Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: t1000  
Черный список СТО
t1000Дата: Вторник, 24.05.2011, 09:12 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Список СТО с недобросовестным отношением к работе. Пишим только о плохой работе, высокие цены тут не обсуждаем.

Комментарии запрещены.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AngarДата: Вторник, 24.05.2011, 10:43 | Сообщение # 2
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
СТО "Мастер дизель", что под мостом Рыскулова/Красногвардейский (раньше сидели на сев.кольце на автодроме), как бэ занимаются ремонтом дизилей, регулировал у них клапана, через месяц всё стало еще хуже... считают небольшую дымность нормой тк работают в основном с Деликами и Пыжами.

Mistral 95, TD27, АКПП
 
Alex1977Дата: Вторник, 24.05.2011, 14:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже на Мастер Дизеле чистил форсунки погнули 2 трубки теперь иногда соляра сочиться из под них. 3 раза заезжал, подтягивали но так и ничего у них не получилось.

Тамже за ними сидят мужики делают ходовку. Заехал к ним после полной перепресовки всех салентов.
Ради шутки да и для проверки "вшивости" прикинулся лапоухим и сказал что не делали ничего кроме как серьги поменяли мне.
Пощупали, покачали монтажкой - вынесли вердикт - надо всё менять wacko , покупай, вези мол Всё, всё сразу починим.

Добавлено (24.05.2011, 13:05)
---------------------------------------------
Знакомые у Бороды пресовали втулки амортов и еще чтото. Те всабачили рубашки из жести от пивных баночек, деньги взяли как за новые втулки.


Black Terrano '95 r3mr, R50, TD27Eti, здесь 5 лет. Лысая дождевая всесезонка Falken 31' на 15 дисках.
 
Alex1977Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:10 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
! АХТУНГ !
для тех кто не в курсе этой проблемы.

Будьте осторожны!!!

На Баяне действуют организованные преступники, покупателям резины предлагают переобуться рядом на вулканизации какбэ "за дёшево"!
Загоняют на вулканизацию, разувают машину и начинают вымогать деньги как правило в 4 раза дороже.
Не соглашаешься тогда либо вырубают водилу ломают (обносят) машину, тупо обдирают ветровики, зеркала, магнитофоны и т.д.
либо мутузят водилу хорошо, либо всё до кучи!

Недавно так попал мой давний друг, хорошо что вовремя патруль вызвал, отделался так сказать лёгким испугом.

Будьте осторожны!!!


Black Terrano '95 r3mr, R50, TD27Eti, здесь 5 лет. Лысая дождевая всесезонка Falken 31' на 15 дисках.

Сообщение отредактировал Alex1977 - Вторник, 24.05.2011, 15:11
 
ЖиперДата: Вторник, 24.05.2011, 15:10 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Кстати, я чистил радиатор на сто, контактное лицо там Володя, в теме "Магазины - Разборы - СТО". Значит звоню за недели две, что надо почистить при мне снятый радиатор мой, сразу как я привезу, потому-что со временем у меня туго и хочу сам убедиться какой он внутри, сказали да всё без проблем, так они могут сделать, заранее позвонить надо и все. Потом за 1 день позвонил и повторил что хочу, ответили могу привести к обеду следующего дня. Сделают часа за 3. Я все с работой раскидал. С утра звоню на всякий случай, "все в силе?" - ответили: "Да". Снял все, перед обедом опять звоню, говорю: "с работы отпрасился и я еду" - Сказали: "Да, все ок".
Приезжаю, Володя мне: "Утром забирай радиатор". Я мля в шоке. Столько договаривался, с работой рассчитал angry
Захотели они у нескольких машин кондеры заправить, причем без очереди они, как я понял услуга дороже.
В итоге, снимают при мне завальцованную чать с радиатора, еле еле какая-то слизь или что есть, сказал Володя, фигня, прочистит кешером за 6 штук и все. Я говорю нет, за 6 говорил, что и с внутри же чистит. А видимо раз внутри еле еле грязно, то чистить не обязательно angry . Сказал чтобы почистили. Отправили меня на 3 часа гулять angry
Приезжаю через час, мой радиатор не тронутый, говорю когда собираетесь делать. Да да, сделаем. Короче внутри так и не почистили. Из бочка облился маслом из акпп (его должны были вылить до конца и прочистить там??) Кешером типо прочистили сказали, только в углах все забито было мошками и прочим.
Потратил 6 штук в помойку. Еще и часы наручные где-то там обронил дорогие, с концами естественно.


Сообщение отредактировал Жипер - Воскресенье, 07.08.2011, 20:56
 
HaykaДата: Четверг, 06.10.2011, 01:57 | Сообщение # 6
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Хочу рассказать свой опыт ремонта на хваленном Bosch-Service.
На ЦТ порекомендовали мастера в этом сервисе по имени Александр.
После очередной рыбалки еле доехал до города, довезли уже на галстуке на Рыскулова.
Машина глохла на ходу.
На СТО машина стояла неделю, разворотили мне все что только можно.
Перекусили топливную обратку, надежно не завальцевали.
Когда выяснил что соляра бежит, все было уже ею все залито, в последствии подушка двигателя раскисла и лопнула.
Снимали бак, снимали аппаратуру (зачем не знаю).
В общем что только не делали.
А оказалось, что проблема была в топливном фильтре!
Машина до сих пор очень сильно коптит, когда приехал ему показывать и говорить, что даже автобусники стараются сворачивать, когда я газую.
Он снял фильтр, показал фокус с прогазовкой и дело с концом.
Деньги та я уже заплатил к тому моменту, доказывать было бесполезно.
В общем старайтесь избегать это СТО, ИМХО конечно... wink



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
MidniteДата: Четверг, 06.10.2011, 17:23 | Сообщение # 7
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Моя машина там тоже 3 недели стояла, поехал по рекомендации. сделали все что нельзя, и отдали с ответом "да фиг его знает". Денег тока я отдал единственно 9000 за запчасти. все остальное даже не обсчитали. Можно сказать и не сделали и денег не сняли.

"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
MidniteДата: Пятница, 07.10.2011, 17:11 | Сообщение # 8
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Такс.
В это время, в прошлом годе, Медведь был отдан Денису на аппаратуру и замен распылителей.
С апаратурой история отдельная и я ее сто раз писал. С распылом, ваще сказака, медведя сегодня еле завели, решено было ехать к доктору.
В итоге, 1 горшок - кусок непонятности, льет. 2 горшок - более менее, видно что распылитель новый. 3 горшок так же как и 2й. 4 горшок - не родной распылитель с давлением на отстрел около 100 очков, 5 горшок заклиненый на то что льет, 6 горшой заклиненный на то что вообще топлива нет.

Было заплачено за 6 новых распылителей. из них в моторе оказалось 2. остальное даже не настраивалось на стенде. вот и делаем выводы.
В итоге на кихтенко куплены 6 новых сегодня, выставлено на 145 очей. Пусть тока кто нить скажет что из трактора нельзя сделать БМВ.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный

Сообщение отредактировал Midnite - Пятница, 07.10.2011, 17:12
 
AngarДата: Суббота, 08.10.2011, 04:54 | Сообщение # 9
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
итог не понятен, где нормально сделали?

Mistral 95, TD27, АКПП
 
МихАлычДата: Суббота, 08.10.2011, 08:43 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Midnite)
В это время, в прошлом годе, Медведь был отдан Денису. С распылом, ваще сказака....


Денис как комментирует такую "находку неисправностей"...?

Quote (Midnite)
Было заплачено за 6 новых распылителей. из них в моторе оказалось 2.


Макс, дорогое удовольствие распылители? Я после Дениса, только патрубки протягивал, и его новую свечу накала заменил... сдохла через месяц...


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
 
MidniteДата: Суббота, 08.10.2011, 10:18 | Сообщение # 11
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
На мою машину один распылитель стоит 3200 тг, нужно 6. 12000 тг работа.
Сделали в итоге на Дизель Плюсе, за комментами к Денису поеду как вернусть в Ату.
Пусть он мне попробует рассказать, как распылители за 15000 км пришли в состояние такого говна и один оказался не совсем тот за который я платил.
Кстати, Там же Дизель Плюсе выдвинули грамотное предположение по поводу моего завода на холодную. Буду делаться пока там.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
BreakerДата: Вторник, 17.01.2012, 11:47 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Я вот почитал хвалебные оды в адрес СТО "Дизель плюс", что на Ташкентской и мне прямо-таки не ловко стало! Прям, писать неудобно, но надо ;-) Предистория: в прошлый понедельник заметил, что под машину накапало масло, в районе интеркулера. Во вторник почитал форум, узнал о существовании "Дизель Плюс". Позвонил по телефону, разговаривал с Димой. Он мне предложил подъехать в среду к 9.00 на диагностику и возможно, сразу и на ремонт. Я предложил подъехать к 10.00, чтобы не тащиться в самые пробки, т.к. живу в Орбите. На что он мне ответил, что нет, нужно именно к 9.00, т.к. потом он и другие мастера уже будут заняты и т.д. и т.п. Ладно. Разрулил с работой. В среду чуть свет завез ребенка в детский сад, в 9.00 я у них на СТО. Сидит сонный чувак, пьет чай, говорит, что никого нет еще. Я звоню Диме, говорю, что мол, подъехал, жду. Дима сонным голосом мне заявляет, что он сегодня попозже приедет, потому что поедет за запчастями и все такое. Но, должен подъехать другой моторист-Женя, который и посмотрит мою машину. Ладно, жду. Приехал паренек на Мистрале из Таугуля, которому Дима тоже сказал приехать строго к 9.00 ;-) Далее, как под копирку. Паренек звонит Диме, тот рекомендует ему подождать Женю. Стоим, курим ))). УРА! Без двадцати десять появляется Женя! Минут через 10 я загоняю машину. Подъемники и ямы все заняты. Начинается осмотр прямо так. Смотрят 2-3 человека. Определили, что масло скопилось в интеркулере и оттуда капает. Значит надо менять турбину, которая по их мнению "умирает". Здесь следует заметить, что расход по маслу у меня от замены до замены в пределах литра, что считаю вполне допустимым для машины с 15-летнем возрастом. Тяга - отличная! Мне есть с чем сравнивать, т.к. имею вторую машину на бензине (VW Passat, 2005, 1.8 turbo). Предлагаю ребятам принести монометр и замерить компрессию турбины! Они соглашаются. Принесли монометр, и тут обнаруживается удивительная вещь! Они не знают куда его нужно подключить! На помощь пришли еще двое мастеров и вот целая бригада в количестве 5 (!!!) человек пытаются определить куда же все-таки воткнуть этот противный монометр, чтобы определить компрессию турбины. После долгих и безуспешных попыток, ребята бросили это гадкое занятие, объяснив мне, что у "вас на R50 аппаратура электронная, никак не подключить монометр". Предложили завести машину, пощупали шланги, сказали, что "да, турбина умирает, ремонту она не поддается, надо менять!" От моих несмелых реплик про расход масла, тягу и т.д. отмахнулись, как от назойливых мух))). Сняли воздушный фильтр, продули его компрессором, подтянули по моей просьбе ремешок генератора. Отдал я им 500 тн. и уехал восвояси, не солоно хлебавши.. По дороге решил заехать на СТО, что на Кихтенко и Гагарина, которое турбинами занимается. Там паренек в течение 1 минуты подсоединил монометр, померил давление турбины. турбина оказалась в отличном состоянии, компрессию выдает, как новая. Подошел посмотреть их главный спец. Руслан, который объяснил мне, что турбина работает хорошо, ни в коем случае не надо туда лезть и что-то менять (чинить). По поводу масла в интеркулере объяснил, что это идут пары и конденсат по патрубкам из сапуна. Пары оседают в интеркулере и постепенно скапливаются в капли, которые иногда капают на землю. Предложил мне сделать косметику, снять все патрубки и интеркулер, все промыть и почистить. Удовольствие это у них стоит 3000 тенге. Может и сделаю через недельку. А "специалисты-мастера" с "Дизель Плюс" произвели на меня неизгладимое впечатление ;-) Удачи им и побольше клиентов!
 
VladimirKДата: Суббота, 07.07.2012, 00:58 | Сообщение # 13
Группа: MT Friend
Сообщений: 236
Награды: 0
Статус: Offline
Не про СТО, но типа в черный список smile

Взбесила меня седня одна дама, которая торгует з/ч на Баяне, Ниссановский контейнер (наверно многие его знают).

Раньше часто у нее покупал з/ч и все было хорошо,
а сегодня такая ситуация:
порвался пыльничек на рулевом наконечнике (можно конечно было поменять весь наконечник, но не хотелось связываться с геометрией),
пошел я его искать на Баян, пыльники есть, но нужен образец чтобы подобрать
ну значит я к этой тетеньке, попросил у нее на примерку рулевой наконечник, типа деньги оставлю и через 5 мин. принесу назад
Короче она зарядила 10 тыс.тг. покупай, а на примерку не дам, товар возврату не подлежит!
На мои попытки напомнить ей о правах потребителей (возврат товара в течение 2 недель) был послан в неприлично грубой форме

Особо улыбнула одна из причин отказа - якобы если я смогу подобрать пыльник к оригинальному ниссановскому наконечнику, то я раскрою коммерческий секрет, а она в свою очередь подписывала с заводом Ниссан! (ни хухры мухры) официальное соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

Короче, нашел я у одного мужика дубликат наконечника, попросил на примерку, он с меня даже денег не взял; я сходил подобрал пыльник и вернул наконечник.

Вот такая вот веселая история biggrin


 
КомпанионДата: Понедельник, 16.07.2012, 16:15 | Сообщение # 14
Группа: MT Friend
Сообщений: 368
Награды: 3
Статус: Offline
Название СТО я не помню но находится в нижней пятилетки на територии автодрома. Бывший хозяин моей машины там себе чистил форсунки и чтото ковырял с аппаратурой, вообщем там по гарантии, якобы, все это перешло ко мне. У них не получилось не объяснить не отремонтировать старую аппаратуры сославшись на электронную крышечку. Мне пришлось ехать покупать аппаратуру вышло 65000 + они же мне ее ставили это еще 14000, приехав взглянуть что и как с авто - все "мастера" катают в ази, а молодой со соплями на щеке втыкает мне аппаратуру !?
Итогом все это стало то, что при поездки в капшагай услышал стук под капотом, остановился, взглянул, оху..л, ТНВД болтается на двух верхних болтах издавая стук, нижнии даже не были поставлены!!!!
Доказывать ни что не стал, поехал на НЦ там отдал 20000 по блату.
 
t1000Дата: Понедельник, 16.07.2012, 21:47 | Сообщение # 15
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Компанион, такой отзыв будет удален. Там полно СТО. Так что либо дайте какие то координаты, либо извините.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: