я сам все делаю,там 4 болта всего открутить надо,это быстро
 
t1000Дата: Среда, 11.09.2013, 12:26 | Сообщение # 188
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
У меня тоже примерно такая защита на 4-х болтах крепилась В итоге вырвало два болта. Я бы рекомендовал еще парочку.
Прокопчанин, а второе фото зачем убрал?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ПрокопчанинДата: Среда, 11.09.2013, 15:16 | Сообщение # 189
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
какое второе,я только одно выкладывал
 
t1000Дата: Среда, 11.09.2013, 15:18 | Сообщение # 190
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прокопчанин,  значит галлюцинации. Я фото машины видел.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Среда, 11.09.2013, 19:22 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (swinstone)
пусть лучше знаменщики ноют чем ты с пробитым поддоном! я свою заварил наглухо!
Ну это каждый раз доплачивать заменщикам и проверять каждый болт, как они затянули. Можно же аккуратно дырку вырезать, можно прямоугольник вырезать и сам этот кусочек на болты также посадить и снимать при замене, легко и удобно.
 
apollonДата: Среда, 11.09.2013, 22:20 | Сообщение # 192
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
можно прямоугольник вырезать и сам этот кусочек на болты также посадить

На днях поставил себе такую пластину. С внутренней стороны приварил гайки и прикрутил на болты. А то всякий мусор попадает на защиту.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
БрежневДата: Среда, 11.09.2013, 22:42 | Сообщение # 193
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 266
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
Надо бы дырку вырезать под масло, иначе заменщики каждый раз ныть будут

Да и по х....р,а за что они деньги получают,у меня ваще защита из гофрированного железа,от бампера и до бензобака,правда из двух частей,но при замене масла,надо снимать обе!!! Это не просто так,когда бываешь в хороших говнах, надежнось и крепость конструкции на первом месте!!!!

Добавлено (11.09.2013, 21:42)
---------------------------------------------
Цитата (Жипер)
проверять каждый болт, как они затянули
а плохо затянут,можно и по роже получить(я как бы не мелкий). Я так считаю,каждый должен отвечать,за свою работу.!!!!!!


Сообщение отредактировал Leva - Среда, 11.09.2013, 22:45
 
t1000Дата: Четверг, 12.09.2013, 01:52 | Сообщение # 194
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Leva, сфотай свою защиту, очень интересно посмотреть


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
БрежневДата: Четверг, 12.09.2013, 11:11 | Сообщение # 195
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 266
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, без проблем. сегодня-завтра выложу. фотки на домашнем компе просто,а я на работе!
 
Поиск: