Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Изоляция салона
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
НайманДата: Среда, 06.11.2013, 10:42 | Сообщение # 61
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Лёсик ()
смотрел одну передачу про авто там показывали как в уплотнители вставляли шланг. уплотнитель расширяется и плотно прилегает.
тож видел такое, обдумывал как раз этот вариант, даж присматрел шлачик по диаметру, 500тг метр, на одну дверь нада около 3.5м т.е 500х3.5=1750тг, 1750х4=7000тг, а у меня получился эконом вариант с большим КПД, ну думаю здесь каждому свое и самому решать.
Цитата t1000 ()
Это как?
т.е дверь стала закрываться на столько плотно, что на блок второго щелчка надо размахнуть дверью и Ё...бнуть, (что может повлиять на целостность мембраны уплотнителя)
или приоткрыть окно и слегка хлопнуть, по другому не как.
теперь при соприкосновении двери с кузовом работают три подушки уплотнителя, что позволяет двери сидеть плотней.


87477081780 Тимур
 
ДиБоссДата: Понедельник, 30.06.2014, 11:19 | Сообщение # 62
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Наступило лето, а значит пора делать шумоизоляцию! wink
И так был план обесшумить потолок и задние двери. По расчета должно было хватить 2 коробок шумофф М2 (вибропоглотитель, 2 кв.м. в коробке) и по 3 листа П4 и П4Ф (звукоотражатель, по 0,75 кв.м). П4Ф отличается от П4 фольгированным слоем, следовательно лучшей теплоизоляцией. В бюджет 25 тыс это входило с запасом, поэтому я купил еще 8листов М4 для задних арок плюс метр антискрипа. Так же не пожмотился и взял набор клипсо-съемников (1200 тг). Итого - 26 100 тг.

Разбираем крышу
Ничего сложного, снимает все ручки, козырьки, компас-термометр-подсветки по классическому правилу "выкрутить все, что видно и потом аккуратно дергать". Снимаем панели передних стоек, отстегиваем боковые. Тут я не стал снимать ремни, достаточно было просто отогнуть панели. Снимаем задние панели - и боковые, и верхние. Там тоже мешаются ремни, я их не трогал и просто оттягивал панель вместе с ремнем в сторону. В процессе запоминаем, какие клипсы в каких дырках, чтобы потом эти дырки не заклеить. Отстегиваем 4 клипсы с потолка -  потолок вежливо падает по башке! Небольно, но пыльно. Вытаскиваем каркас через багажник. Готово!


Клеим
Перед наклейкой крышу нужно протереть и обезжирить. Предлагают обезжиривать ацетоном, но он воняет, поэтому протираем водкой. Почему я предпочитаю шумофф, а не стп скажем, это из-за маленьких кусков, которые удобно клеить и резать. Виброизолятор клеим на все плоские поверхности. достаточно покрыть 70-80%. Приклеенный кусок прокатываем валиком или любым плоским предметом. Работать лучше в тряпичных перчатках - во-первых не липнет битум, во-вторых меньше шанс порезаться о фольгу.

Далее клеим звукоотражатель. Я взял фольгированный, так как на крыше он даст лучший эффект по отражению тепла с крыши летом и отражению тепла салона зимой. Клеим единой поверхностью. Я с начала попытался клеить целым листом, но это очень сложно. Куда проще работать небольшими полосками и клеить их внахлест. (На этом месте сотка сдохла и фотки кончились =\ )
Так как вибропласта осталось больше половины от планового объема, то дополнительно обработан багажник (% на 50) и багажная дверь. (70%).
После этого я снял обшивку в задних арок, обклеил по максимуму М4 (толще = лучше снимает вибрации от колес) и затянул П4.
На этом плановый материал "на крышу" закончился, и пошел процесс обратной сборки. Снятая крыша была почищена ванишем и втыкнута на место. Прикручены все ручки-лампочки-панели. "С удивлением" найдены лишние боты и части панелей О_о

Результаты
1. За время сборки машина стояла на солнце и в ней не было обычной духовки. Теплоизоляция работает!
2. При движении появилось ощущение, что зада машины ... вообще нет. Там тихо. От крыши - ни звука, ощущение, что она толстая и солидная.
3. Звонкий стук от крыши и задней части машины при ударе рукой существенно снизился.
4. Нашел ржавчину ( течет из трещины из-под задней арки. Надо лечить.
5. Время работы - 6 часов без пива.

Выводы
1. Надо обязательно шумить колесные арки. Самый большой эффект.
2. Работа - простая, хоть и требует аккуратности и навыка клейки обоев )
3. В следующий раз буду проверять качество материала при покупке. Думается, звукоотражатель был староват, и клей на нем уже подсох.
4. Клипсо-съемники - вещь. Дико удобно по сравнению с возней с ножем.

Остались задние двери, пол и моторный отсек...


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал ДиБосс - Понедельник, 30.06.2014, 11:20
 
fizikДата: Понедельник, 30.06.2014, 11:24 | Сообщение # 63
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
а значит пора делать шумоизоляцию!

Впечатляет!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 30.06.2014, 19:58 | Сообщение # 64
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Впечатляет!
Да нихило так вышло...


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
НайманДата: Понедельник, 30.06.2014, 23:40 | Сообщение # 65
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
бери материал Аэро, он чуть дороже 1550 за лист, но эфекта от него поболее будет, тот же STP тока используют в авиастроении

87477081780 Тимур

Сообщение отредактировал Найман - Понедельник, 30.06.2014, 23:40
 
ДиБоссДата: Вторник, 01.07.2014, 11:10 | Сообщение # 66
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
http://stp-russia.ru/products/vp/stp_aero1388047801
Чем он отличается от любого 2мм вибропоглотителя - не ясно. Хозяин ColorPlus-а вообще сказал, что они все практически одинаковые и производятся на одном заводе.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
НайманДата: Вторник, 01.07.2014, 21:34 | Сообщение # 67
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
Чем он отличается от любого 2мм вибропоглотителя - не ясно. Хозяин ColorPlus-а вообще сказал, что они все практически одинаковые и производятся на одном заводе.
в ютюбе есть ролик где сравнивают качество материала, два одинаковых авто, но разные материалы STP один из них аэро, результат слышен, возьми для пробы, оклей две двери разными материалами, по результату сам все поймешь.


87477081780 Тимур
 
ДиБоссДата: Понедельник, 04.08.2014, 11:04 | Сообщение # 68
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
В продолжение эпопеи с обесшумкой салона. Попытка сменить штатную обесшумку моторного отсека.
Логично, что снятие бардачка и панелек под рулем особого доступа никуда не дает. Решено было снять торпеду и оттуда уже думать дальше.
Процесс снятия отлично описан в книжке (если её читать), или хорошо проходит по принципу "увидел болтик - выкрутил - повторить". Единственное отличие - книжка предлагает снять панель ручкии АКПП и раздатки, так как она мешает снять нижнюю часть центральной панели. Но это можно не трогать. Снимаем все боковые панельки, магнитолу, ноздри обдува лобового стекла, панель печки и приборов. Кнопки удобнее сперва выстегнуть в салон и потом отсоединять от шлейфов. Руль я не трогал, накладка приборки вытаскивается на заведенную машину поворотом руля.

Сама торпеда держится на честном слове на 6 болтах. 2 - под обдувами лобовика, 2 - под боковыми панелями, и 2 - в районе бокса магнитолы. Вуаля - торпеда снята, наступает момент офигевания сколько там свободного места.
А вот дальше - sad . Все пространство моторной перегородки закрыто. Слева - мотором и кондеем, справа - рулевой колонкой и проводами. Заводская шумка представляет 2мм кусок резины с слоем кошмы. Причем он цельный и снять его без разрезаний или снятия всего навесного - не получится. Покрытие шумкой полное и доклеить что-то от себя - не получится. Короче тупик-с. От грусти обклеил внутренности торпеды антискрипом и обновил уплотнения воздуховодов (странный момент - уплотнения у центральной подачи все рассыпались, а у внешних выходов - живые). Теоретически была возможность снять кондей и почистить печку, но для этого требовалось стравить фреон и как назло потребовалась машина. Так что это - для следующего расковырывания.

На фотках - 1) нижняя так и не снятая часть панели. 2) вид левой стороны, 3) вид правой.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал ДиБосс - Понедельник, 04.08.2014, 11:06
 
apollonДата: Понедельник, 04.08.2014, 23:51 | Сообщение # 69
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Когда делал обесшумку, снял все, кроме рулевой колонки и жгута проводов под лобовым стеклом. Снял заводское утепление, обклеил виброй и обесшумкой, а потом, сверху уложил заводское покрытие. Все встало на место и пол стал намного мягче.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ДиБоссДата: Понедельник, 11.08.2014, 09:57 | Сообщение # 70
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
Сама торпеда держится на честном слове на 6 болтах.
Поправка - на 7 болтах. еще один - за приборной панелью.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
-PRINCE-Дата: Четверг, 28.05.2015, 10:46 | Сообщение # 71
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Поклеил салон обесшумкой, был взят стандартный набор ВИБРО (2мм. на потолок, 4мм. с перемешкой с двойкой на пол)  и шумоизоляции .
Но кто делал подобное, знают, что просто так обклеиванием не обойдешься:
1. салон пришлось разобрать полностью, это произошло очень быстро, после я был очень удивлен столь быстрым разбором, выглядел он таким образом

взял, коробочку для мелочей разных, чтоб ничего не потерялось и дальше разбираем пол и потолок

переднюю панель тоже решил снять, было очень любопытно как там, да и чистка заодно тоже не помешает.
Снял испаритель, замочил его, был он грязный, но как то ранее довелось мне его почистить, поэтому он был просто грязный и не много мусора из вне.
Параллельно попросил супругу помыть пластиковые детали салона, навели химическо-мыльного раствора, стаскал я ей все пластмаски на мытье и за день все было перемыто. Я тем временем скатался в карсити за мовилем, растворителем, герметиком, лампочкой для пепельницы и за прочими мелочами, которые я как понял после разбора мне могут понадобиться. Потолок был оклеен очень быстро, ведь там все ровно бери и клей, что не скажешь про пол.

Пол думаю надо отдельно осветить парами предложений. Как не торопись пол быстро не сделается. Я начал клеить с багажника, там почти все ровно, да не ровно - крюк третьего ряда сидений со своим углублением, обход арок - это все быстро пошло как-то, но пришло время я добрался до арок, до месть задних пассажиров и там все встало с переходом на следующий день. Рано утром с новыми силами по холодку еще, я продолжил заклеивать, заклеивать все места, много времени уходит, на места где переход уровня идет, приходится делать отрезками с выкройкой, на это и уходит значительная часть времени. Ну вот салон был заклеен вибро материалом, теперь пришла очередь сделать тоже самое шумоизоляционным материалом. Так ушел в работу, что забыл запечатлеть проделанное, в итоге:

Тут по ходу успел почистить потолок, прокинул несколько проводов от панели до багажника по разные стороны, сделал наконец то, что мои фары тухли от поднятия ручника, воткнул все на место и закрепил потолок на место, теперь ставим пол  и начат сбор салона
и поменял резинку на ручке раздатки, нашел только вариант от жигулей, но и он вполне натянулся и сел как надо это как раз процес его внедрения в ниссан

Сбор салона вышел очень долгим, потому, что осталось много шурупов, откуда? крутил везде , во все дырки и все равно они остались, панель ставил, решил проклеить кое где стыки, посадочные места проклеил тоже, под ночь закрутил кресла, которые хотел еще помыть, но это уже в следующий раз. Что получил в итоге: если честно, то нэ по-нат-но, так, как езжу с открытыми окнами ))
Шума из под низу в какие то разы доносится меньше, стук капель по крыше не слышно, но это и не напрягало никогда, вот что заметил, думаю один из самых важных факторов, утром в данное время изготовления поста, я еду с закрытыми окнами, хоть и на дворе уже почти лето, салон авто не успевает сделаться баней на момент езды от дома на работу, это порядка 30-50 минут. Что касается по материалам у меня ушло так:
потолок 4 листа вибро(2мм.), шумки от багажного отсека до люка это около двух метров, дальше клеить нет смысла.
пол около 10 листов вибро - там я делал так, перед 4мм., середина (отсек коробки) 4мм.  арки 4мм. и в местах сидений задних вроде как 2 мм.
материала продавцы дают как всегда с запасом, это не страшно ведь после оклейки пола и потолка захочется сделать тоже самое с дверьми, вот эти остатки материала пойдут как раз туда и когда выоклеите одну дверь, то дальнейший расход материала вы уже будете знать. На этом все.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Четверг, 28.05.2015, 10:50
 
Алма-АрасанДата: Четверг, 28.05.2015, 17:10 | Сообщение # 72
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
-PRINCE-good

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
MisterДата: Суббота, 30.05.2015, 23:44 | Сообщение # 73
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
-PRINCE-, Отлично. good  Теперь почувствуй разницу smile



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
ДиБоссДата: Воскресенье, 31.05.2015, 09:10 | Сообщение # 74
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Mister ()
почувствуй разницу
Её чувствуешь, когда садишься в необесшумленную машину. В своей эффект тишины быстро становится обычным и незаметным.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
-PRINCE-Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:45 | Сообщение # 75
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
поклею все двери, тогда буду чувствовать разницу, пока что ни одну дверь еще не сделал

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
Поиск: