Силовые элементы
| |
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постов теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 21.08.2014, 14:03 | Сообщение # 241 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Алма-Арасан ( ) Видать в четверг будешь тестить его... К сожалению нет. Я опять на мерсе буду. Мистраль на последней (надеюсь) глобальной модернизации.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Bakytzhan_Velikolepnyi | Дата: Пятница, 22.08.2014, 10:38 | Сообщение # 242 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) Мистраль на последней (надеюсь) глобальной модернизации. Наверное что-то типа "Выдвигающееся шасси и складывающиеся закрылки при посадке после взлёта"... Или "Трансформирующиеся колёса"... Или "Выдвижной ковш"...
|
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 22.08.2014, 12:04 | Сообщение # 243 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Bakytzhan_Velikolepnyi, ты не далек от истины
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
AldarKose | Дата: Среда, 24.09.2014, 10:45 | Сообщение # 244 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Хочу себе сделать силовой бампер, но не охота заморачиваться с отметками в СРТС. Появилась идея - у кенгурина есть поперечная труба, отмечена на фото. Можно ведь сделать крепкое крепление к раме и вместо этой трубы, поставить покрепче. Отрезать верхную часть кенгурина и поставить на новой крепкую трубу? Выдержит ли подъем джеком? Еще думаю сделать две проушины(рым болты) для буксировки.
Как такая идея, рабочая?
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Среда, 24.09.2014, 10:57 | Сообщение # 245 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Крепления может и выдержут буксировку, но смотря как сделаешь. Какую ты трубу собрался к нержи-кенгу приваривать?
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
Сообщение отредактировал -PRINCE- - Среда, 24.09.2014, 11:55 |
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 24.09.2014, 10:57 | Сообщение # 246 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| AldarKose,рабочая идея. У моего соседа мистраль так сделан. Можно подъехать и посмотреть его. либо я фотки сделаю.
Вот фото, в этой же теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
AldarKose | Дата: Среда, 24.09.2014, 11:35 | Сообщение # 247 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Это хорошо, что идею одобрили
Единственно, мои познания в видах стали и методах сварки слабы, поэтому я что думаю. Родное крепление из тонкой листовой стали, хочу открутить и вырезать подобное из толстой. Для крепкости, вырезать круглые отверстия по диаметру трубки и вставить внуть. Так будет крепко по всем 4-м направлениям.
Цитата Крепления может и выдержут буксировку, но смотря как сделаешь. Какую ты трубу собрался к нержавейке приваривать? Не понял вопроса, трубу визуально близко по диаметру к родной.
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Среда, 24.09.2014, 11:53 | Сообщение # 248 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) Вот фото, в этой же теме там помоему весь крепеж переделан и на всю конструкцию приварили верхнюю часть кенгура
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Среда, 24.09.2014, 11:55 | Сообщение # 249 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата AldarKose ( ) Не понял вопроса, трубу визуально близко по диаметру к родной. есть трубы ГОСТ 8732, у них стенки толще.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 24.09.2014, 12:04 | Сообщение # 250 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата -PRINCE- ( ) там помоему весь крепеж переделан и на всю конструкцию приварили верхнюю часть кенгура да
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Среда, 24.09.2014, 12:06 | Сообщение # 251 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| AldarKose, есть пример наглядный, лучше посмотри, тем более если своими руками готовить будешь.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
AldarKose | Дата: Среда, 24.09.2014, 12:14 | Сообщение # 252 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Посмотреть обязательно надо.
t1000, я свяжусь с вами, когда надумаю делать.
А как переделали крепеж? Родной крепеж от кенгурина/проушин не подойдет?
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 24.09.2014, 12:20 | Сообщение # 253 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата AldarKose ( ) Еще думаю сделать две проушины(рым болты) для буксировки.
Поверь: лучше родных отверстий на раме для буксировки ничего нету. Сама по себе идея хорошая, а вот буксировать надо за родные проушины.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
AldarKose | Дата: Среда, 24.09.2014, 16:13 | Сообщение # 254 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) Поверь: лучше родных отверстий на раме для буксировки ничего нету. Сама по себе идея хорошая, а вот буксировать надо за родные проушины. Родные можно и оставить, а это так, как дополнительная опция.
Сзади, понравилась идея сделать так называемый "причал", прочитал ветку, много хороших идеи. Буду делать вместе, правда не знаю как его присобачить к раме, там есть отверстия под болты? Или надо будет сверлить новые?
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 24.09.2014, 16:30 | Сообщение # 255 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата AldarKose ( ) правда не знаю как его присобачить к раме, там есть отверстия под болты?
ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите задние буксировочные проушины. Там есть куда прикручивать.
Цитата AldarKose ( ) это так, как дополнительная опция.
Исходя из своего опыта скажу так: это ЛИШНЯЯ опция. Но ... решать Вам.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
|