Флейм, часть 1
| |
mis_terra | Дата: Среда, 16.10.2013, 01:49 | Сообщение # 4831 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
| ааа ))) блин, на общем фото слишком мелко было... не разобрала =)
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 16.10.2013, 01:58 | Сообщение # 4832 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата mis_terra ( ) на общем фото слишком мелко было... не разобрала =) Ну ты уже в курсе, где мона крупно увидеть участников поездки)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Diahan | Дата: Среда, 16.10.2013, 10:15 | Сообщение # 4833 |
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
| Первый российский корабль «Мистраль» http://lenta.ru/news/2013/10/15/mistral/
Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 16.10.2013, 15:14 | Сообщение # 4834 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Как это было. Зарождение 4х4 https://www.youtube.com/watch?v=nq2jY1trxqg
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
apollon | Дата: Среда, 16.10.2013, 17:22 | Сообщение # 4835 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Круто!!! А че у него передние колеса нараскоряку? Независимая подвеска? Особенно понравилось, как машину на колеса ставили...
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Среда, 16.10.2013, 17:26 | Сообщение # 4836 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Прикольно...
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
Mister | Дата: Среда, 16.10.2013, 18:34 | Сообщение # 4837 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Классно,4WD рулит…
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
Папараци | Дата: Среда, 16.10.2013, 23:08 | Сообщение # 4838 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Mister ( ) Классно,4WD рулит… там 4х2 был
|
|
| |
Mister | Дата: Среда, 16.10.2013, 23:56 | Сообщение # 4839 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата ВикTor ( ) там 4х2 был Учитывая как он летел,то да
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
Папараци | Дата: Четверг, 17.10.2013, 10:19 | Сообщение # 4840 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Учитывая в какие дыры эти машины залазили в свое время только на заднем приводе.. Т
|
|
| |
kolifen | Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:13 | Сообщение # 4841 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| снял и постирал ремни безопасности, абалдеть какие они были грязные делал так: снял ремни с механизмом, на всякий случай отметил где левый где правый, размотал до конца, закрепил канцелярским зажимом чтобы не собиралсь обратно, затем сам механизм протер влажной тряпочкой, а сам ремень положил в ваную и забрызгал спреем-химчисткой, положил механизм в пакетик(думаю ему влага не полезна) а ремень положил в ванну и щеткой щеткой с обоих сторон, потом включил душ на кипяток и давай вымывать, потом процедуру повторить, затем механизм просушить феном а ремень просушить утюгом на .. мощности, и положить на батарею чтобы просох до утра, утром в механизм брызнуть немного ВД40 для вытеснения влаги и смазки,
Временно пешеход
Сообщение отредактировал kolifen - Четверг, 17.10.2013, 23:36 |
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 18.10.2013, 01:59 | Сообщение # 4842 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Канава.
Новый микрорайон, половина домов не достроенные. Вообще стройка идет полным ходом. Иду от автобусной остановки, темень, в голове шумит, не пьян, но навеселе. Утром, тропинка вроде проходила как-то так: от того дерева, вдоль того забора. В общем, из ориентиров только огни родного дома вдалеке.
Шагаю, вдруг земли нет - падаю. Не глубоко, метра на два. Паника прошла, руками пошарил, сообразил - траншея. Причем, выкопанная армейским кабелеукладчиком (если кто знает, эдакая гусеничная хрень, с огромным колесом в заду, как у роторного экскаватора), аккурат по ширине плеч.
Попрыгал - выбраться не получается. Стены гладкие и скользкие. Ну, думаю, где то она кончается. Посмотрел налево - темно, посмотрел направо - вроде огонек блеснул. Ну, пойдем направо.
Иду. Вдруг слышу - впереди шаги и огонек сигареты. На встречу два мужика. Я, чтоб как то себя обозначить - закурил. Они подошли. Стоим, молча курим. Вдруг, тот, что впереди, спокойно, буднично так говорит: «Слышь, парень, в ту сторону не ходи - тупик». Разворачиваюсь. Пошли. Шагаем колонной.
Вдруг сверху: «Твою мать!». Затем позади колонны - шмяк! - еще один. Замыкающий вежливо так: «За мной будете, пристраивайтесь». Двигаем дальше. Опять на верху шаги.
Предупредить не успели. Шуршание одежды по земле, не громкий матерок и плюх, на этот раз впереди. Из любопытства зажег спичку. Огонь осветил прилично одетого мужчину лет пятидесяти, в галстуке и с портфелем прижатым к груди. Он озирался и вращал глазами. Тот, что шел позади меня нарушил тишину: «Ну чего уставился? Теперь ты вождь, возглавляй!» И где-то позади него ободряющее: «Да не боись, не заблудимся!»
В общем, объяснили ситуацию, развернули, идем дальше. А мужики все пребывали. Шагов через двадцать лидер, так сказать, наткнулся на вдрызг пьяное тело, лежащее на дне канавы, и встал.
В ту же секунду все шедшие за ним сбились в веселую кучу-малу. За сопением и чертыханьем не заметили вновь прибывшего, позади колонны. На вопрос «Можно с вами?» из темноты донесся совет идти на все четыре (!) стороны. Затем, тихо матерясь, по очереди перешагивали через похрапывающий «труп», изредка подсвечивая себе спичками.
Наконец, когда строй был восстановлен и осталось сказать «Шагом, марш!», сверху послышалось: «Кто здесь?» Все подняли голову. На фоне звездного неба чернел силуэт чьей-то башки.
Это была связь с поверхностью, это был шанс на спасение. Послышалось разноголосое: «Слышь, мужик, посмотри там доску или...», надежда на скорое спасение рухнула, издав привычное уже: «Твою мать!». На этот раз бедолага вошел в траншею головой вперёд, где-то в середине построения.
Кое-как поставив несчастного на ноги, устроили допрос. Какова длинна канавы? Скоро ли она закончиться, и чем? И главное, какого хрена ты к нам, так сказать, заглянул? Ну, ведь слышал - люди внизу, значит яма, опасность. «Вот и я подумал, свет из-под земли, голоса. Неладно, что-то. Дай посмотрю. На край руками облокотился, а земля скользкая, я и поехал».
«Приехал, любознательный», - буркнули из темноты. Затем поступило предложение подсадить любопытного на верх, но пачкаться в конец не хотелось. Сошлись на том, что канава не может быть бесконечной, а отправить самого грязного за подмогой всегда успеем. С тем тронулись.
Надо отметить, что движение в кромешной тьме, в ограниченном пространстве колонной по одному, заставило участников идти строго нога в ногу, в едином ритме и крайне сосредоточено. Общая проблема сплотила и сблизила участников похода. После каждого ругательства следовало неизменное «извините».
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 18.10.2013, 01:59 | Сообщение # 4843 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Прошли метров пятьдесят. Вновь утыкаюсь в спину вождя. Наученный горьким опытом кричу остальным «стоп». Засада! Нашу, ставшую уже родной, траншею, под прямым углом, пересекает точно такая же. Объяснили замыкающим причину остановки.
Помолчали. Затем начались дебаты по поводу направления движения. Дебаты в колонне тоже занятная вещь, особенно если мнения расходятся у первого и последнего. Но спорили недолго.
В правом ответвлении блеснул свет, мы умолкли. Через минуту, нога в ногу, сосредоточено сопя, мимо нас прошел строй из четырех или пяти человек. Первый, нес нечто похожее на факел.
Проходя мимо, каждый здоровался, причем так обыденно, будто встретил соседа по даче, а уж погулять ночью по траншее, вещь, вообще само собой разумеющаяся. Последний, кивнул назад: «Там тупик!», поздоровался, и скрылся в темноте.
Ошарашенные, некоторое время мы стояли молча. Затем, не сговариваясь, с левой ноги, пошли вперед. Было уже не важно, чем заканчивается (или начинается) НАША канава, пройти её до конца стало для нас делом принципа! Метров через двести уперлись в более-менее пологий склон, помогая и подбадривая друг друга выбрались наружу.
PS. Засыпали траншею, где то через неделю. Интересно, сколько там народу перебывало...
© Lem02
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Гальваник | Дата: Пятница, 18.10.2013, 08:19 | Сообщение # 4844 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Статус: Offline
| fizik,
NISSAN MISTRAL 1994 г.в. TD27T АКПП
|
|
| | |
|