Трансмиссия, хабы
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.
Правила данной темы: 1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
glance | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем трям! Можно я тут вопрос задам - просто не нашла в какую тему с ним можно обратиться - а он, вопрос этот, мучает, спать ночами не дает... Правда что при включенном 4Н машину нельзя разгонять больше, чем 60 км/ч? Что если будешь ехать 70-80км/ч - коробка начнет хандрить? Но она так резвенько едет/тьфу-3раза/ - вчера вечером поднимались на Медео муж ворчит - говорит, что коробку надорву, а я думаю, что ничего страшного... Это при пониженной особо не погоняешь... Кто из нас прав? - рассудите, пожалуйста
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| я ездил на 4ВД и 60 и 80 и 90... некоторые даже помнят результаты такой езды (я про БАКовскую трассу опять)... так что ничо коробке не будет... она рассчитана на такие нагрузки... а вот подключать передок на ходу при высокой скорости черевато поломкой хабов... что в принципе не грозит обладателям механических или залоченых хабов...
|
|
| |
Levchenko | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Если хочеться ездить на 4WD по асфальту и не платить дополнительные деньги на топливо и смену расходников, резину то ....лучше купить себе паркетник - полный привод всегда, повышенный расход топлива, высокая цена нормо-часа, ну и естественно запчастей..... Раздатка TX-10 досталась Terrano от старших, более мощных и тяжеловесных (Патрулей и легких грузовиков), так что запас прочности у нее огромный. А вот шлицы переднего кардана и ШРУСы приводов от езды с передним мостом по сухому асфальту изрядно страдают. Кстати, передней подвеске тоже от этого достается.
Astana, Год выпуска: 1994 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: автомат
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| речь о сухом асфальте не шла
|
|
| |
Levchenko | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Извиняюсь, просто у нас сухой асфальт и я подумал что и у вас тоже -5 без снега
Astana, Год выпуска: 1994 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: автомат
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 14.12.2010, 00:01 | Сообщение # 7 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (glance) Правда что при включенном 4Н машину нельзя разгонять больше, чем 60 км/ч? Кратко: Неправда. Подробно: исппользование полного привода наносит ущерб трансмиссии только при маневрировании на сухом асфальте. То есть если даже на 4Н ехать по сухому асфальту прямо - все ок (это утверждение проверенно на практике). Про скорость - если едите так, что стрелка тахометра не в красной зоне - то скорость приемлема. Цифровое значение при этом роли не играет, так как "выше головы не прыгнеш" - это я про возможности машины. Единственно чего не стоит делать: 1) Quote (Командантэ) подключать передок на ходу при высокой скорости черевато поломкой хабов... 2) подключать передний мост, во время буксования без сброса педали газа.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
glance | Дата: Вторник, 14.12.2010, 11:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Уфффф, Cпасибо большое - буду теперь спать, не мучаясь мыслью о том, что коробку надорвала. Спасибо
|
|
| |
Yeltay | Дата: Суббота, 18.12.2010, 19:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| у меня мистрал 95го года TD2.7 примерно 2 года назад у меня начались проблемы с АКПП. То есть, при нормальной и сухой погоде все с АКПП нормально, а вот если в дождливую и в очень сырую погоду ездить то коробка начинает глючить, начинает переключать передачи то на высшую то на низы. В общем начинает работать в хаотичном режиме (в основном перестает перключатся на 4 ую передачу), иногда даже работает только на 2-ой передаче (если не ошибаюсь) Несколько раз попадал под дождь по дороге в самару и в оренбург, переключив селектор АКПП на 2 и ехал таким образом до самары или до орена со скоростью 60 максимум 70 км ч ибо тахометр зашкаливало. А в сухую погоду все отлично с АКПП, без никаких проблем. Под днищем проверяли все провода и фишки , вроде все нормально, ничего не нашли. Вот так вот, не знаю что делать...(( Люди добрые, помогите пожалуйста...
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 18.12.2010, 20:01 | Сообщение # 10 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Yeltay) а вот если в дождливую и в очень сырую погоду ездить то коробка начинает глючить, Коль дефект проявляется во влажную и сырую погоду, то где то коротит из-за влаги 1) провести профилактику фишек: разобрать, прочистить, смазать техническим вазелином 2) провести осмотр проводов , которые идут от датчиков на коробке: проверить на предмет изломов, потертостей на изоляции. Если необходимо снять оплетку, все протереть, восстановить изоляцию, прозвонить провода и восстановить оплетку. Проверить на "коротыш" на корпус машины
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 10:36 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| народ, пыльники на наружные гранаты какие лучше брать? Добавлено (20.12.2010, 10:36) ---------------------------------------------
Quote (Yeltay) Под днищем проверяли все провода и фишки , вроде все нормально, ничего не нашли. на иркутском форуме писали, что может проводок отгнить, в месте входа в коробку, надо снять поддон и прозвонить все провода, от внешних фишек к внутренним, я так думаю.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Командантэ | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 10:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Смок) народ, пыльники на наружные гранаты какие лучше брать? родные...
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 10:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) родные... ёмкий ответ, спасибо
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 11:23 | Сообщение # 14 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| если наружные, то силиконовые (синие) от Паджеро, стоят 500 тг.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 12:13 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (t1000) если наружные, то силиконовые (синие) от Паджеро, стоят 500 тг. во! брал в каком-то конкретном месте или всё равно где
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
|