Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, fizik  
Озеро Алаколь
robopakДата: Вторник, 18.08.2015, 10:11 | Сообщение # 226
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
про дорогу ничего хорошего не услышал. Ехали 12 часов туда и столько же обратно. Дорога - в крупную дырку, ходовка сильно пострадала.
Это на какой машине? Наверное жигуль? Потому как мы на Терранчике и Делике туда за 10 часов с одной остановкой на завтрак минут на 40, обратно так же только остановка на ужин была 1 час. Ходовка вся целая, проблем ноль. От Капчагайской плотины и до Сарыозека почти, открыта одна половина бетонки, летел постоянно 100 к/ч. От Алматы до капчика местами объезды, местами по бетонке, а вот от Сарыозека до Талдыка конечно не весело, но при хорошо подготовленной машине нормально проходишь.


досвидан, больше здесь не нагой
 
ДиБоссДата: Вторник, 18.08.2015, 10:17 | Сообщение # 227
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата robopak ()
Это на какой машине? Наверное жигуль?
Прадо 78. На 33-й резине. Сильногруженный - 4 пассажира, багажник плюс крыша.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 18.08.2015, 10:30 | Сообщение # 228
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
robopak, щас на жигулях быстрей доедут чем ты думаешь.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
fizikДата: Вторник, 18.08.2015, 11:53 | Сообщение # 229
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Господа, вы темы не перепутали? Или теперь тут решили меряться ... машинами?

С ув. Модератор


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
robopakДата: Вторник, 18.08.2015, 18:00 | Сообщение # 230
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
Прадо 78. На 33-й резине. Сильногруженный - 4 пассажира, багажник плюс крыша.
Следить за машиной надо, дорога на Алаколь конечно сейчас далеко не весёлая, но в прошлом году была вообще гораздо хуже. Однако у меня терранчик R-50 (в отличии от Прадо 78 рама другая и резина 31), весной прошёлся ремонтом по ходовке, заменил всё что не понравилось, эту дорогу одолел на раз-два. Гружен под завязку, четыре человека с собакой (одного пересадили в делику, вещи были у меня), крышной багажник загружен 150-200 кг., ехали с расчётом на 14 дней. Так что не пугайте людей, ехали к стати через горы, после Кабанбая на право, дорога короче на 80 км. На месте один нас тоже пугал, мол знакомый тормоза пожёг на этой дороге (ха-ха, ездили там уже пять лет и не знали). Но там дорога лучше чем через Учерал проезжать. Мы сильно смеялись, там тормоза пожечь - тормозом надо быть. 
Цитата fizik ()
Господа, вы темы не перепутали? Или теперь тут решили меряться ... машинами?
Извините уважаемый модератор, это не мерка машинами, просто люди должны знать, что часто дело не в дороге (кстати нормальной для внедорожника), а в подготовке машины. Человек должен заранее узнать состояние трассы, проверить машину и не надеяться на авось, это не Европа.


досвидан, больше здесь не нагой
 
robopakДата: Вторник, 18.08.2015, 18:03 | Сообщение # 231
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата -PRINCE- ()
щас на жигулях быстрей доедут чем ты думаешь.
Я не думаю, я видел. Один обогнал нас на 6 такой весёлый, через 10-15 км, стоял очень грустный на обочине. Гранты правда не ломались, но сильные кочки переползали осторожно, в отличии от 6. Мы не задумывались, в местах грунтовых объездов я шёл 70-80, если конечно впереди идущих не было.


досвидан, больше здесь не нагой

Сообщение отредактировал robopak - Вторник, 18.08.2015, 18:09
 
fizikДата: Вторник, 18.08.2015, 20:21 | Сообщение # 232
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Господа, повторяю еще раз: вопросы технического состояния машин, стиля езды и прочего - обсуждают не тут. Тут обсуждают поездки на озеро Алаколь:
1. куда, когда и по какой цене
2. рекомендации пансионатов и т.д.
3. особенности дорожного покрытия (не субъективные мнения, а объективные данные: где и какой ремонт, какое покрытие, рекомендуемые маршруты)

А обсуждение того, кто круче как водитель, чья машина едет быстрее и т.д. - ОФФ-ТОП.

С ув. и надеждой на понимание - Модератор

P.S. "Плюсомет на готове!" (с) МЛК


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 18.08.2015, 20:23
 
robopakДата: Среда, 19.08.2015, 13:42 | Сообщение # 233
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошо, по теме, дорога хорошего качества до Сарыозека, потом до Талдыка ниже среднего, радары отсутствовали, по крайней мере ночью, потому как ездили мы в основном в ночное время. От Талдыка, до Саркана дорога удовлетворительная (вот тут был один радарщик, там есть знаки 90,70,50 он там каждый год пасётся), далее (как только проезжаешь знак Алакольский район) очень плохая, асфальт с провалами, машина идёт как поезд по рельсам, стук-стук--стук-стук. И так до Кабанбая, потом мы ехали через горы, это сокращает на 80 км и дорога очень приличная. Через Учерал не знаю, не ездил там уже 4 года. В этом году мы остановились чуть дальше косы, там есть дикая база, много деревьев, тенёк, хорошие спуски к воде, довольно чисто, есть туалеты. Стоимость 300 тенге с человека в сутки, много полянок в тени, место понравилось. Если кому будет надо, скину координаты. Глубины для рыбалки отличные - в 500 метров от берега до 20 метров. Окунь очень крупный, главное чтобы погода не подвела.

досвидан, больше здесь не нагой
 
GurgenыchДата: Вторник, 25.08.2015, 23:57 | Сообщение # 234
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
6 лет подряд езжу на Алаколь и это лето не было исключением. В прошлом и позапрошлом году от Кабанбая поворачивал направо и ехал через горы. В этом году маршрут был таким же. Заявляю с полной ответственностью, что дорога через горы с каждым годом становится всё хуже и хуже, а машин всё больше и больше. Наверное, водители действительно покупаются на то, что через горы сокращается время в пути.
С Алаколя в обратном направлении поехал через Ушарал и совершенно не пожалел об этом, так как дорога была намного лучше чем через горы и, соответственно, время в пути сократилось. Доехав до Кабанбая, было принято решение в Алма-Ату не ехать, а на Кольбае свернуть направо в сторону п.Лепсы. Вот там, на этом участке "дороги", была действительно настоящая з***ца  faint . Дорога есть, но ее нет)). И как результат, с одного колеса вылетели все балансировочные грузики и от глушителя оторвались два резинометалличеких крепления. Похоже, что со времен СССР ее не только не ремонтировали, а наоборот, кто-то пытался убить ее насмерть, вырывая огромные куски асфальта на всём протяжении так называемой дороги. БОльшую часть пути пришлось ехать по обочине. Впечатления, прямо сказать, незабываемые... Даже те 16 км, которые проехал по саланчаку, сквозь кусты до берега Балхаша показались вполне нормальной дорогой). В любом случае, поездкой доволен, рыбы наловил, впечатлений масса, отдых удался. На круг получилось 1602 км. Средний расход 9.2 л/100 км.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Среда, 26.08.2015, 00:10
 
robopakДата: Среда, 26.08.2015, 10:15 | Сообщение # 235
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Gurgenыch ()
Заявляю с полной ответственностью, что дорога через горы с каждым годом становится всё хуже и хуже, а машин всё больше и больше. Наверное, водители действительно покупаются на то, что через горы сокращается время в пути.
Особого ухудшения дороги не заметил, даже наоборот, кое где сделан ямочный ремонт асфальта. Грунтовая часть пути осталась прежней, только в некоторых местах я заметил сильные подмоины в местах пересечения с оврагами. Думаю ещё года 2-3 и не будет этой дороги. Через Учерал лучше, но только до Акчей, далее до Кок-Тумы дорога убита (по крайней мере была 4 года назад), на этом отрезке теряешь всё, что отыграл и даже более. 
Цитата Gurgenыch ()
Вот там, на этом участке "дороги", была действительно настоящая з***ца
 Вы ещё не пытались от Кок-Тумы по дружбинской трассе проехать, хотя бы до Жасылколя. Там машина просто плакать начинает.


досвидан, больше здесь не нагой
 
GurgenыchДата: Среда, 26.08.2015, 11:56 | Сообщение # 236
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата robopak ()
Вы ещё не пытались от Кок-Тумы по дружбинской трассе проехать, хотя бы до Жасылколя.
Мне достаточно было отрезка дороги от Коктумы до погранпоста, т.е. до той части дороги, которая спускается вниз к Ж\Д переезду) Это примерно тоже самое, что я испытал по дороге от Кольбая до п.Лепсы, только по километражу во много раз больше poor .


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
robopakДата: Среда, 26.08.2015, 14:42 | Сообщение # 237
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Дальше ещё хуже, дорога в Дружбу проходит мимо второго озера - Жасылколь. Там кстати и находятся лечебные грязи, дорога как будто после коврового бомбометания.

досвидан, больше здесь не нагой
 
GurgenыchДата: Среда, 26.08.2015, 16:31 | Сообщение # 238
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата robopak ()
...дорога в Дружбу проходит мимо второго озера - Жасылколь. Там кстати и находятся лечебные грязи, дорога как будто после коврового бомбометания.
В курсе дела. Ездил туда 4 года тому назад. После этой поездки дал себе слово туда больше не ездить пока не отремонтируют дорогу. Похоже, что на данный момент ничего не изменилось.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
robopakДата: Среда, 26.08.2015, 20:20 | Сообщение # 239
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Изменилось конечно, в худшую сторону, хотя казалось куда хуже. А жаль, именно там самые лечебные места.

досвидан, больше здесь не нагой
 
nashservicekzДата: Вторник, 10.10.2017, 10:30 | Сообщение # 240
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Народ подскажите как Алаколь по сравнению с нашими зонами на Капчагае, лучше/хуже, дороже/дешевле?
 
Поиск: