Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: t1000  
ГБО
ТихомирДата: Вторник, 17.03.2015, 23:37 | Сообщение # 1
Группа: MT Club
Сообщений: 464
Награды: 3
Статус: Offline
всем привет. я работаю на СТО где мы устанавливаем настраиваем и регулируем газовое оборудование на машины с бензиновым двигателем. насчет дизеля скажу сразу поставить можно но это оборудование стоит дорого и толку от него не будет так как у вас смесь газа будет идти с дизелем 60-40 . 60 процентов дизеля а 40 процентов газа.если есть вопросы пишите буду отвечать. фотки выложу чуть позднее оборудования которое установлено на моей машине.

машина патфандер R50 3.3 бензин акпп 1997г
 
ТихомирДата: Вторник, 17.03.2015, 23:38 | Сообщение # 2
Группа: MT Club
Сообщений: 464
Награды: 3
Статус: Offline
всем удачи на дорогах  smile

машина патфандер R50 3.3 бензин акпп 1997г
 
DroN7809Дата: Среда, 18.03.2015, 22:00 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Тихомир ()
60 процентов дизеля а 40 процентов газа.если есть вопросы пишите буду отвечать.

зато таким макаром можно прокачать трактора на 40 %%!))
я бы сделал но...
ты прав там оборудование наверое в 2000 дол выскочит на 4 цилиндра не меньше...
 и я вот просто думаю.
если смесь вы подаете на 40%% больше настраиваете... то вам же нужно и воздуха подать больше на 40%.
буст ап не бесконечен и дудка с 0.75 бар до 1.2 долго не проходит...
по хорошему еще и турбину менять? при более чем 40% форсировке
 
ТихомирДата: Среда, 18.03.2015, 22:04 | Сообщение # 4
Группа: MT Club
Сообщений: 464
Награды: 3
Статус: Offline
я на дизель не ставил поэтому ни чего конкретно по этому поводу не могу сказать

машина патфандер R50 3.3 бензин акпп 1997г
 
ТихомирДата: Четверг, 19.03.2015, 13:00 | Сообщение # 5
Группа: MT Club
Сообщений: 464
Награды: 3
Статус: Offline
еще мы можем сделать по желанию клиента вот такие удобные стеллажи в машину с ящиками под инструменты и всякие нужные вещи как охотникам так  и рыбакам
http://s50.radikal.ru/i130/1503/96/b6f92253291d.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1503/08/5f38fac03ef5.jpg
http://i037.radikal.ru/1503/e5/bd60f340f07f.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1503/65/170a0ed6f573.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1503/1c/54f534cb96da.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1503/68/884870fae2b8.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1503/21/319485cdbf6d.jpg


машина патфандер R50 3.3 бензин акпп 1997г
 
нупогодяйДата: Четверг, 19.03.2015, 23:53 | Сообщение # 6
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
и почем в среднем такие ящики?

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ТихомирДата: Пятница, 20.03.2015, 00:02 | Сообщение # 7
Группа: MT Club
Сообщений: 464
Награды: 3
Статус: Offline
в среднем материал и работа выходят около 100000т . более точно надо считать по размерам машины.

машина патфандер R50 3.3 бензин акпп 1997г
 
ТихомирДата: Пятница, 04.03.2016, 21:34 | Сообщение # 8
Группа: MT Club
Сообщений: 464
Награды: 3
Статус: Offline
ну так вот темка что то молчит. что ни кому не интересно и ни кто не хочет газ себе в машинку smile

машина патфандер R50 3.3 бензин акпп 1997г
 
apollonДата: Пятница, 04.03.2016, 21:44 | Сообщение # 9
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Если б можно было нормально на дизель поставить, многие бы заинтересовались. А так...



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ТихомирДата: Пятница, 04.03.2016, 21:50 | Сообщение # 10
Группа: MT Club
Сообщений: 464
Награды: 3
Статус: Offline
на дизель смысл есть ставить только на камаз или автобус

машина патфандер R50 3.3 бензин акпп 1997г
 
ПапарациДата: Суббота, 05.03.2016, 07:21 | Сообщение # 11
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 724
Награды: 1
Статус: Offline
Андрей а сколько стоит вообще установка ГБО?

 
t1000Дата: Суббота, 05.03.2016, 08:48 | Сообщение # 12
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Тихомир ()
ну так вот темка что то молчит. что ни кому не интересно и ни кто не хочет газ себе в машинку smile

Хотят, но дорого ((( Сколько на восьмерку сейчас стоит с 80 л баллоном?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ТихомирДата: Суббота, 05.03.2016, 20:22 | Сообщение # 13
Группа: MT Club
Сообщений: 464
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Хотят, но дорого ((( Сколько на восьмерку сейчас стоит с 80 л баллоном?
 у нас 300000 т у других от 350000 и выше кто где как наглеет  smile


машина патфандер R50 3.3 бензин акпп 1997г
 
ТихомирДата: Суббота, 05.03.2016, 20:23 | Сообщение # 14
Группа: MT Club
Сообщений: 464
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата ВикTor ()
Андрей а сколько стоит вообще установка ГБО?
на твоего патриота с 95 ториком 200000т


машина патфандер R50 3.3 бензин акпп 1997г
 
apollonДата: Суббота, 05.03.2016, 20:32 | Сообщение # 15
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Тезка, если появится нормальный вариант установки ГБО на дизель, дай знать. Я буду первый.  wink



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: