Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, fizik  
Рассуждаем о поездках
NativerДата: Вторник, 22.02.2011, 10:55 | Сообщение # 31
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Джунгария.

Давно планировали, так и не съездили. Потому предлагаю.

http://athletex.kz/node/711


_o≡≡o_


Сообщение отредактировал Nativer - Вторник, 22.02.2011, 10:56
 
MidniteДата: Вторник, 22.02.2011, 11:29 | Сообщение # 32
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
так, я в субботу тут! ураааа!!
теперь все зависит от скорости установки частей железной конструкции на машину.
и снегу много чистого!

Дим, по пескам в бектау ата это прикольно, тока утомительно для туристов. Могу хоть ща выложить маршрут на 2 дня, по пескам. сложный. но он не туристический с достопримечательностями, а скорее проходно-марафонский. не всем понравиться. тебе понравить точно biggrin


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
СмокДата: Вторник, 22.02.2011, 12:14 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Midnite)
Дим, по пескам в бектау ата это прикольно, тока утомительно для туристов. Могу хоть ща выложить маршрут на 2 дня, по пескам. сложный. но он не туристический с достопримечательностями, а скорее проходно-марафонский. не всем понравиться. тебе понравить точно

ну вот теперь в соответствии с правилами ветки открываешь свою тему, отсеиваешь участников, потому как я понимаю поездка для тех кому пофиг оторванные брызговики biggrin (в лучшем случае), я вот всё вспоминаю наш весенний каракастек, после завершения работ по машине хотелось бы туда съездить и проверить поолучится там проехать или нет


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
MidniteДата: Вторник, 22.02.2011, 14:16 | Сообщение # 34
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
ооо даа... последний снег в прошлом году... классно было.
тама тока возможно погранцы уже совсем низко. киргизы шальные, выборы на носу и все такое. нада уточнить будет
а по весне вон вы же там ездили, тама плотность населения как в аксае блин...


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
СмокДата: Вторник, 22.02.2011, 14:41 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Midnite)
а по весне вон вы же там ездили, тама плотность населения как в аксае блин...

не мы ездили в июне по моему, и плотность населения высокая на джайляу рядом с пос. Джамбул, в других местах не так, а самое интересное там есть дорога на фабричный punk , прошлый раз мы по ней не поехали, ушли на джамбул, вот интересно она проезжаема или нет


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Gae4ka_oldДата: Вторник, 22.02.2011, 14:57 | Сообщение # 36
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Смок)
1) Gae4ka, прорабатывает вопрос Бектау-ата;

ойёй... не умею я, даже дорогу не знаю Оо

но поскольку это на лето, то попробую.)
значить что там... карту маршрута пробить, расход соляры, еду, и сколько дней... ну попробуем...)



подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
КомандантэДата: Вторник, 22.02.2011, 14:58 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
на джайлау стояла всего одна юрта... это - высокая плотность?
даже в самом джамбуле плотность населения составляли в основном коровы...


 
MidniteДата: Вторник, 22.02.2011, 15:04 | Сообщение # 38
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Gae4ka)
ойёй... не умею я, даже дорогу не знаю Оо

главное захотеть smile
поставь гугл планету земля (Google Earth) и в личку стучи, научу рисовать считать и конвертировать smile


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
Gae4ka_oldДата: Вторник, 22.02.2011, 15:35 | Сообщение # 39
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
ок! правда у меня ща нэт глючный, ближе к делу начну разбираться, если окажусь совсем блондинко, тады постучусь wink


подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
СмокДата: Вторник, 22.02.2011, 16:11 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
на джайлау стояла всего одна юрта...

не обманывай их было три, просто в разных концах джайляу+ ещё 1-а на въезде (типа галёрка), а самое жировое место в центре почему то пустовало

Добавлено (22.02.2011, 16:11)
---------------------------------------------
итак коллеги Gae4ka, Midnite, Командантэ, Nativer, каждый из вас внёс предложение, правила ветки читали все (если не читали прочитайте), создаём каждый свою тему и начинаем организовывать народ на культурный отдых biggrin , у нас тут около 50 человек зарегилось, думаю можно собрать кворум из 4-5 машин для совместного посещения интересных мест


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
КомандантэДата: Вторник, 22.02.2011, 16:11 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
ну тогда 4... потому что 4-ю тока трое видели - я, 100-й и Физик smile

 
СмокДата: Вторник, 22.02.2011, 16:16 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Командантэ, ну так это не на джайляу было, а вообще после прохождения перевала

Добавлено (22.02.2011, 16:16)
---------------------------------------------
вы же по ущелью вверх ездили


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
t1000Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:22 | Сообщение # 43
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
ну тогда 4... потому что 4-ю тока трое видели - я, 100-й и Физик smile

whistling



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Вторник, 22.02.2011, 16:41 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
t1000, прошу закрепить пост
Quote (Смок)

1) Gae4ka, прорабатывает вопрос Бектау-ата;
2) Командантэ, прорабатывает два вопроса - туркестан, и кратеры;
3) Midnite, маршрут по пескам в бектау-ата (для сильно продвинутых, ну или для тех у кого снаряд/снарядик в голове) .

в голове темы

Добавлено (22.02.2011, 16:41)
---------------------------------------------
а пардон t500 же тут модератор oops


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
t500Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:06 | Сообщение # 45
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Gae4ka, в планировании поездки на Бектау-Ата могу помочь, поскольку побывала там лично, и чесно говоря хотелось бы еще разок туда скататься в качестве туриста, поскольку неисследованные места еще остались. Для начала предлагаю мой отчет почитать (если еще не ознакомились с ним), там достаточно подробно всё описано.

Quote (Nativer)
Джунгария.
Давно планировали, так и не съездили. Потому предлагаю.

Джунгария, это хорошо, а главное невероятно красиво

Но ехать туда нада летом, причем желательно в середине или ближе к концу лета, по 2-м причинам.
1) весна чревата паводками (если судить по прошлому году, то это я бы сказала даже экстремально туда ехать по весне, а особенно с детишками)
2) это клещи. если судить по ущелью Коксу, а это по-моему тоже Джунгария, то клещи там суперактивны были даже в конце августа - начала сентября (из личного прошлогоднего опыта) - оказывается это второй сезон активности клещей в некоторых районах. Да, и будьте готовы там увидеть множество пеньков вдоль русла реки, поскольку поваленные в прошлом году деревья егеря уже наверное прибрали. В путешествии на Коксу нам представлялись местами очень плачевные, но завораживающие своей масштабностью картины

(обратите внимание на втором фото грязные глыбы с аркой посередине- это лед, не помню его научное название, но он настолько плотный, что даже летом не тает) , а ведь на Коксу не сносило мосты smile
...


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
Поиск: