Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: t500, fizik  
Экспедиция в Барскоон
DexДата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:58 | Сообщение # 31
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MEDVED ()
что заправляться негде ! всю соляру с собой брать.
Заправки там есть!!! Берем только канистру на 20 литров как НЗ.


Nissan Mistral 1996.
 
DexДата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:01 | Сообщение # 32
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MEDVED ()
а так не охота машину перегружать
Перегруз все равно будет, потому что ехать очень много, и 4 дня... Я допустим ради этого поставлю пружины от  крузира, и подтяну торсионы...


Nissan Mistral 1996.
 
MEDVEDДата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:25 | Сообщение # 33
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Перегруз все равно будет, потому что ехать очень много, и 4 дня... Я допустим ради этого поставлю пружины от  крузира, и подтяну торсионы...
вот здесь я с тобой поспорю. раз всего одну конистру тогда я 2 возьму. "Экспидиционных" одну под соляру другую под воду

Добавлено (23.02.2014, 21:25)
---------------------------------------------

Цитата Dex ()
Так что терпение и только терпение, на неделе все будет готово =))
да тут спешить некуда ))))   а вот на счёт. грузить машину я тебе крайне не советую.  кстати план махинаций с машиной тебе сейчас в ЛС скину. покрайне мере я буду машину так готовить !


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
DexДата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:39 | Сообщение # 34
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MEDVED ()
кстати план махинаций с машиной тебе сейчас в ЛС скину. покрайне мере я буду машину так готовить !
Мы не на трофи едем =)) Мистраль без такой подготовки там сможет зажигать, оффроуда там так такого почти не будет. Перегруз да, нежелательно но не смертельно, тем летом при экспедиции на Бурхан Булак я был загружен по самое не хочу, машин просел(пружины родные от каябы(фуфло редкое) но на отбойники не сел, и подвеску почти не пробивал( Tor свидетель)

P.S тем временем вся картография окончательно зашла в тупик. Гугл Ерс страшно налажал и не стал давать снимки тех мест в высоком разрешении. Гугла среди карт не будет


Nissan Mistral 1996.
 
DexДата: Воскресенье, 23.02.2014, 23:30 | Сообщение # 35
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Итого получаем следующие цифры. Общий километраж будет 1370 км (это если возвращаться через Кегень(кстати, как там таможня, работает ?) или 1520 км если возвращаться через кордай.

Nissan Mistral 1996.
 
DexДата: Вторник, 25.02.2014, 22:32 | Сообщение # 36
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Маршрут, день 1

Nissan Mistral 1996.
 
MEDVEDДата: Вторник, 25.02.2014, 23:01 | Сообщение # 37
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
вопрос; как файл открыть ?

Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
DexДата: Вторник, 25.02.2014, 23:49 | Сообщение # 38
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Скачиваете Google earth. и в нем открываете

Nissan Mistral 1996.
 
MEDVEDДата: Среда, 26.02.2014, 00:05 | Сообщение # 39
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
а нет. всё афигительно. посмотрел фоток по маршруту пипец. интересно стало !

Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !



Сообщение отредактировал MEDVED - Среда, 26.02.2014, 00:19
 
DexДата: Среда, 26.02.2014, 00:28 | Сообщение # 40
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MEDVED ()
эээххх до бишкека по трассе фигачить. по горам было-бы веселее !
Да... было бы. В 2008 и 2010 я через БАО ездил на иссык куль на веле. В 08 году там еще машины ездили, но подготовка у них была весьма серьезная, из за брода в чонг кемине. Да и подъем на озерный уже в то время был далеко не самым приятным... В 10-м году машины там уже не ездили, из за того что наши забили на очистку перевала озерный, а киргизы забили на очистку Кок Айрыка. В том году видел ролики киргизов, как они поднимались на Кок айрык и спускались в долину, но перевал с нашей стороны был не проходим. И в этом году его точно чистить не будут.


Nissan Mistral 1996.

Сообщение отредактировал Dex - Среда, 26.02.2014, 09:56
 
DexДата: Суббота, 01.03.2014, 23:36 | Сообщение # 41
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Маршрут на второй день: первая и вторая часть

Nissan Mistral 1996.
 
MEDVEDДата: Воскресенье, 02.03.2014, 19:28 | Сообщение # 42
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Dex, классные там места

Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
BADIRДата: Понедельник, 03.03.2014, 18:18 | Сообщение # 43
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
А меня возмете???

Добавлено (03.03.2014, 17:18)
---------------------------------------------
чем смотреть ваши файлики ???


 
MEDVEDДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:08 | Сообщение # 44
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата BADIR ()
чем смотреть ваши файлики ???
 
Цитата Dex ()
Скачиваете Google earth. и в нем открываете


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
DexДата: Понедельник, 03.03.2014, 22:08 | Сообщение # 45
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
С 3-м днем, вариантов в голове нету. Первые пол дня предлагаю посветить водопадам, но на вот вторые пол дня(и последнюю ночевку) даже не знаю куда лучше ехать. Тут уже нужны и элементы оффроуда, да бы разбавить 3 дня асфальто-грунтовых дорог. Есть варианты, предложения ?

Nissan Mistral 1996.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: