Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Силовые элементы
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постов теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Четверг, 21.08.2014, 14:03 | Сообщение # 241
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
Видать в четверг будешь тестить его...

К сожалению нет. Я опять на мерсе буду. Мистраль на последней (надеюсь) глобальной модернизации.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Пятница, 22.08.2014, 10:38 | Сообщение # 242
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Мистраль на последней (надеюсь) глобальной модернизации.
Наверное что-то типа "Выдвигающееся шасси и складывающиеся закрылки при посадке после взлёта"... Или "Трансформирующиеся колёса"... Или "Выдвижной ковш"...  smile
 
t1000Дата: Пятница, 22.08.2014, 12:04 | Сообщение # 243
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Bakytzhan_Velikolepnyi, ты не далек от истины


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AldarKoseДата: Среда, 24.09.2014, 10:45 | Сообщение # 244
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу себе сделать силовой бампер, но не охота заморачиваться с отметками в СРТС. Появилась идея - у кенгурина есть поперечная труба, отмечена на фото. Можно ведь сделать крепкое крепление к раме и вместо этой трубы, поставить покрепче. Отрезать верхную часть кенгурина и поставить на новой крепкую трубу? Выдержит ли подъем джеком? Еще думаю сделать две проушины(рым болты) для буксировки.



Как такая идея, рабочая?
 
-PRINCE-Дата: Среда, 24.09.2014, 10:57 | Сообщение # 245
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Крепления может и выдержут буксировку, но смотря как сделаешь. Какую ты трубу собрался к нержи-кенгу приваривать?

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Среда, 24.09.2014, 11:55
 
t1000Дата: Среда, 24.09.2014, 10:57 | Сообщение # 246
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
AldarKose,рабочая идея. У моего соседа мистраль так сделан. Можно подъехать и посмотреть его. либо я фотки сделаю.

Вот фото, в этой же теме



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AldarKoseДата: Среда, 24.09.2014, 11:35 | Сообщение # 247
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Это хорошо, что идею одобрили  biggrin

Единственно, мои познания в видах стали и методах сварки слабы, поэтому я что думаю. Родное крепление из тонкой листовой стали, хочу открутить и вырезать подобное из толстой. Для крепкости, вырезать круглые отверстия по диаметру трубки и вставить внуть. Так будет крепко по всем 4-м направлениям.


Цитата
Крепления может и выдержут буксировку, но смотря как сделаешь. Какую ты трубу собрался к нержавейке приваривать?
 
Не понял вопроса, трубу визуально близко по диаметру к родной.
 
-PRINCE-Дата: Среда, 24.09.2014, 11:53 | Сообщение # 248
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Вот фото, в этой же теме
там помоему весь крепеж переделан и на всю конструкцию приварили верхнюю часть кенгура


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
-PRINCE-Дата: Среда, 24.09.2014, 11:55 | Сообщение # 249
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата AldarKose ()
Не понял вопроса, трубу визуально близко по диаметру к родной.
есть трубы ГОСТ 8732, у них стенки толще.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
t1000Дата: Среда, 24.09.2014, 12:04 | Сообщение # 250
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата -PRINCE- ()
там помоему весь крепеж переделан и на всю конструкцию приварили верхнюю часть кенгура
да



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
-PRINCE-Дата: Среда, 24.09.2014, 12:06 | Сообщение # 251
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
AldarKose, есть пример наглядный, лучше посмотри, тем более если своими руками готовить будешь.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
AldarKoseДата: Среда, 24.09.2014, 12:14 | Сообщение # 252
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Посмотреть обязательно надо. 

t1000, я свяжусь с вами, когда надумаю делать. 

А как переделали крепеж? Родной крепеж от кенгурина/проушин не подойдет?
 
fizikДата: Среда, 24.09.2014, 12:20 | Сообщение # 253
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата AldarKose ()
Еще думаю сделать две проушины(рым болты) для буксировки.


Поверь: лучше родных отверстий на раме для буксировки ничего нету. Сама по себе идея хорошая, а вот буксировать надо за родные проушины.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
AldarKoseДата: Среда, 24.09.2014, 16:13 | Сообщение # 254
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Поверь: лучше родных отверстий на раме для буксировки ничего нету. Сама по себе идея хорошая, а вот буксировать надо за родные проушины.

Родные можно и оставить, а это так, как дополнительная опция.

Сзади, понравилась идея сделать так называемый "причал", прочитал ветку, много хороших идеи. Буду делать вместе, правда не знаю как его присобачить к раме, там есть отверстия под болты? Или надо будет сверлить новые?
 
fizikДата: Среда, 24.09.2014, 16:30 | Сообщение # 255
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата AldarKose ()
правда не знаю как его присобачить к раме, там есть отверстия под болты?


ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите задние буксировочные проушины. Там есть куда прикручивать.

Цитата AldarKose ()
это так, как дополнительная опция.


Исходя из своего опыта скажу так: это ЛИШНЯЯ опция. Но ... решать Вам.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: