Рама и кузовные работы.
| |
t500 | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:50 | Сообщение # 16 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) Причем учти: 6 или 8 болтов вкручиваются в закладные. Причем эти самые закладные, в некоторых случаях имеют свойство "подкладывать свинью". На нашей машине мы уже столкнулись с этой проблемой.
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
РУБИН | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| fizik - спасибо!Quote (t500) ричем эти самые закладные, в некоторых случаях имеют свойство "подкладывать свинью". а в чем это выражается? что произошло?
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:50 | Сообщение # 18 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| too, закладные имеют дурное свойство отрываться. а что бы подлезть к самым задним закладным надо резать уголок кузова под "ластами" заднего бампера
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
РУБИН | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| t500, fizik - спасибо! буду думать...
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
t500 | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:50 | Сообщение # 20 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (too) t500, fizik - спасибо! буду думать всегда пожалуйста . А вообще рекомендую обратиться всё же к людям, которые это делают профессионально, и сталкивались с данной проблемой и знают ее решение. все координаты ты можешь найти в соответствующей теме у нас на форуме
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
Сообщение отредактировал t500 - Понедельник, 28.02.2011, 18:30 |
|
| |
Tonic | Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:39 | Сообщение # 21 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Сами подушки кузова имеют разное строение, т.е. они не одинаковые: 1 ряд - жесткая резина, армированные металлом изнутри (поперек не протыкаются шилом); 2 ряд - мягкая резина, не армированы (поперек протыкаются шилом); 3,4,5 ряд - одинаковые, их в руках не держал про жесткость и армирование не в курсе. Как-то снял размеры подушек первого и второго рядов, сделал автокадовские файлы (кому надо могу файлы AutoCAD дать)
Сообщение отредактировал Tonic - Вторник, 01.03.2011, 18:53 |
|
| |
РУБИН | Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:28 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Кто нить раму с днищем антикором покрывал?что посоветуете? я вот исчу мовиль много наслышан - говорят хорошая штука, а то этой зимой соли много было и ржа по раме пошла...
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
Сообщение отредактировал too - Четверг, 24.03.2011, 22:28 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 25.03.2011, 00:18 | Сообщение # 23 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (too) Кто нить раму с днищем антикором покрывал? 1. Сделал двойную обработку рамы в компании "СупраЩит". 2. Мовиль дело хорошее, но на морозе может потрескаться. 3. Для самостоятельной обработки рекомендую Хагировский преобразователь ржавчины + антикор с резиновой пылью.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Midnite | Дата: Пятница, 25.03.2011, 09:55 | Сообщение # 24 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| мистрали не ржавеют. они с завода идут толи оцинкованые толи еще какие то. если ржавеет - то в том месте он битый. мовиль - это хня на основе парафина. у меня полгода выветривался. воняло не приведи бог. если мовиль не воняет - это поддельный какой то. мовиль НЕ съедает и НИЧЕГО не делает с сужествующей ржой. он наноситься на ПОДГОТОВЛЕННЫЙ метал. поэтому если рама гниет изнутри - мовиль для нее как аспирин при поносе. кстати, мовиль черного цвета с примесью битума очень многие нечесные продавцы используют в качестве предпродажной подготовке. супаращит вешь. оно преобразовывает ржу в полимерное что то и не дает распространяться. но ровно до первых царапин по раме и днищем "об природу" в комплексе после высыхания двухнедельного супращита днище и рама опять моеться и наноситься слой полиуретана с распылителя. слой в 3мм руками не порвать. ..и вот тадааа настет почти счастье. Гургеныч, если делал у Вовки то он наверно расказывал про все это.
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
Командантэ | Дата: Пятница, 25.03.2011, 10:03 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Midnite) мистрали не ржавеют. они с завода идут толи оцинкованые толи еще какие то только кузов... рама - ржавеет на ура
|
|
| |
Midnite | Дата: Пятница, 25.03.2011, 10:09 | Сообщение # 26 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) только кузов... рама - ржавеет на ура но один фиг качественная, за полгода в том месте где резьба была в раме по зачиту нарезана даже цвет метала не потемнел, накой же отвратительно сияющий не в пример европейским машинам...ипонцы молодцы, для себя неплохо делают. то что с правым рулем гнилые поискать еще нада, те что с левым ваще атас, что нить живое найти это с факелом ходить нада днем.
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
Командантэ | Дата: Пятница, 25.03.2011, 10:12 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| в россии их валом... думаю, дело в воде, а не в металле...
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 25.03.2011, 10:45 | Сообщение # 28 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| koponey, как уже скадал Макс: это поверхностная обработка, которая только скрывает все что есть. С таким же успехом можно монтажной пеной раму залить, а снаружи гравитексом покрыть - "цветков" тоже не будет видно.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t500 | Дата: Пятница, 25.03.2011, 11:04 | Сообщение # 29 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| дело в том, что если нету ржавчины и покрыть этим составом, то предполагается, что этот слой будет защищать от попадания соли и влаги. НО если ржавчина уже присутствует, и покрыть таким составом без предварительной обработки хотя бы преобразователем ржавчины, то возможен весьма плачевный результат (из собственного печального опыта общения с тиркой-европейцем).
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
Midnite | Дата: Пятница, 25.03.2011, 11:14 | Сообщение # 30 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| если уж совсем глубоко, то рама умирает несколькими способами 1) точечный удар об камень, который потом ржажеет и прогнивает насввозь. самая засада это када такоя фигня на сгибе рамы. 2) то же самое если кто то зачем нить залез со сваркой или с нарезкой резьбой (ипонские машины в нашем климате и если такое вмешательство было правильно сделано не счет) 3) корявая перестановка \ модернизация подушек кузова. еще много всякого. самое главное - рама не вариться. никакие "косынки", "заплатки", "обертки". это потом все прослабляется и гниет заново. из за разности сортов стали заплатки и рамы, температурного вмешательства и прочих физико-химических процессов. сомое страшное и неприятное - это когда рама начинает расслаиваться. это обычно с переднего или заднего конца происходит. соответсвенно гемор с передними и задними подушками кузовами как минимум и еще куча всякого. да, это все описано для техники от которой ждут отдачи на 100% и низзя чтоб рама где нить в Ново-Ибинёво попалам сложилась. в гражданских условиях ездить мона... такие рамы в практике встречались тока на старых европейских машинах. и опять же, если на раме вылез "цветок" это еще ничего не значит, за полгода тама сквозной дыры не будет. чистить, шкурить и красить. изнутри обрабатывать химией, раз в год, когда жарко. после солончаков мыть тщательно. ну и при покупки не щелкать варежкой а внимательно смотреть что покупаем...
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
|