Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Силовые элементы
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постов теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
устькаманецДата: Вторник, 10.12.2013, 15:45 | Сообщение # 211
Группа: MT Club
Сообщений: 47
Награды: 1
Статус: Offline
fizik, толщина железа какой?
Поворотники будиш в бампер врезать?
 
fizikДата: Вторник, 10.12.2013, 16:18 | Сообщение # 212
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
устькаманец
1)     сами "уши" - 2 мм
         пластины крепления "ушей" к раме и лебедочному "столу" - 4 мм.
         варил кемпингом
2) еще не знаю. Рассматриваю несколько вариантов.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
KateKa_oldДата: Вторник, 10.12.2013, 18:01 | Сообщение # 213
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Не судьба: в СРТС написано сереб.низ.

Хмм. У меня там про низ не уточнили - крась-нехочу, хоть в жёлтый )).



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 10.12.2013, 19:18 | Сообщение # 214
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Вадим классно вышло!
Ты классный конструктор по мимо идей, но и мастер на все руки)))


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Вторник, 10.12.2013, 19:18
 
устькаманецДата: Среда, 11.12.2013, 00:39 | Сообщение # 215
Группа: MT Club
Сообщений: 47
Награды: 1
Статус: Offline
fizik,
по поворотникам поделись мыслями ,а то тоже хочу убрать их из бампера.


Сообщение отредактировал устькаманец - Среда, 11.12.2013, 00:40
 
fizikДата: Среда, 11.12.2013, 01:00 | Сообщение # 216
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
устькаманецсмотри в другой теме. Где про фары.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Суббота, 14.12.2013, 00:41 | Сообщение # 217
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Продолжаю работы с бампером:



Тут чуточку подробнее


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DimыchДата: Суббота, 28.12.2013, 17:59 | Сообщение # 218
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
бодилифт 7см
цель: поднять подножки на 7см, выдвинуть наружу на 3см
передние и средние крепления на подножке не переваривались
вот что получилось






форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942

Сообщение отредактировал Dimыch - Суббота, 28.12.2013, 18:03
 
fizikДата: Понедельник, 30.12.2013, 23:03 | Сообщение # 219
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Вопросы по ходовке переехали в свою тему

Модератор


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
БелыйДата: Четверг, 16.01.2014, 18:19 | Сообщение # 220
Группа: MT Club
Сообщений: 716
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет, подскажите из какой трубы лучше сделать причал.

 
fizikДата: Четверг, 16.01.2014, 19:48 | Сообщение # 221
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Белый ()
подскажите из какой трубы лучше сделать причал.

На выбор: 40-60 мм.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DimыchДата: Четверг, 16.01.2014, 22:52 | Сообщение # 222
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
из квадратной 40х60х4 делали, крепко, надежно, можешь посмотреть у многих.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942

Сообщение отредактировал Dimыch - Четверг, 16.01.2014, 22:53
 
pcsДата: Понедельник, 21.04.2014, 20:57 | Сообщение # 223
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста.
Договорился на СТО переделать родное крепление переднего бампера. Точнее чтоб мне его сварили. Подскажите под лебедку крепление да и крепление для бампера лучше из чего сделать? Как вариант думал из уголка. Но из какого? Так же про квадратную трубу... Завтра танчик на СТО гнать, а из чего лучше сделать так и не решил... pray


 
fizikДата: Понедельник, 21.04.2014, 22:10 | Сообщение # 224
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
pcs, по своему опыту скажу так: стол для лебедки лучше делать отдельно от бампера. Просто видел что бывает, когда бампер КРЕПКИЙ. А что бы в нем "выжила" лебеда - он таким и должен быть.

Рекомендую посмотреть как решен вопрос установки лебеды у Большого или у меня (аналогично лебедка установлена у Смока)



Вот что выдерживало это крепление (мои "испытания лебедки - в моей теме про "Тракторенка"):



С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
pcsДата: Понедельник, 21.04.2014, 23:30 | Сообщение # 225
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
fizik, Спасибо.! Теперь немного понял что и как ))) В общем пока лебедки нет будем усиливать бампер так, чтобы капсулы смерти оправдали свое призвание... Хотя, лучше бы посмотреть, что и как в живую.....но пока я не в городе. Кстати видел пару дней назад клубный Т1 в Талдыке. Спасибо!!!

 
Поиск: