Изоляция салона
| |
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:11 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постом теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
kolifen | Дата: Четверг, 04.06.2015, 10:46 | Сообщение # 91 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| у меня в дверях нет тряпочек на колонках и в задних дверях нет полиэтилена на "жвачке", а в задних крыльях капец сколько говна см 2-3 аж корочкой потрескалось как в пустыне глина, видать с вент отверстий в заднем бампере,
Временно пешеход
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Четверг, 04.06.2015, 17:00 | Сообщение # 92 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Я думаю пропылесосить и помыть мокрой тряпкой на пять раз это реально. Посмотри откуда столько грязи там у тебя. PS У меня там просто пыль.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Четверг, 03.09.2015, 08:53 | Сообщение # 93 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Практически доделал обесшумку пола салона. Ушло 5 листов вибры 4мм, и 3 листа сплена. Материал - СТП (магазин на Розовой не хочет работать по субботам, поэтому не шумофф). Заметки: 1) надо записывать что откуда открутил и в каком порядке. Было очень весело убить полчаса, выкладывая ковролан, чтобы потом вспомнить снятые воздуховоды. 2) Все дырки сразу отмечать. Поставить кресло вслепую с учетом смещения от 6 мм доп материала - проблемно. 3) Эффект - есть. Сейчас остались звуки от багажника и от моторного отсека. 4) ковролан - мыть. Мне сильно повезло и помыл у друзей кешером. Фото 1 этапа - виброизоляция. Фото 2 этапа - нету. =( но всё полностью затягивалось спленом.
Осталось поставить на место весь снятый пластик
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
Сообщение отредактировал ДиБосс - Четверг, 03.09.2015, 08:53 |
|
| |
Пуштун | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 22:52 | Сообщение # 94 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| Оживлю тему,) По лету по любому буду делать шумку в круг, буду делать сам,так как опыт есть..все свои машины сам "шумил"..) Материал Стандартпласт, он же STP,. нравится с ним работать,. СТП-шники прислали расчет материала на 21 кузов,так что начну наверное закупаться..)
|
|
| |
Лёсик | Дата: Вторник, 31.01.2017, 10:53 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Пуштун ( ) СТП-шники прислали расчет материала можешь написать их контакты
R20 TD27 АКПП 96 г.
|
|
| |
Пуштун | Дата: Вторник, 31.01.2017, 21:57 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| Лёсик, http://stp-russia.ru/calculation/ выбираешь " Запросить расчёт материалов " Заполняешь анкету, они очень оперативно высылают,..в двух вариантах, "Премиум" и "Стандарт"
Сообщение отредактировал Пуштун - Вторник, 31.01.2017, 21:59 |
|
| |
Белый | Дата: Среда, 01.02.2017, 08:57 | Сообщение # 97 |
Группа: MT Club
Сообщений: 716
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Пуштун ( ) СТП-шники прислали расчет материала Это примерный расчет. Лучше всего посчитать самому по квадратуре авто. Шумофф дешевле и работать с ним тоже легко. Также у Шумоффа два размера вибропласта один 270на370 и 550на750. Да и качество не уступает. По мне так на данный момент Шумофф лучше Stp .т.к. stp в последнее время изменилось по качеству.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Среда, 01.02.2017, 12:30 | Сообщение # 98 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Белый ( ) Это примерный расчет. Лучше всего посчитать самому по квадратуре авто.... Расчет вибро-материала (фольгированный Шумофф) следует производить с учетом метода его укладки. Если укладывать материал "стык в стык", то количество материала потребуется меньше, чем при методе укладки "внахлёст", т. е. с формированием дополнительных рёбер жесткости. На своей машине применял метод "внахлёст". Результатом очень доволен.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Пуштун | Дата: Среда, 01.02.2017, 22:44 | Сообщение # 99 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну эт понятно , что расчёт условный.. Но он очень близок к истинным цифрам, проверено и не раз.. Последний раз сафарь отца шумил по их расчёту...При укладки в " нахлест"есть вероятность не плотного прилегания ..даже если греть...я ложу "стык в стык" и проклееваю шов армированным скотчем, По поводу стп и шумофф... Как говориться на вкус и цвет....у стандартпласта очень сильные новинки... Один StP aero чего стоит...по мне шумофф это для установщиков, кто хочет сэкономить... А STP если делаешь для себя, так как выбор материала гораздо шире и с качеством все хорошо....Имхо))
Сообщение отредактировал Пуштун - Среда, 01.02.2017, 22:56 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 02.02.2017, 00:05 | Сообщение # 100 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Пуштун ( ) При укладки в " нахлест"есть вероятность не плотного прилегания ..даже если греть... При таком методе вероятности неплотного прилегания нет, если тщательно обезжиривать поверхность и укатывать специальным валиком с предварительным прогревом. При таком методе образуются дополнительные локальные рёбра жесткости, положительно влияющие на всю конструкцию кузова. Другими словами, вы получаете двойной эффект: снижаете уровень вибрации + увеличиваете жесткость кузовной конструкции.
Хотя, согласен, что:
Цитата Пуштун ( ) Как говориться на вкус и цвет...
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Пуштун | Дата: Четверг, 02.02.2017, 09:36 | Сообщение # 101 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Gurgenыch ( ) образуются дополнительные локальные рёбра жесткости Наибольшего эффекта по созданию дополнительных ребер жесткости, можно добиться, не нахлестом , а когда уложишь стык в стык, а шов стыка прокладываешь полоской из той же вибры, более монолитная конструкция получается….( по утверждении опытных установщиков)))
Установка,дело сугубо индивидуальное,особенно.если делаешь для себя любимого.... конечно ,когда это поставлено на поток, тогда и экономишь..вибры 60-70 % покрываешь, материалы подешевле,..греешь феном не всегда..)
Сообщение отредактировал Пуштун - Четверг, 02.02.2017, 09:40 |
|
| |
|