Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
нупогодяйДата: Среда, 09.01.2013, 17:35 | Сообщение # 1381
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Смок)
а какая разница

ок, поясню свою точку зрения на всё это
видимо товарищ наш замерял напругу на слегка расслабленом (т.е. раскрутил 2 винта на нем) датчике, то есть крутил он его по своей оси.. и было у него изменение от 0.2 до 0.7 помоему всё верно он изложил! ведь крутить то там всего нечего, пол сантиметра получается
что тут не так?
а когда ты хош посмотреть всю дорожку на датчике, то надо педалькой понажимать, чтоб он внутри там у себя по всей дорожке прошелся
как то так я всё это вижу


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
t1000Дата: Среда, 09.01.2013, 17:37 | Сообщение # 1382
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
спокойнее, горячие финские парни ) вы не все нюансы знаете


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
нупогодяйДата: Среда, 09.01.2013, 17:41 | Сообщение # 1383
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Володь, поделись wink

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
t1000Дата: Среда, 09.01.2013, 17:55 | Сообщение # 1384
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
человек лично приедет и все на месте сделаем, так сказать при людно )


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Среда, 09.01.2013, 18:54 | Сообщение # 1385
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (нупогодяй)
то надо педалькой понажимать

Вот ни разу на педальку не жал biggrin , я не посредственно на ТНВД тяну поводок акселератора, так сразу видно где косяк, и чувствуется если что-то заедает в механизме. Так что ты видишь не так как я tongue .


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
нупогодяйДата: Среда, 09.01.2013, 19:34 | Сообщение # 1386
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
тогда давай спросим тянул ли он за тросик акселератора при своих замерах? wink

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
Алма-АрасанДата: Среда, 09.01.2013, 20:10 | Сообщение # 1387
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (нупогодяй)
тогда давай спросим тянул ли он за тросик акселератора при своих замерах?

Нет не тянул,был один,не очень удобно и замерять и тянуть...


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
t1000Дата: Среда, 09.01.2013, 22:59 | Сообщение # 1388
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Вы друг друга не так понимаете в контексте данного вопроса, так что хватает флейм разводить.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
TracktorДата: Понедельник, 14.01.2013, 16:09 | Сообщение # 1389
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, а давайте сделаем большое фоторуководство! С кучей картинок!!!
Я готов все красиво запечатлеть на фото!

Добавлено (14.01.2013, 15:09)
---------------------------------------------
Кстати, подскажите, плиз, сколько стоят и где взять механические хабы?
А то пролистал страничек 15 форума - и видимо, пропустил, где, что да как!

 
DimыchДата: Понедельник, 14.01.2013, 16:26 | Сообщение # 1390
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Tracktor)
Кстати, подскажите, плиз, сколько стоят и где взять механические хабы?

заказывать на габдулина 26000 за пару


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
TracktorДата: Понедельник, 14.01.2013, 17:51 | Сообщение # 1391
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Ого! Нужно будет звякнуть им... А устанавливать из нужно как-то по-особому, или никаких сложностей нет?
Еще вопрос - есть тут люди, которые ездят с механическими хабами? Я понимаю, что обсуждать их нельзя в теме,
но может быть можно в ЛС или в агенте пообщаться на эту тему?
 
ДиБоссДата: Понедельник, 14.01.2013, 18:07 | Сообщение # 1392
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Tracktor, проще прочитать всю тему. У меня, например, отпало процентов 90 вопросов.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
TracktorДата: Понедельник, 14.01.2013, 18:32 | Сообщение # 1393
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Уф-ф-ф-ф, 94 страницы - не осилю, если честно... sad
 
fizikДата: Понедельник, 14.01.2013, 23:06 | Сообщение # 1394
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Tracktor)
Я понимаю, что обсуждать их нельзя в теме, но может быть можно в ЛС или в агенте пообщаться на эту тему?

Всего то 5 страниц назад.....
Цитата (fizik)
Коль Вам лень почитать то, что было в этой теме ДО 3/02/2012, то кратко:
1)Если стоит автохаб, то после перевода раздатки в положение 4Н или 4L - поступает крутящий момент на редуктор переднего моста и на привода колес. Но хабы в разлоченном состоянии, то есть крутящий момент на сами колеса НЕ подается. При пробуксовке задних колес возникает разница в угловой скорости между сердцевиной хаба и его корпуса, который закреплен на ступице переднего колеса. Из-за этого хаб залочивается и крутящий момент подается на передние колеса. Если потом отключить передок и сдать назад, то хабы разлочиваются. Это справедливо для исправных хабов. Неисправные хабы или вообще не залочиваются или залочиваются с опозданием, что способствует застреванию машины.
2) Механические хабы обеспечивают жесткую связь приводов со ступицами передних колес "по требованию" - то есть включили - получили свзяь, выключили - соответственно.
3) Залоченные хабы ВСЕГДА жестко связывают привода и ступицы. Перевел раздатку в 4Н или 4L - получил полный привод, выключил - монопривод. Плюсы и минусы любого решения - читайте тему.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
TracktorДата: Вторник, 15.01.2013, 11:46 | Сообщение # 1395
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Огроменное спасибо!!! В общем, буду на Габдуллина заказывать механические хабы.
А то автоматика - вещь какая-то ненадежная, как мне кажется...
 
Поиск: