Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Флейм, часть 1
ScorpionДата: Суббота, 07.05.2011, 21:52 | Сообщение # 886
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Gae4ka, вот тут на карте справа внизу.

Туда есть несколько маршрутов. Места великолепные.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
Gae4ka_oldДата: Суббота, 07.05.2011, 22:05 | Сообщение # 887
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
спасибо. теперь хоть знаю в какую сторону ехать biggrin
вот куплю навигатор и туда smile



подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
GurgenыchДата: Суббота, 07.05.2011, 23:36 | Сообщение # 888
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Gae4ka, Во время поездки на Чарын мы проезжали поворот на Бортагой.

К берегу очень близко не подъезжай :



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
fizikДата: Воскресенье, 08.05.2011, 00:12 | Сообщение # 889
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Ну вот и прокатились на клубный выезд) Всем исчо раз спасибо!
А вот тут найдите мой передний номерной знак)

А это немного акробатики от физика)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
нупогодяйДата: Воскресенье, 08.05.2011, 00:21 | Сообщение # 890
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
А вот тут найдите мой передний номерной знак)

красотищща!


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
fizikДата: Воскресенье, 08.05.2011, 00:33 | Сообщение # 891
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
красотищща!

Я эту красотищу потом молотком выпрямлял)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Gae4ka_oldДата: Воскресенье, 08.05.2011, 00:50 | Сообщение # 892
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
К берегу очень близко не подъезжай :

хах)) убедительно biggrin

Quote (fizik)
Ну вот и прокатились на клубный выезд)

ооо!!! какие фотки классные! машин не сильно пострадал?



подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
fizikДата: Воскресенье, 08.05.2011, 12:09 | Сообщение # 893
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Gae4ka)
машин не сильно пострадал?

Не...
1)подогнул задний бампер о землю
2) потрескал задние фонари
3) чуть оторвал левый край переднего бампера.

В итоге решил делать силовые бампера))) А может и не буду)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
GurgenыchДата: Воскресенье, 08.05.2011, 14:21 | Сообщение # 894
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
fizik, Похоже без силового бампера тебе уже не обойтись. Да и задние фонари поглубже в них устанавливать, чтобы не ломались )

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
t1000Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 17:13 | Сообщение # 895
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
fizik, Похоже без силового бампера тебе уже не обойтись.

налицо проблема не в бамперах... smile



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DimыchДата: Воскресенье, 08.05.2011, 20:11 | Сообщение # 896
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
торсионы то выдержат силовой спереди?

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
t1000Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 21:02 | Сообщение # 897
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Обычные нет. А у него еще и лебедка спереди. Могут лопнуть.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Понедельник, 09.05.2011, 01:28 | Сообщение # 898
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (t1000)
налицо проблема не в бамперах...

Это да..... Все лезу и лезу куда не надо. Или не так как надо.
В общем как там сказал дедушка Ленин?
"Учиться, учиться и учиться!"
А там, перефразируя Ходжу Насреддина: " Или Вадик успокоиться, или Мистраль поломается - а там разбирайтесь в чем был проблема!"
То ли в Вадике, то ли в гнилом железе, которое тупо порвалось на месте ржавчины.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Понедельник, 09.05.2011, 13:07 | Сообщение # 899
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (fizik)
Или не так как надо.

вот это точнее biggrin



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Понедельник, 09.05.2011, 13:42 | Сообщение # 900
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
koponey, hands


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: