Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:52 | Сообщение # 76
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
S@ymont, Загляни сюда. Может что не так сделал? Про трубу пока не нашел.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
S@ymontДата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:08 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
К сожалению ничего там нет(( я там уже смотрел((( а как думаете она прикипеть так могла?
 
СтарлейДата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:09 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Статус: Offline
1.снимаешь полностью торсионы
2.снимаешь карданы оба
3.снимаешь поперечины
4.откручиваешь подушку коробки
5.откручиваешь 6 болтов на коробке которые крепятся к движку
6.снимаешь все провода только не забудь промаркировать который куда идет
7.снимаешь тросик
8.снимаешь пыльник в салоне куда выходят МКПП и ручка раздатки
9. откручиваешь стартер
10.и снимаешь коробку вместе с раздаткой, когда будешь снимать слей с раздатки масло чтобы не вытекло



Ниссан Террано 2
 
S@ymontДата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:15 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Щас сфотаю схожу чтоб наглядно было ото я обьяснить что то не могу))
 
СтарлейДата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:30 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Статус: Offline
S@ymont, вот еще ссылки посмотри что то может пригодится в будущем
http://nissan-terrano-repair.blogspot.com/2007....13.html
http://www.autoprospect.ru/nissan....na.html
http://www.autoprospect.ru/nissan....ka.html
http://www.autoprospect.ru/nissan/terrano2/
http://www.as-auto.ru/as_cat__alternators_nissan_1.htm
http://4x4.lviv.ua/index.php?calculator=tuning
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?symbolic=fnissan
http://terranoirk.ru/forums/index.php
http://4x4minsk.com/?page=construction&id=1

dwarf

Добавлено (23.01.2011, 23:30)
---------------------------------------------
S@ymont, ты ее на себя потяни видимо она прилипла неплохо к основанию. Там ломать нечего только на выходе первичного штока аккуратно не повреди его



Ниссан Террано 2
 
fizikДата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:36 | Сообщение # 81
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
S@ymont, коробан могли посадить на герметик к корзине сцепления, кстати! Тогда там просто тянуть бесполезно. Надо вбивать клин между коробаном и корзиной.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
S@ymontДата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:55 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
да я ее тину у меня аж мотор точнее головка к стенке под капотом придвинулась , так если бы она прилипла она б не двигалась вообще, а она на два милиметре отодвинулась я ее ослабляю она обратно плотно встает

Добавлено (23.01.2011, 23:55)
---------------------------------------------
А она и правдо у меня там на герметике! чтож мне теперь то ее чем оттуда вытащить? деревянный клин если забить то он сломается! а металический на плоскости вмятины остовлять

 
fizikДата: Понедельник, 24.01.2011, 01:32 | Сообщение # 83
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
S@ymont, нож вбивай. он сильных вмятин не оставит. Тебе важно начать отрывать хоть на краю, потом постепенно расширишь.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
korchaginДата: Понедельник, 24.01.2011, 12:04 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Старлей)
6.снимаешь все провода только не забудь промаркировать который куда идет

а провода снять вообще реально на АКПП не снимая коробки ? мне кажется в них проблема у меня. коса с проводами у меня есть, хочу заменить.
и еще возле бачка ГУР контакты с проводами соеденяются разъемами, там возле коробки тоже разъемами? т.е. провода можно отсоеденив заменить на такую-же косу?

Quote (Старлей)
слей с раздатки масло чтобы не вытекло

как проверить уровень масла в раздатке?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
КомандантэДата: Понедельник, 24.01.2011, 12:16 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
в коробку заходит 2 или 3 разъёма и датчик революшн... всё на фишках...

уровень масла в раздатке никак не проверишь, нужно его просто поменять...


 
ДекабрьДата: Понедельник, 24.01.2011, 19:06 | Сообщение # 86
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (korchagin)
а провода снять вообще реально на АКПП не снимая коробки

Реально но времени и нервов потрачено будет изрядно, проводка пролегает между кузовом и самой коробкой.
Там же есть некое подобие крепежа типа как скрутка проводов.
 
S@ymontДата: Понедельник, 24.01.2011, 22:56 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Слушайте а мог у меня диск сцепления пополам сломаться и я из-за этого не могу коробку снять? поидее она у меня оттягивается и на место встает . Седня опять провел три часа под машиной отодрал герметик от кожуша и не чего!!! все так же не снимается=(((( sad
 
GurgenыchДата: Понедельник, 24.01.2011, 23:04 | Сообщение # 88
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (S@ymont)
...а мог у меня диск сцепления пополам сломаться и я из-за этого не могу коробку снять?...

Диск сцепления врядли мог сломаться, а вот выжимной подшипник мог заклинить на валу .


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
S@ymontДата: Понедельник, 24.01.2011, 23:13 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
а он извеняюсь за тупой вопрос че заклинил то?? и что мне с ним делать7
 
GurgenыchДата: Понедельник, 24.01.2011, 23:14 | Сообщение # 90
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (S@ymont)
и что мне с ним делать7

Моё предложение в личке.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
Поиск: