Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Рама и кузовные работы.
fizikДата: Воскресенье, 24.07.2016, 08:18 | Сообщение # 376
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
apollon, считаю основной причиной мертвые подушки кузова и то как я вывел глушак в арку колеса.
Жипер, , еще не знаю


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
romikk82Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 09:02 | Сообщение # 377
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже пол варил пассажирский спереди и водилы, дырки 43 размера блин. Еще заплатки надо в задние арки.

707-388-67-64 если что
Nissan Terrano 1993 2.7 АТ turbo diesel
 
fizikДата: Воскресенье, 31.07.2016, 21:12 | Сообщение # 378
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Было, процесс и стало:





С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
apollonДата: Воскресенье, 31.07.2016, 21:44 | Сообщение # 379
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Снизу обрабатывать будешь? Чем?



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ЛёсикДата: Воскресенье, 31.07.2016, 22:45 | Сообщение # 380
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
Вадик, дальнейшую обработку я так проводил https://www.drive2.ru/l/9946837/
Самый дешевый материал в магазине "Автомаляр" на Рыскулова-Папанина, Северо-Восточный угол перекрестка


R20 TD27 АКПП 96 г.
 
fizikДата: Воскресенье, 31.07.2016, 22:48 | Сообщение # 381
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
apollon,
1 слой: краска "Три в одном" (преобразователь ржавчины+грунтова+краска)
2 слой: гравитекс (баллоны для пистолета)

До покраски - обработка ортофосфорной кислотой.
Изнутри все швы пройдутся шовным герметиком.

Лёсик, спасибо! Просто все продумано было давно)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 31.07.2016, 22:53
 
ggggДата: Суббота, 13.08.2016, 03:50 | Сообщение # 382
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времини суток народ! Подскажите пожалуйста у меня террано 92 года. Надо менять раму ржавеет сильно. Может кто та продает? И где это можно заменить? Спасибо!
 
apollonДата: Суббота, 13.08.2016, 09:35 | Сообщение # 383
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
gggg, постучись к Найману. У него были.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ЖиперДата: Понедельник, 19.09.2016, 10:09 | Сообщение # 384
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Кто знает, что за фигня. Здесь показал стрелочкой крепление кенгурятника, оно должно держаться внутри пластика самого кенгура, но оно там не держится, там сварка отвалилась?

С другой стороны, другое крепление выделенное стрелочкой, которое, как раз держится за выше описанное, открутилось от кузова. На первый взгляд не могу снизу подобраться к нему. Как все это устранить? 
 
VladikaДата: Понедельник, 19.09.2016, 11:57 | Сообщение # 385
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
там сварка отвалилась?
Да! Это крепление изнутри должно быть приварено к вертикальной трубе.

Цитата Жипер ()
Как все это устранить?
Снимать кенгур и снимать бампер. То крепление, которое открутилось, оно на самом деле прикручено к второму креплению (черного цвета), которое в свою очередь крепится к усилителю бампера двумя болтами.
 
ЖиперДата: Понедельник, 19.09.2016, 12:17 | Сообщение # 386
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
Снимать кенгур и снимать бампер.
По другому никак? Это же ппц гемор.


Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 19.09.2016, 12:18
 
VladikaДата: Понедельник, 19.09.2016, 14:45 | Сообщение # 387
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
По другому никак?
Тебе все равно снимать и варить крепление на кенгуре, поэтому его по любому снимать придется. А вот бампер можешь снять вместе с усилителем, предварительно отключив проводку от желтых поворотников, и сняв их с бампера. А дальше, залазишь в арку колеса и там двумя болтами к раме прикручен кронштейн усилителя, выкручиваешь эти болты и снимаешь бампер в сборе с усилителем. Как снимешь, там будут видны болты, которыми крепятся черные кронштейны.
 
ЖиперДата: Понедельник, 19.09.2016, 17:38 | Сообщение # 388
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Сделал сейчас. Заварил мастер на месте все. Крепление, к которому крепится кенгур с боку, на второй фотке, его приварили. Оно открутилось, там две шпильки, резьба стерлась. Приварили аккуратно и все. Снимал я все, когда кондер делал, нафиг надо из-за одного крепления все снимать. Сварка рулит )) Попозже фото этого крепления закину.
Как-то писал по поводу гофры, сетчатая труба под левым передним сиденьем, не знаю как тут писали, что её болгаркой срезали, места там нет для этого. Некоторые меняют с трубой, которая к мотору крепится. Болты там тоже просто так не достать, как тут писали. Вообщем в районе Жангильдина-Ташкентская, дальше заправки, есть сто, по сварочным работам. Пол часа работы, газосварка, вроде так, отпилили её и поставили новую. Все вместе 11 тысяч.


Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 19.09.2016, 17:38
 
kolifenДата: Понедельник, 19.09.2016, 19:18 | Сообщение # 389
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Как-то писал по поводу гофры, сетчатая труба под левым передним сиденьем, не знаю как тут писали, что её болгаркой срезали, места там нет для этого. Некоторые меняют с трубой, которая к мотору крепится. Болты там тоже просто так не достать, как тут писали. Вообщем в районе Жангильдина-Ташкентская, дальше заправки, есть сто, по сварочным работам. Пол часа работы, газосварка, вроде так, отпилили её и поставили новую. Все вместе 11 тысяч.
три удлинителя и все нормально откручивается, главное потом гофру приварить правильно, мы снимали всю выхлопную,
Цитата Жипер ()
Крепление, к которому крепится кенгур с боку, на второй фотке, его приварили
блин тоже оторвалось, пока снял кенгур он все рано мятый


Временно пешеход
 
fizikДата: Пятница, 21.10.2016, 11:09 | Сообщение # 390
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Ну вот как то так было летом

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: