Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Рама и кузовные работы.
MidniteДата: Пятница, 25.03.2011, 11:23 | Сообщение # 31
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
если мовилем то да, он пленкой лежит. НО! похорошему мовиль как таковой не является защитой! элементы жижи мовиля вступают в реакцию с металом в течении 2х недель где то. потом на метале образуеться что то наподобии оксидной пленки на алюминии. остатки мовиля мона смыть.
опять же НО, пленка живет до первого физического контакта "об природу". царапая получаем голый метал, и понеслось все заново.

а так правильно, обработаная рама хоть чем нить это лучше чем просто кусок железа. да и машина у тебя не европейская smile


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
MidniteДата: Пятница, 25.03.2011, 11:31 | Сообщение # 32
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
мыслительный процесс включи smile и не поцарапаешь ее изнутри smile изнутри - это время \ старость и гомно всякое, которое туда попадает. поэтому там все вымывают кершером и льют химию пострашней чем мовиль.

"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
КомандантэДата: Пятница, 25.03.2011, 11:32 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
песка наберёшь через технологические дыры, потом он при езде пошоркает раму изнутри... это к примеру...
Макс же скорее всего говорил о контакте внешней части рамы с природой...


 
GurgenыchДата: Пятница, 25.03.2011, 14:17 | Сообщение # 34
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Midnite)
Гургеныч, если делал у Вовки то он наверно расказывал про все это.

Да, именно у него и делал. Качеством работы и отношением работников очень доволен. (не реклама).


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
MidniteДата: Пятница, 25.03.2011, 14:38 | Сообщение # 35
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
если нужно что угодно по подоргревам, обесшумке, музыке, элктрике, актив вакейшены и все такое - тудаже.
не реклама, просто это мой страринный товаришь и как работает знаю давно... он мне на машине торпеду всю перекрашивал, шумку лепил и тонну всякого полезного


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
ДекабрьДата: Пятница, 25.03.2011, 16:01 | Сообщение # 36
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
А кто знает скока стоит мистраля перекрасить и скока в ЖОЛ будет стоить переоформить цвет ?!
 
КомандантэДата: Пятница, 25.03.2011, 16:25 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
покраску вкруг мне озвучивали около 1000 баксаф... переоформление - хз

 
DimыchДата: Пятница, 25.03.2011, 19:06 | Сообщение # 38
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Декабрь)
скока в ЖОЛ будет стоить переоформить

если не ошибаюсь, то замена тех. паспорта стоит порядка 3600, или около того. справку надо предоставить с СТО где перекрасили.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
t1000Дата: Пятница, 25.03.2011, 20:07 | Сообщение # 39
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Декабрь)
А кто знает скока стоит мистраля перекрасить и скока в ЖОЛ будет стоить переоформить цвет ?!

900 баксов примерно. Переоформление сам знаешь через кого. У него и можешь выясгнть процедуру в ГАИ.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
РУБИНДата: Суббота, 26.03.2011, 01:30 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за инфу!

Quote (koponey)
2 года назад всю промовилил - цветков нет!
чемто подобным

А где достали такую штуку?


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
Lord_BerimorДата: Понедельник, 28.03.2011, 21:40 | Сообщение # 41
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Я в позапрошлом году все днище битумно каучуковой мастикой покрывал говорили что на 3 слоя как минимум надо но я ограничился 1м и досих пор держиться в этот сезон от ржавчины на кузове избавляться буду!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
FiliNДата: Понедельник, 25.04.2011, 00:56 | Сообщение # 42
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Ситуация следующая: Сзади, начиная от арки и до конца не рама, а сплошной кариес.
Вопрос на засыпку: Что дешевле? восстановить старую или купить б/у в состояние более или менее? Если делать/купить, то где?
Примечание: Документы не нужны т.к. на старой и так нет номера и есть бумажка экспертизы.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время


Сообщение отредактировал FiliN - Понедельник, 25.04.2011, 00:57
 
fizikДата: Понедельник, 25.04.2011, 00:59 | Сообщение # 43
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
FiliN, обычно раму не рекомендуют варить. Хотя на Иркутском форуме был рассказ как мужик себе раму откапиталил.
ИМХО: заехать к кузовщикам - спросить цену, и спросить цену на разборе. И сравнить


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
GurgenыchДата: Понедельник, 25.04.2011, 01:03 | Сообщение # 44
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (FiliN)
...Что дешевле?...

Думаю, что восстановить старую раму будет дешевле. Купить Б/У в нормальном состоянии практичнее.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
t1000Дата: Понедельник, 25.04.2011, 09:26 | Сообщение # 45
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Я себе на Т1 в свое время восстанавливал. Результат не удовлетворил, ржа лезла дальше. Я бы советовал купить б/у в хорошем состоянии. В итоге дешевле выйдет и надеэнее.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: