Силовые элементы
|
|
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постов теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
устькаманец | Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:45 | Сообщение # 211 |
Группа: MT Club
Сообщений: 47
Награды: 1
Статус: Offline
| fizik, толщина железа какой? Поворотники будиш в бампер врезать?
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:18 | Сообщение # 212 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| устькаманец, 1) сами "уши" - 2 мм пластины крепления "ушей" к раме и лебедочному "столу" - 4 мм. варил кемпингом 2) еще не знаю. Рассматриваю несколько вариантов.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
KateKa_old | Дата: Вторник, 10.12.2013, 18:01 | Сообщение # 213 |
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) Не судьба: в СРТС написано сереб.низ. Хмм. У меня там про низ не уточнили - крась-нехочу, хоть в жёлтый )).
Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Вторник, 10.12.2013, 19:18 | Сообщение # 214 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Вадим классно вышло! Ты классный конструктор по мимо идей, но и мастер на все руки)))
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
Сообщение отредактировал -PRINCE- - Вторник, 10.12.2013, 19:18 |
|
| |
устькаманец | Дата: Среда, 11.12.2013, 00:39 | Сообщение # 215 |
Группа: MT Club
Сообщений: 47
Награды: 1
Статус: Offline
| fizik, по поворотникам поделись мыслями ,а то тоже хочу убрать их из бампера.
Сообщение отредактировал устькаманец - Среда, 11.12.2013, 00:40 |
|
| |
fizik | Дата: Среда, 11.12.2013, 01:00 | Сообщение # 216 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| устькаманец, смотри в другой теме. Где про фары.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 14.12.2013, 00:41 | Сообщение # 217 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Продолжаю работы с бампером:
Тут чуточку подробнее
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dimыch | Дата: Суббота, 28.12.2013, 17:59 | Сообщение # 218 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| бодилифт 7см цель: поднять подножки на 7см, выдвинуть наружу на 3см передние и средние крепления на подножке не переваривались вот что получилось
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Сообщение отредактировал Dimыch - Суббота, 28.12.2013, 18:03 |
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 23:03 | Сообщение # 219 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Вопросы по ходовке переехали в свою тему
Модератор
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Белый | Дата: Четверг, 16.01.2014, 18:19 | Сообщение # 220 |
Группа: MT Club
Сообщений: 716
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет, подскажите из какой трубы лучше сделать причал.
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 16.01.2014, 19:48 | Сообщение # 221 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата Белый ( ) подскажите из какой трубы лучше сделать причал. На выбор: 40-60 мм.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dimыch | Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:52 | Сообщение # 222 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| из квадратной 40х60х4 делали, крепко, надежно, можешь посмотреть у многих.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Сообщение отредактировал Dimыch - Четверг, 16.01.2014, 22:53 |
|
| |
pcs | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 20:57 | Сообщение # 223 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста. Договорился на СТО переделать родное крепление переднего бампера. Точнее чтоб мне его сварили. Подскажите под лебедку крепление да и крепление для бампера лучше из чего сделать? Как вариант думал из уголка. Но из какого? Так же про квадратную трубу... Завтра танчик на СТО гнать, а из чего лучше сделать так и не решил...
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 22:10 | Сообщение # 224 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| pcs, по своему опыту скажу так: стол для лебедки лучше делать отдельно от бампера. Просто видел что бывает, когда бампер КРЕПКИЙ. А что бы в нем "выжила" лебеда - он таким и должен быть.
Рекомендую посмотреть как решен вопрос установки лебеды у Большого или у меня (аналогично лебедка установлена у Смока)
Вот что выдерживало это крепление (мои "испытания лебедки - в моей теме про "Тракторенка"):
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
pcs | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 23:30 | Сообщение # 225 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
| fizik, Спасибо.! Теперь немного понял что и как ))) В общем пока лебедки нет будем усиливать бампер так, чтобы капсулы смерти оправдали свое призвание... Хотя, лучше бы посмотреть, что и как в живую.....но пока я не в городе. Кстати видел пару дней назад клубный Т1 в Талдыке. Спасибо!!!
|
|
| |