Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, fizik  
На Бартагой через Ассы
ПапарациДата: Понедельник, 19.01.2015, 08:49 | Сообщение # 136
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 724
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Но на заднем приводе там скучно.
Володя, мне кажется что для твоего монстра, там только на заднем приводе начинается веселье


 
VladikaДата: Понедельник, 19.01.2015, 12:31 | Сообщение # 137
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата BADIR ()
Потерь много. Пара оторванных с мясом кенгурятников.
Помимо двух оторванных кенгурятников и не работающего переднего привода на твоей машине, какие еще "потери" были у других участников? Как вообще умудрились оторвать кенгурятник, стропа что ли соскочила на него с крюка?
Цитата t1000 ()
Стоковые машины на цепях не ехали.
А без цепей? "Не ехали" - садились на брюхо или же просто напросто не могли пробить наст из снега?
Цитата t1000 ()
Склоны во льду местами на серпантине к чупа-чупсу.
Как прошли эти места, были какие-то трудности (не кидало ли машины, подсыпали ли или еще что-нибудь делали)? В том злополучном месте тоже был лед (в начале серпантина, при подъеме на пригорок и сразу левый поворот)?
 
ЖиперДата: Понедельник, 19.01.2015, 13:10 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
(в начале серпантина, при подъеме на пригорок и сразу левый поворот)?

Лёд всегда в разных местах, заранее, никто точно не скажет.


Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 19.01.2015, 13:33
 
t1000Дата: Понедельник, 19.01.2015, 14:21 | Сообщение # 139
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
Помимо двух оторванных кенгурятников и не работающего переднего привода на твоей машине, какие еще "потери" были у других участников? Как вообще умудрились оторвать кенгурятник, стропа что ли соскочила на него с крюка?

У булок нет рамы и крюк находится на кенгуре, который там куда-то крепится. А на челенжере тупо кенгуром крюки закрыли, незачто было цеплять.

Цитата Vladika ()
А без цепей? "Не ехали" - садились на брюхо или же просто напросто не могли пробить наст из снега?

Без цепей стояли. Наст не пройти и крупу фиг разгребешь. Пока не спустили резину очень сильно. Потом кое-как выбрались. Правда кого-то разбортовали все-таки.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Понедельник, 19.01.2015, 14:23 | Сообщение # 140
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
Как прошли эти места, были какие-то трудности (не кидало ли машины, подсыпали ли или еще что-нибудь делали)? В том злополучном месте тоже был лед (в начале серпантина, при подъеме на пригорок и сразу левый поворот)?

Взяли и проехали. Там местами ветром "лысые" места надуло. Вот за них и цеплялись. Перед нами дорогу отчистили овалом. Как раз пересменка на чупа-чупсе была. Так бы мы и до него не доехали.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 20.01.2015, 10:16 | Сообщение # 141
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Я скоро буду полноприводным. Все вопросы вроде решены. Планирую вернуться туда ))) Только не 24-го, а 31-го.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Вторник, 20.01.2015, 10:39 | Сообщение # 142
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
В связи похолоданием на сб и воскр до -15 в городе, и отсутствием в группе серьезно подготовленных машин ехать на ассы смысла нет. В полне вероятно что мы не доедем даже до чупачупса. Поездку туда предлагаю перенести на весну. А на 24-25 поехать на темирлик.

Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Вторник, 20.01.2015, 10:57 | Сообщение # 143
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Dex ()
А на 24-25 поехать на темирлик.

За четыре дня не успею все восстановить.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Вторник, 20.01.2015, 11:01 | Сообщение # 144
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
За четыре дня не успею все восстановить.
Поездка лайтовая, по самому каньену далеко уезжать не собираемся, полный привод там будет не нужен.


Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Вторник, 20.01.2015, 11:11 | Сообщение # 145
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Поездка лайтовая, по самому каньену далеко уезжать не собираемся, полный привод там будет не нужен.

Ага, попадал я уже там так. Приехали было сухо, а на обратном пути хардкор.
Вот это как раз на обратном пути
Прикрепления: 2593238.jpg (140.2 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Вторник, 20.01.2015, 12:43 | Сообщение # 146
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Поездку туда предлагаю перенести на весну. А на 24-25 поехать на темирлик.
Не спрыгивай! smile Не обязательно ломиться на Бартогай, можно и по плато как в прошлый раз не сильно далеко проехать и вернуться этой же дорогой. Весь кураж, это снежок помесить машинами, ногами, лопатами! biggrin
Цитата Dex ()
В полне вероятно что мы не доедем даже до чупачупса.
Если пройдет накануне хороший (обильный) снег и не успеют почистить дорогу, то думаю будет тяжко на подъеме. А если будет колея, хотя бы слегка пробитая, и не будет сильного льда, то думаю подняться можно. В мороз кстати, структура льда и снега меняется.
 
DexДата: Вторник, 20.01.2015, 12:53 | Сообщение # 147
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
Если пройдет накануне хороший (обильный) снег и не успеют почистить дорогу, то думаю будет тяжко на подъеме. А если будет колея, хотя бы слегка пробитая, и не будет сильного льда, то думаю подняться можно. В мороз кстати, структура льда и снега меняется.
На сб и воскр обещают снег. Причем на все 2 дня. Мы не пройдем там. Дорогу там чистить точно не будут, т.к чистят ее только перед пересменками. А они у них не каждую неделю там. К тому же уже есть вероятность схода лавин в тургене.

Цитата Vladika ()
Не спрыгивай! Не обязательно ломиться на Бартогай, можно и по плато как в прошлый раз не сильно далеко проехать и вернуться этой же дорогой. Весь кураж, это снежок помесить машинами, ногами, лопатами!
А просто так ехать с целью попытаться хотя бы выбраться на плато не охота, не тот формат поездки ради которого бы теперь стоило туда лезть. До этих выходных шанс проехать еще был, теперь только машины ломать.


Nissan Mistral 1996.

Сообщение отредактировал Dex - Вторник, 20.01.2015, 13:10
 
VladikaДата: Вторник, 20.01.2015, 13:11 | Сообщение # 148
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Мы не пройдем там.
Нет, по метровому снегу, ломиться 70 км до Бартогая, он был готов, а подняться хотя бы до космостанции, он уже побаивается!? biggrin
Цитата Dex ()
К тому же уже есть вероятность схода лавин в тургене.
В горах сейчас мало снега, и даже если пройдет новый снег и ударят морозы, на мой взгляд вероятность схода лавин очень низкая. Лавиноопасно как правило в тот период, когда в горах большая снежная масса и плюсовая температура.
Цитата Dex ()
А просто так ехать с целью попытаться хотя бы выбраться на плато не охота, не тот формат поездки ради которого бы стоило туда лезть.
Пойми, рубиться до Бартогая, это конечно заманчиво, но в такую поездку мало желающих, а вот если поехать подышать свежим воздухом, пожарить шашлычок, устроить себе небольшой offroad по плато и помесить снег, думаю желающие найдутся.
 
t1000Дата: Вторник, 20.01.2015, 13:15 | Сообщение # 149
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Dex ()
А они у них не каждую неделю там.

Раз в две недели.

Влад прав. Туда надо ездить за весельем. Мы вот просто на чупа-чупс скатались, да немного спустились на плато.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
RomarioДата: Вторник, 20.01.2015, 14:12 | Сообщение # 150
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Vladika, в корень зришь как всегда))) В принципе Я бы тоже скатался на шашлычок и покатушки. К вечеру все бы вернулись с уймой впечатлений и эмоций. Dex, до темирлика около 300км, на 1 день не получится. На пару, не охота туда ехать, просто был там частенько, когда в командировки в Чунджу мотался. Через Ассы на Бартогайской водохранилище с ночевой бы поехал, потому как новое что то))) 
В итоге, в данной ситуации есть 2 предложения:
1) Ехать на пару дней в Темирлик (около 300км)
2) Ехать на денек, на плато. Ради расколбаса, шашлыков и покатушек (около 100км)
Кто за что? Времени предостаточно, мое мнение ехать на плато на денек)



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
Поиск: