Силовые элементы
| |
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постов теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
apollon | Дата: Четверг, 05.04.2012, 17:58 | Сообщение # 76 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет! Сделал, наконец-то, защиту. Железо взял у Медведя (остатки от его защиты). Толщина 2 мм. Выкройку делал по родному пыльнику. Вот что получилось.
Защиту раздатки фотографировать не стал. Взял лист 85х40 см, просверлил спереди отверстия под болты, на которых держится задняя часть защиты коробки, и отверстия под хомуты сзади. Когда все поставил, то получилось вот что.
В середине большой защиты просверлил отверстие насквозь через балку коробки и поставил длинный болт М8 на контрагайку.
Задние крепления большой защиты тоже рассверлил под болты М8, поставил длинные болты на контрагайках.
На эти же болты поставил защиту раздатки. Заднюю часть маленькой защиты закрепил на хомутах к изогнутой трубе.
Вот маленькая защита сбоку.
Виды сбоку на всю защиту.
Перед установкой все покрасил красным суриком. Переднюю заводскую защиту пока не поставил - радиатор не стоит, не хочется делать лишнюю работу. Размеры выкройки защиты попробую начертить, со сканирую и выложу чуть позже. На все ушло: день работы, два диска на болгарку, чуть-чуть сурика, два куска железа 85х40 см и 96х64 см и немного крепежа. Вот как-то так... P.S. Спасибо Вадиму за консультацию, а Боре за железо.
P.P.S. Выкладываю скан чертежа большой защиты. Расстояния от края до крепежных отверстий не указал - надо мерить по месту. Все размеры в сантиметрах.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
Сообщение отредактировал apollon-feb - Четверг, 05.04.2012, 19:22 |
|
| |
Захар | Дата: Вторник, 10.04.2012, 10:34 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
| Сделал себе причал для чайников.
Материалы: 1. Труба круглая D=50 mm толстостенная (я сделал трубу в трубе. Загнал в трубу с D=50 еще трубу меньшим диаметром. Толщина стенки трубы получилась 15 мм.) 2. Труба квадратная оцинкованная 60*30 мм, толщина стенки 5 мм. 3. Болты, гайки, шайбы.
Добавлено (10.04.2012, 09:34) --------------------------------------------- Получился мощный причал, весит окол 20 кг, но выглядит аккуратно. Если кому понравится могу выложить размеры
Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
|
|
| |
Смок | Дата: Вторник, 10.04.2012, 11:18 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Захар, для теста надо хайджеком попробовать поднять, если выдержит значит нормально, но на мой взгляд в опорной части не хватает одного упорного элемента + частично перекрыто буксировочное ухо, шакл уже не прицепишь.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Брежнев | Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:24 | Сообщение # 79 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 266
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) для теста надо хайджеком попробовать поднять, если выдержит значит нормально, но на мой взгляд в опорной части не хватает одного упорного элемента + частично перекрыто буксировочное ухо, шакл уже не прицепишь. +1,да и еще когда будешь подымать,загрузи машину.
|
|
| |
Захар | Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:40 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Смок) не хватает одного упорного элемента Смок какого упорного элемента не хватает?
Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
|
|
| |
BADIR | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:27 | Сообщение # 81 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| Критика такая штука противная, один делал, второй посмотрел и сказал что неее...... значит я выражаю свое мнение глядя со своей стороны, и никого не хочу обидеть. причал хороший, но на мой взгляд как средство спасения фонарей на парковке. Я еще раз повторяю, что это сугубо мое мнение. а вот почему:во первых, слабое место крепления, болты. Нсколько подьемов они выдержат, но боюсь что их выгнет так как место прилегания болта профиль, а не само место прикручивания, нет второй точки опоры у причала, я имею ввиду что профиль должен быть или прямой, или же в месте сварки именно угла, должна стоять косынка, в противном случае при ударе (не дай Бог) место крепления причала согнется и добавит бамперу удара. Потом, действительно зря пожертвовали отверстием в буксировочной петле, (шакл не влезет) придется за причал дергать. а если причал подразумевает поднятие хайджеком, то на мой взгляд он расположен слишком близко к бамперу, Джек цеплять будет за бампер.
|
|
| |
Брежнев | Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:42 | Сообщение # 82 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 266
Награды: 0
Статус: Offline
| кто не делает, тот и не учится!!!! когда я себе варил бампер и подножки,было допущено много ошибок! но в процессе эксплуатации я основательно понял что мне надо!!!! и если бы я сейчас начинал делать,я бы тоже кое что изменил,но в целом конечным результатом доволен!!!! так вот это я к тому что,сейчас он попробует и поймет свои ошибки!!!!!
|
|
| |
Захар | Дата: Вторник, 10.04.2012, 23:02 | Сообщение # 83 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
| BADIR спасибо за разумную критику. Действительно первое предназначение сего причала спасение фонарей и бампера (например недавно на рыбалке сдавал по полю ночью всего пару метров, а в траве притаился пенек об который уперся бампером). Второе - машину за причал поднимал стандартным домкратом+ кирпичи - выдержал, так как материалы использовал б/у но качественные, когда-то привезенные с Англии и сваривал железяки реальный профессионал, который сдавал свои образцы сварочных швов на экспертизу (170 бар 400 градусов цельсия). Третье - болты специально поставил из обычного (не тердого, не закаленного) металла, так как побоялся, что при серьезном ДТП (тфу-тфу) пусть лучше срежет болты, сомнет часть задней части машины, но при этом не поведет винтом всю раму и главное не оторвутся головы у пассажиров. ДТП до 40 км/ч выдержит. Четвертое - да как ни старался, но проушины немного закрылись (примерять, подгонять не было возможности. Один раз рулеткой замерил, на работе напелил железа, заварили, дома поставил). Крепления и все остальное подошло нормально, но немного ошибся с углом, но думаю шакал подберу. Еще мне нравится, что мой причал выглядит как игрушечный, а на самом деле не так прост. Добавлено (10.04.2012, 22:02) --------------------------------------------- критику принимаю и рассматриваю всегда. как Leva написал кто не делает, тот не учится
Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Среда, 11.04.2012, 00:00 | Сообщение # 84 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Народ, у кого есть чертежи, схемы, размеры защиты АКПП на Террано1 ? Или у кого уже стоит защита отзовитесь, пожалуйста.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 11.04.2012, 00:13 | Сообщение # 85 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) Народ, у кого есть чертежи, схемы, размеры защиты АКПП на Террано1 ? Ты себе хочешь сделать?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Среда, 11.04.2012, 00:14 | Сообщение # 86 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| fizik, Да, себе. Лето впереди, надо бы машину в порядок привести.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
BADIR | Дата: Среда, 11.04.2012, 00:23 | Сообщение # 87 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| размеры с мистралем одинаковые, разница только с передним креплением на поперечине на передней балке рамы под бампером.
Сообщение отредактировал BADIR - Среда, 11.04.2012, 00:24 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Среда, 11.04.2012, 00:37 | Сообщение # 88 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| BADIR, Спасибо. Учту.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Maestro68 | Дата: Среда, 11.04.2012, 09:14 | Сообщение # 89 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) Народ, у кого есть чертежи, схемы, размеры защиты АКПП на Террано1 ? Или у кого уже стоит защита отзовитесь, пожалуйста. Посмотри тут мож чё нароеш. http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=1709
NISSAN Wingroad,1/5 бензин
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 12.04.2012, 11:39 | Сообщение # 90 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Захар) какого упорного элемента не хватает? я бы усилил место соединения двух деталей треугольником, фотошопа нету нарисовать не могу Quote (BADIR) или же в месте сварки именно угла, должна стоять косынка, в противном случае при ударе (не дай Бог) место крепления причала согнется и добавит бамперу удара. вот я про тоже.Добавлено (12.04.2012, 10:39) --------------------------------------------- d_den, посмотрел я твои фото и у меня возникло несколько вопросов: 1. ты уже тестил лебёдку? 2. толщина металла стола? 3. на мой взгляд нижнее крепление стола к раме двумя уголками слабовато выглядит. интерес не праздный.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
|