Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мой добрый скакун
t1000Дата: Пятница, 17.04.2015, 11:44 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Напоминаю, тут пишет только хозяин машины. Просьба: в один пост больше 10 иллюстраций не вкладывать.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Пятница, 17.04.2015, 12:24 | Сообщение # 2
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Эту машину приобрёл после Ниссан Мистраль 1994 года выпуска, в связи с тем, что нужна была машина с большей вместительностью, комфортностью, для перевозок в выходные дни туристов. Ниссанчик передал по эстафете Багире, т.к. по этой машине было уже вроде всё сделано и переделано для эксплуатации тех же туристов по выходным с полной загрузкой по пересечённой местности с крутыми подъёмами. Такие же требования я предъявил и к Делике. И собственно процесс пошёл...

1. Первым делом установил свежий двигатель, чтобы внутри моего скакуна работало отличное сердце. Цена — 186 тыс тенге и замена 70 тыс. (конец 2013 года)
2. Заменил задний мост — вместо обычного теперь стоит мост LSD Herical. (75 тыс тенге + замена 20 тыс., и возврат денег от продажи старого моста 30 тыс., итого 65 тыс.)(январь/февраль 2014 года)
3. Заменил салон — теперь вся обшивка и диваны от ресталинга комплектация "Chamonix" — серый кож.зам с пошитыми по заказу чехлами, а на подголовниках серо-серебристая вышивка эмблемы "Chamonix". В общем стильно и красиво. Диваны 45 тыс. тенге, чехлы 33 тыс, обшивка 30 тыс., возврат от продажи старых диванов 10 тыс. (весна 2014 года)
4. Установил защиту двигателя, коробки и раздатки (21 тыс), и дополнительные датчики: 1. Давление турбины и Температура Охл.Жидкости. Ставил сам, датчики по 4 тыс тенге (8 тыс плюс переходник под датчик темп. 3,5 тыс. (весна 2014 года)
5. Установил заводской комплект "Thule" багажной корзины и 7-ми велосипедных креплений. Комплект 200 тыс. тенге, но за осень 2013 и весна 2014 год за счёт перевозки туристов деньги вернулись обратно.(осень 2013 года)
6. Установил дополнительный бак на 90 л. от ТЛК 95. Теперь полная заправка 150л. Хватит на дорогу от Алматы до Астаны, и ещё в основном баке останется пол уровня. Короче говоря, пол Казахстана могу одним махом проехать. (июль 2014 года)
7. Установил задние пружины от Делики Лонга 9 тыс. тенге пара. До этого пробовал ставить пружины "Ironman" по 140 долл.пара, но они не выдерживают нагрузку: 7 пассажиров + водитель, 7 велосипедов и 7 рюкзаков — пробиваются.(лето 2014 года)
8. Головной свет на мой машине вообще никакой, поэтому я установил вместо родных противотуманок диодные линзованные туманки (те которые маленькие и круглые), верхнюю часть (1/3) заклеил плёнкой изнутри, чтобы не били в глаза, теперь ночью ехать одно удовольствие. Цена 20 тыс пара.(июль 2014 года)
9. Усилил болячку, свойственная Деликам Булкам — на лонжероне, в местах крепления верхних рычагов, приварили 4мм п-образный швеллер. Теперь передние колёса у меня ровные (у многих, если заметите они немного лежат), установил проставки под верхние рычаги 2,5 см. Геометрия выставилась отлично и машина поднялась. (весна 2014 года) Возможно буду поднимать немного заднюю часть машины пружинами или проставками, чтобы вид машины стал законченным (а то расстояние над задними колёсами и куовом не на много выше, чем передние)
10. Установил колёса на 260/75 R16 (почти аналог 32-х на R15), также хочу установить лебёдку, ну и покрасить, т.к. много царапин
11. Установил радиатор повышенной ёмкости (толщина вместо родного 26 мм теперь 40 мм).

http://www.drive2.ru/l/6017475/
Теперь на затяжных подъёмах с полной загрузкой буду немного спокойнее, чем было раньше.
Кстати, эти алюминевые радиаторы делают в России, вот ссылка, может есть такие же и на Мистраль...Я им отправил запрос, так как собираюсь такой же устанавливать на Мистраль, если у них есть. Вроде с доставкой до Алматы должно обойтись в 35-40 тыс тенге.
http://ajs.su/categor....ssan_rg
Кстати, все свои переоборудования я узаконил с отметкой в техпаспорте.(июль 2014 года)
Более подробные фотоотчёты выставлю позже...


Сообщение отредактировал Bakytzhan_Velikolepnyi - Пятница, 17.04.2015, 13:38
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Пятница, 15.05.2015, 14:39 | Сообщение # 3
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Поделюсь наблюдениями по эксплуатации машины с новым радиатором.
Поднимался на плато Ассы (водитель (я)+7 пассажиров+7велосипедов+7рюкзаков,палаток и карематов). При полной нагрузке температура ОЖ на подъёме держалась на 90 гр.ц. Раньше со старым, родным радиатором, в таком режиме температура доходила до 95-97 гр.ц.
Реально этот радиатор имеет очень хорошую теплоотдачу.
В городе рабочая температура держится ок. 86 - 87 гр.ц.


Сообщение отредактировал Bakytzhan_Velikolepnyi - Пятница, 15.05.2015, 14:40
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Вторник, 02.06.2015, 12:38 | Сообщение # 4
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
В мае месяце проделал своими руками следующую работу:
В конце апреля неожиданно заклинил термостат в закрытом положении и машина закипела на подъёме.
Чтобы добраться до города (200км) пришлось убрать термостат.
Результат заклинившего термостата - треснутая головка.
От предыдущего двигателя у меня оставалась целая опрессованная головка, которую в великому счастью у меня никто не успел купить.
Произвёл на "Чайке" замену всех клапанов на этой ГБЦ. По деньга это стоило 48 тыс тенге.
Раз уж у меня руки растут от туда, от куда нужно, работу по замене ГБЦ на машине решено было сделать самому (как бы денег для специалистов немного не хватало).
Перерыл кучу информации в интернете, нашёл кучу противоречивой информации по замене, и  в конце концов обратился к знакомому хорошему мотористу.
Он открыл книгу по ремонту двигателей 4М40, я сфотографировал нужные страницы (удобная вещь - современный телефон), получил от него ценные рекомендации и указания, а также хороший инструмент Динамометр, поехал домой, чтобы начать процесс разборки двигателя.



В общем разбирал машину в течение 3-х дней , после работы, вечером по 2-3 часа.
Снял турбину вместе с выпускным коллектором, затем впускной коллектор, разобрал ГБЦ.
На четвёртый день была готова восстановленная старая ГБЦ.
Собирал двигатель с 12 часов дня до 10 вечера.
На этом мой первый опыт по замене ГБЦ увенчался успехом.
Вечером завёл машину, а на утро опять выехал на плато Ассы.


Сообщение отредактировал Bakytzhan_Velikolepnyi - Вторник, 02.06.2015, 12:51
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Вторник, 02.06.2015, 12:45 | Сообщение # 5
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Во время замены ГБЦ параллельно мне заменили распылители на форсунках на СТО. По деньгам вышло 28 тыс тенге.
И в течение 3 недель начался процесс регулировки расхода топлива своими силами.
В городском режиме проверил расход топлива. Оказалось 17 литров. Для сведения сообщу, что у меня сейчас стоят колёса 265/70-R16 , это почти 32-ые в размере R15, а это больше чем родные - 235/75-R15 - это 29-ые, если в дюймах
Казалось бы расход вполне удовлетворительный.
Но...
1. Урезал подачу топлива в ТНВД (за аппаратурой со стороны двигателя есть регулировочныц клапан подачи топлива, законтрогаен 13 болтом, регулируется 6-ой головкой, к двигателю убавление. от дв. добавление)
2. Подрегулировал данные ТПС (таблетка на ТНВД, против часовой уменьшение) на 0,95 вольт
3. Подкорректировал ХХ
4. Подкорректировал момент впрыска зажиганием (двигал ТНВД, к двигателю ранее, от дв. - позднее зажигание).
В течение 2-3 недель поцедуру 1-4 корректировал несколько раз.
Что имею на данный момент:
1. расход топлива в городском режиме
 14 литров на 100 км.
2. Великолепная тяга
3. Отсутствие дымности выхлопа.
4. По трассе, при максимальной загруженности (водитель+7 пассажиров+7горных велосипедов+7 рюкзаков с палатками) ок 10 литров на 100 км.


На этом фото показание датчика уровня топлива, пробег в городском режиме, стрелка на 3/4 бака - 150км.
Произвёл заправку "До горла" (в горлышке было видно топливо, стрелка уровня зашкаливает) поместилось 21 литр топлива.
Математический расчёт показал 14 литров на 100 км по городу:

На 01 июня произвёл ещё небольшую корректировку расхода.
На фото пробег машины по городу 100 км, при этом стрелка датчика уровня топлива на этот момент пробега, от залитого топлива "До горла", когда стрелка зашкаливала, добралась до уровня "F".

Новый расход топлива по городу сообщу позже, после того, как проеду ок 200 км.


Сообщение отредактировал Bakytzhan_Velikolepnyi - Вторник, 02.06.2015, 12:52
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Вторник, 02.06.2015, 12:49 | Сообщение # 6
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Для справки: Основной бак имеет емкость 65 литров. Каждое деление примерно соответствует 15 литрам топлива, от 3/4 бака до горла помещается 20 литров.
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Среда, 03.06.2015, 17:22 | Сообщение # 7
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня замерил новый расход топлива.

На проезженное 169,1 км при заправке поместился снова "До горла" 20,5 литров солярки. Расход составил в городском режиме 12,2 лиртра на 100 км !
Итог проделанной работы (корректировка заняла около месяца:
1. Новая (после реставрации, в которой заменили все клапана) оригинальная ГБЦ,
2.Новые распылители форсунок,
3. Давление в турбине при нагрузке 0,95 бар (показания взяты с датчика в салоне)
4. Отрегулированная ТПС
5.Отрегулированный тросик кипдауна
(п.4 и п.5 позволили чутко реагировать на нагрузку переключением скоростей в АКПП, что дало лёгкость хода)
6. Отрегулированный момент впрыска ТНВД
7. Резина "Nexen" Road-AT 265/70-R16, которая имеет хороший накат
8. Механические хабы
9. Практическое отсутствие дымности выхлопа
Потери мощности из-за уменьшения расхода топлива не произошло абсолютно, даже машина пошла как-то легче.
Если у кого буду вопросы, буду рад помочь чем либо, если это в моих силах.
Всю вышеописанную процедуру вполне реально сделать самому в домашних и походных условиях.
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Понедельник, 08.06.2015, 18:14 | Сообщение # 8
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Bakytzhan_Velikolepnyi ()
диодные линзованные туманки (те которые маленькие и круглые)
Кстати эти туманки я приобретал у тракторист -а (Димы).


Сообщение отредактировал Bakytzhan_Velikolepnyi - Понедельник, 08.06.2015, 18:14
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Четверг, 02.07.2015, 11:03 | Сообщение # 9
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Поделюсь моим новым апгрейтом.
Многие, наверное сталкивались с проблемой распыления воды на дворниках своих машинах.
Во-первых они брызгают немного не так, как хотелось бы,
Во-вторых на помытой машине, после брызгания воды, остаётся мокрая дорожка на капоте.
Оказывается решение совсем рядом, и не дорого!
На многих китайских грузовиках с завода установлены эти самые брызгалки непосредственно на самих щётках.

У каждого распылителя по 4 струйки. Используется комплект от китайского грузовичка "Foton", цена 3000 тенге пара.
Вынимаем из китайского комплекта сами распылители и переносим на дворники Делики, для соединения в общую систему нужно докупить трубочки и стыковочную штуковину.
И получаем :
Чтобы распылители не болтались, нужно немного подмотать изолентой.
В общем получилось дёшево и сердито.
По деньгам: 3000 тенге китайский комплект (в Аман-авто), резиновая трубочка 150-200 тенге метр (нужно ок. 1 метра), и соединительная штуковина 2 шт. по 100 тенге.


Сообщение отредактировал Bakytzhan_Velikolepnyi - Пятница, 03.07.2015, 09:00
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: