Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Компрессоры, ресиверы и т.д.
fizikДата: Пятница, 15.06.2012, 03:16 | Сообщение # 1
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Все про установку означенного оборудования

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MEDVEDДата: Пятница, 15.06.2012, 03:16 | Сообщение # 2
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
и так здравствуйте, уважаемая Администрация помоги те мне лиз найти тем-ку куда мне можно запихнуть мой фото-отчёт )))
И так всем здрасте (*-*) =))) вот и решил я наконец то, модернизировать с вой автомобильный насос ))))) знаю звучит глупо но как не крути у меня на это ушло 4-х дня ))))
и так начнём с самого насоса ))

вот сам насос )) скажите вы и что здесь ещё модернизировать )))
а вот что ))

решил я установить, этот ресивер, на машину ))))
но не всё так просто нужно было ещё установить в машине кнопку выключения, датчик атмосфера, и подключить датчик автоматического выключения насоса.
И так начнём собирать панельку, где это всё будет находится
из начально у меня уже стояла в машине одно панелька со всякими кнопочками.
вот она

но она была слишком маленькая что бы ещё установить один датчик, и 3-х кнопки решил сделть новую.
сначала взял кусок рифлёного, алюминия.
начертил нужные мне размеры

потом вырезал, и отшлифовал острые края.

потом начертил круг для датчика

потом по этому кругу, прошёлся дрелью,

Добавлено (15.06.2012, 01:54)
---------------------------------------------

после чего всё выдолбил и вставил датчик.

потом просверлил ещё дырок, и понапихал кнопок.

потом загнул края как нужно было мне.

теперь почти готово там останутся мелочи, теперь переходим к ресиверу,
вот из этого хлама мне нужно было что то смастерить.

для начала я решил сделать выходы куда будет, выходить воздух и ресиверов, решил я что они будут находится у меня по бокам багажника.

для этого я взял пару кусочков алюминия,

просверлил на сквозь и вставил туда, наконечники.


потом данный девайс, прикрепил с боку багажника.

вот было задумана подкачка колёс,

Добавлено (15.06.2012, 01:54)
---------------------------------------------
теперь берусь, за сам ресивер

так как за несколько лет накопилось много насосов, решил я их всех разобрать и в одном из них нашёл интересный шландчик.

решил я его присобачить на ресивер

как только я полез на крышу багажника что бы устанавливать ресивер, кто-то постучался в ворота я удивился и пошёл смотреть кто там, оказались млять соседи (( стали наежать, типо я афигел что ли, в 3 часа ночи болгаркой пилить да молотком что то стучать, эээхххх сказали что бы потиши работал.
решил да ну вас нафиг пойду я лучше спать, с утра пораньше продолжу, к сожалению так не получилось, встал я только в 2 часа дня ((
ну вот встал я и полез ставить ресивер, теперь я нормально залез.
подсоединил там всё

потом решил проверить его держит ли он воздух, для этого взял домашний компрессор, подсоединил его к свою ресиверу и накачал давление 2 атмосфера. Потом взял мыльный раствор, налил его в брызгалку и давай пшикать , на все соединения в итоге нашёл, пару мест где просачивался воздух

имея опыт при разборке все своих насосов, обратил внимания на то, что все соединения на насосах, были проклеены клеем, решил сделать так-же пошёл по дому рыскать в поисках хорошо клея, и вооо-оля нашёл )))

потом проклеил соединения

теперь нужно было установить и закрепить как следует ресивер,

Добавлено (15.06.2012, 01:54)
---------------------------------------------

всё теперь всё готово )))
теперь нужно было соединить все эти три вещи,



нужно было придумать как это сделать, на что я потратил целый день,
первым делом нужно было подсоединить датчику шланг, что оказалось не просто.
решил я взять один кранчик, и внутри его нарезать резьбу, после чего закрутить туда датчик, и одеть шланг.

потом начался полный геморой, что я не представлял как это сделать.
как сделать тройник на все эти трубки
,проблема было одна все трубки были разных диаметров,
3.5 часа ходил по двору, раз 50 наверно взад перёд прошёл насобирал всякой фигни, потом нарезал резьбы на ней наружной и внутренней и получилось у меня вот это !

после чего всё соединил,

когда всё установил решил провести тес-драйв, конструкции, в итоге оказалось что один насос не спасобен набрать мне нужно давления то есть 6 атмосфер, долго думать не пришлось решил поставить ещё один, как ни будь воскресить один из сломанных насосов , нашёл один рабочий но в не исправном состоянии то есть, со всех щелей просачивался воздух, и к нему не было шланга, с протечками воздуха разобрался быстро с помощью клея, а вот шланг, пришлось по искать так как не мог найти наконечник с подходящей резьбой, в итоге попался один шландчик, который я
отрезал когда капиталил двигатель,
вот он

Добавлено (15.06.2012, 01:54)
---------------------------------------------

после того как нашёл всё нужное, собрал и установил под капот,

вывел шланги из под капота,

после чего решил заново проверить,
вот результат из салона

а вот результат со стороны как работает моя фигня.

всем спасибо за внимание, очень сильно хотелось бы услышать ваше мнения, по поводу моей фигни )))

(если честно во всём виноват мегалайн, если бы они мне интернет не
отключили то вполне вероятно что я бы этого не когда бы не сделал )


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
НайманДата: Пятница, 15.06.2012, 04:01 | Сообщение # 3
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
МЭ Д У Э Д Ь К Р А С А У Ш И К ! ! !
если вдруг кто нибудь захочет повторить, у меня есть два камазовских рессивера, отдам за самовывоз.


87477081780 Тимур

Сообщение отредактировал Найман - Пятница, 15.06.2012, 04:04
 
=JackSon=Дата: Пятница, 15.06.2012, 04:38 | Сообщение # 4
Группа: MT Friend
Сообщений: 201
Награды: 0
Статус: Offline
MEDVED, крутяк. Для моего мозга всё банально просто, кроме одного...расскажи, что за автоматический датчик включения/отключения компрессора, где взял???


белый ПЫЖИК коротыш, со всякими там примочками
 
DimыchДата: Пятница, 15.06.2012, 10:47 | Сообщение # 5
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (MEDVED)
не спасобен набрать мне нужно давления то есть 6 атмосфер,

а для чего столько?


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
нупогодяйДата: Пятница, 15.06.2012, 11:01 | Сообщение # 6
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
пневмо инструмент подключать biggrin

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
MEDVEDДата: Пятница, 15.06.2012, 11:12 | Сообщение # 7
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (=JackSon=)
где взял

родной стоял на ресивере, а так в любом магазине где всякие инструменты продают.

Добавлено (15.06.2012, 10:12)
---------------------------------------------

Quote (Dimыch)
а для чего столько

да на всякий случай ) вдруг что нибудь продуть надо будет ))


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 18.06.2012, 15:47 | Сообщение # 8
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Просто машину для спасения собираешь, молодец!

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
MEDVEDДата: Понедельник, 18.06.2012, 16:28 | Сообщение # 9
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (-PRINCE-)
Просто машину для спасения собираешь, молодец!

ТОЧНО )))) спасибо )


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
ДекабрьДата: Суббота, 07.07.2012, 01:38 | Сообщение # 10
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
MEDVED,
Молодец. Но чую скоро у мистраля появится надувной пантон для фарсирования реки и фантамас обзавидуется что у него нет такого мистраля.

Quote (Модератор)
На этой оптимистичной ноте РЕКОМЕНДУЮ закончить со флудом.
 
NIKEIДата: Вторник, 04.03.2014, 21:45 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
слышал как то переоборудуют компрессор кондиционера под компрессор для подкачки колес
возможно ли?


mistral96.гв A062SKO td 2.7L бодилифт. 31*10.5r15
танки грязи небояться
 
swinstoneДата: Вторник, 04.03.2014, 23:37 | Сообщение # 12
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата NIKEI ()
слышал как то переоборудуют компрессор кондиционера под компрессор для подкачки колес возможно ли?

технически возможно! Но.  надо перелопатить схему включения компрессора, надо иметь рессивер литров на 10 хотябы, придумать фильтр на впуск воздуха и перепускной клапан, чтоб при давлении очка в 4 сбрасывать начинал! да и грустно в алмате без кондёра... хотя производительность у него будет дурная!


Сообщение отредактировал swinstone - Вторник, 04.03.2014, 23:39
 
DimыchДата: Среда, 05.03.2014, 00:16 | Сообщение # 13
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
могу конечно ошибаться, но при заправленном кондере в системе есть смазка и если ее там не станет(берем воздух с улицы, в нем влага)через какоето времякомпресор просто  заклинит.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
устькаманецДата: Среда, 19.03.2014, 01:15 | Сообщение # 14
Группа: MT Club
Сообщений: 47
Награды: 1
Статус: Offline
на выходе ставится маслоотделитель а забор воздуха из салона

Сообщение отредактировал устькаманец - Среда, 19.03.2014, 01:28
 
apollonДата: Среда, 19.03.2014, 08:01 | Сообщение # 15
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата устькаманец ()
забор воздуха из салона
В салоне еще больше влаги.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: